Спустя сутки после запуска Legion x11, наконец-то нашлось немного времени, чтобы написать отчет о запуске и текущей ситуации:
Началось все не очень хорошо, т.к не удалось избежать проблем со входом, несмотря на 4 отдельных сервера авторизации, многие испытывали проблемы в течении всего вчерашнего вечера и до глубокой ночи. На все это наложились частые краши, которые усугубляли ситуацию, в первые 6 часов работы аптайм составлял от 15 до 60 минут, несмотря на это, мы получили хорошие цифры по онлайну, в пике он составил более 6 тысяч игроков, а на второй день уже приближается к 7 тысячам, что совпало с нашим прогнозом и ожиданиями.
Причина падений была не явной, на изучение кода и первые попытки исправления одной единственной причины крашей (да, она была одна и после исправления новых не возникало) ушло достаточно времени, сначала временно удалось стабилизировать аптайм на уровне ~ 1 часа, полноценное решение было найдено и применено в районе 2 часов ночи, с тех пор больше не было ни одного краша, лишь 2 плановых рестарта для применения исправлений - это к вопросу о том, что мы ничего не тестировали и не проверяли заранее, все, что возможно было сделать в рамках доступной нагрузки - мы сделали, а данная проблема вылезла из-за увеличения числа потоков обработки данных, что напрямую связано с ожидаемой нагрузкой.
После решения проблем со стабильностью и немного передохнув, мы вернулись к плановой работе по исправлению текущих критичных багов, их темп и скорость можно частично увидеть тут: https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1506 (не считая того, что не доходит до трекера и исправляется онлайн, таких проблем тоже не мало). Мы получаем много жалоб на работоспособность и залипание тех или иных скриптов под нагрузкой, почему же так вышло? Ответ в целом выше и есть, многое начинает некорректно работать, когда сотни игроков пытаются выполнять те или иные сценарии одновременно, нам нужно время на решение данных проблем, попутно мы также в быстром и оперативном темпе исправляем и рядовые баги.
Если вы разделяете наш темп разработки, подход, опыт и знания, то спасибо за выбор проекта WoW Circle, немного терпения и все будет сильно лучше, а тем, кому лишь бы похейтить и пожаловаться, вместо того, чтобы помочь репортами или просто спокойно подождать, то лучше не задерживайтесь и проходите мимо, т.к все и сразу не бывает, даже если бы мы открылись не сейчас, а через Х месяцев, вы бы все равно нашли до чего докопаться, в целом это нормально и мы разделяем позицию данных игроков тоже, просто нам с вами не по пути.