
Многое прояснило, спасибоЭто уже другая механика, сделанная для оптимизации сервера, которая работала еще в оригинальном вотлк. Если бежать прямо, то твоя позиция сервер не будет обновлять еще до 500мс в зависимости от "тика сервера". Как только сделать стрейф влево-вправо, сервер обновит твое положение до текущего. Это также подтвердил разработчик близзард. Почитать про это подробно можно тут в 1 пункте:
https://github.com/JamminL/wotlk-cla...ugs/issues/124
https://github.com/JamminL/wotlk-classic-bugs/issues/53
Я не стал делать багрепорты на эти механики, т.к. это реализовать будет непросто, да и вряд ли захотят это вводить.
- - - Updated - - -
Проверил движение вперед, делая стрейфы и получилось попасть фиром на расстоянии 9.5м. Забавно:)
Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5



