Я думаю многие форумчане устали от того, что из темы в тему задают одинаковы вопросы о принадлежности дк к натуралам или ограниченным натуралам, а точнее "дайте билд и гайд на адк". Я, как порядочный форумчанин и представитель некогда одной из топовых гильдий, где давал дпс не на последней строчке рекаунта, а иногда был и в топ 20 по дпс - решил покончить со всей этой нагнанной демагогией и сделать гайд тысячелетия на такой спек, как адк. ПОЕХАЛИ!
Легенды
Начнем с элементарного - лучших игроков на адк, каждый уважающий себя игрок на дк должен знать героев в лицо. К вашему представлению являю игрока десятелетия - Армерис, является живой(или нет) легендой данного класса, в лучшие годы мог собственоручно уничтожать рекаунт и наказывать всех иродливых, кто был против его превосходства в измерительных системах. Следущий - Макмагон, он же Певчий, он же Renewal - человек с тысячью лицами. Является чуть ли не главным представителем научной школы адк гильдии Дарк Сракс, показывал невиданный ранее скилл с разгоном гаргульи, посредством вставления камней на хасту в каждую ячейку своей брони - за что получил прозвище Скорострел. Далее идет Frosteutsch - эту легенду форума знают все, он никогда не показывал свое лицо, но с уверенностью мог доказать сколько дпс он давал, даже не приводя скриншоты в примере, за счет своего авторитета задавил большинство потенциально перспективных адк.
Рыцари смерти предыстория
Рыцари смерти – кто это? Это голубоглазые бродяги на службе у Короля-Лича, что получили свою силу вступив в гачи войска, отказавшись от своей натуральности и познавшие дзен в служении голубоглазову властелину в их бессмертном гачи оплоте - Акерусе.
Таланты
Не существует единой системы талантов на данный спек, ибо он очень вариативен и не опирается на существующие законы и механики игры, слишком инертный и в то же время фееричный, но я представляю одну из самых лучших вариаций, билд практически дефолтный , как у каждого дк на сервере. Единственные изменение кроются в хитросплетения стойки, которая будет работать в пассивном состоянии и вам не нужно будет переключаться для разгона гаргульи. У вурдалака вкачаны когти, чтобы он наносил максимальный урон - это лазейка вашего дпса о который знают единицы на профессионалах, далее идет рой - повышение дпса(все просто) и взрыв трупа. Как мы знаем в ходе битвы в подземелье умирает не малое количество наших союзников, чтобы они не валялись просто так , мы будем использовать их , взрывая посредством нашей способности.
изображение_2023-01-25_092029388.png
СТАТЫ И КАПЫ
Как мы знаем - дк это маги и нужно стремиться к повышению некоторых характеристик, таких, как меткость - нам нужно 14%, чтобы не мазала наша гаргулья, вкачивать ее не имеет смысла до достижении этого необходимого минимума. Далее идет мастерство - чтобы вас не парировал босс, рекомендую 26, чтобы не парировал и уклонялся 30 хватит. Силу атаки - максимизируем до максимума по средством вставления камней. Крит - не имеет значения без т9, поэтому дефолтные 43%. Ловкость не нужно вкачивать если вы в пве, а вот в пвп имеет смысл, ибо она поможет уклоняться от прямых заклинаний противника. Арп - это чуть ли не самая важная характеристика минимум 1100 в числовом эквиваленте, а лучше кап в 1400.
ЭКИПИРОВКА
Вот эталонная экипировка, не забудьте обязательно добавить стильную желтую рубашку.
изображение_2023-01-25_094706653.png
РОТАЦИЯ ДЛЯ АДК
Согласно гайду гильдии Ensidia, у адк используется четкая ротация, опенер которой вы видите под этой строкой.
Удар чумы - Ледяное прикосновение - Горн - Удар плети - Удар плети- Кровавый Удар - Руническое оружие - Гаргулья - Удар плети- Удар плети- Кровавый удар - Кровавый Удар - Кровоотвод - Удар чумы - Ледяное прикосновение и по кругу, НЕ ЗАБЫВАЕМ ТАК ЖЕ КИДАТЬ ЛИК СМЕРТИ во время простоя, для увеличения нашего дпса
ХИМИЯ, ЕДА И ПРОФЕССИИ
Профессии - инженерное дело, для того, чтобы быстро маневрировать в подземелье за счет ботинок и разгона гаргульи за счет перчаток и портняжное дело за счет великолепной 400 аповой чарки на плащ.
Химия - химия это в зале у качков, а у нас эликсиры , а конкретно Настой бесконечной ярости и Зелье быстроты для разгона чумы на боссе.
ВЫБОР РАСЫ
У орды строго орки за счет расовых принадлежностей , либо эльфы за счет расового потока для восполнение энергии рун. Ну а ещё на них шмот нормально смотрится.
У альянса выбор из людей за счет расовой способности и гномов, потому что у них есть статы на интеллект а он конвертируется в ап, как мы знаем хватка смерти у адк ворует не только силу рун у противника, но ещё и IQ, соответственно и ап.
МАКРОСЫ
Бурст гаргульи
#showtooltip Summon Gargoyle
/use Зелъе быстроты
/use trinket 13
/use trinket 14
/cast Summon Gargoyile
Обновление костяного щита без потери времени
#showtooltip Bone Shield
/cast Blood Tape
/stopcasting
/cast Bone Shields
Убирает бафф Кровоотвода
/cancelaura Blood Tape
Гайд прошу в закреп. Задавайте вопросы. Пишите в комментариях что дополнить, вдруг забыл. Если получу фидбек напишу ещё гайды на пару интересных мне классов