Я не эксперт игры на блад дк, так что буду просто озвучить что написано на скилах и что получается на самом деле. Удар смерти - восстанавливает здоровье на 20% от дамага, полученного за последние 5 секунд, но не менее 10% от макс хп. Мастери - создаёт щит
, который равен % мастери от хила от удара крови. Беру в пример себя : у меня 2134к хп, 34% мастери. Если я не получаю урон вообще, то хилюсь на 10% от макс хп - 213к , 34% от 213к - 72400. Окей, щит +- так и прокает. Но проблема в том, что сколько бы урона я не получал, он ВСЕГДА прокает ровно на такое же значение. ВСЕГДА одинаковое и ВСЕГДА от 10% максимального хп. Бьют ли тебя мобы или в дуэли, число 1 в 1. Вот ссылка на видос с тестом в дуэли(да чутка корявый, но думаю суть ясна) - https://www.youtube.com/watch?v=fmEdCjw3l7M .