Не спорю чисто механически спд учитывается, но из-за пенальти в 100% разница в 2-3 хп/тик - и ваш, и ДрД подсчет
А хил19 имеет норм одежку с спд, без пенальти и перехиливает 80ку в одном и том же спелле - согласитесь не должно быть так...
С чего вдруг ХоТы стали скаллироваться (и Щиты), баффы - да, даж кратковременные вроде колючек, но ХоТы...
Плюс в чем смысл ограничения ХоТов при оставлении обычного полного директ-хила? Ограниченные баффы - есть логика, а хил в таком виде - полный диссонанс.
p.s. если грубо, насколько помню - скаллировались/разбивались на уровни те спеллы где четко прописаны применяемые цифры (независимые), т.е. в основном - все баффы и по-мелочи разное, а там где абилка была завязана на sp / ap - никакого скаллирования, т.е. это ХоТы, щиты, спеллы дмг по противнику
p.p.s. .... удалил (хотя так и не было, норм хилили мелочевку всегда, и именно хотами на бегу)
- - - Updated - - -
так в том то и дело DrD дает правильно, посмотрите первый тултип - это по 19шке
второй скрин с тултипом, это реально выбранный спелл 4лвл, просто для примера цифр, что наш сервер реально накладывает
т.е. именно ДрД считает что ХоТ должен быть полным, а не урезанным в 51хп/тик
- - - Updated - - -
с этим спорить не буду, там есть минимальный уровень таргета применения (грубо ~ когда выучен), но сам спелл скаллироваться после 1ур не должен
Т.е. должна с 80ки на 60ур накладываться Быстрина 4, а не Быстрина 1.