Предисловие:
По опыту репортов в других локациях - делаешь репорт что кв не выдается, специально добавляешь что там мини цепочка и
а) квесты не стандартной реализации убей/собери, потому скорее всего "скрыта" выдача нерабочего "сложного" кв
или
б) в зоне квеста нет заселения (возможно из-за фазы квеста, а может просто пусто)
т.е. подразумевается что квест при правке будет проверен.
Но в результате получаю выдачу квеста и соответственно неработающую механику или пустую локу выполнения.
Опять пишешь репорт, но там еще след. квесты в той же линейке и с теми же проблемами (это же цепочки - сразу все кв не посм.)
Т.е. получается крайне долгая итерация : репорт на выдачу > правка > репорт на работу > правка > повтор со след. кв. в цепочке.
Там где тестер с временным персонажем и командами ".quest add/complete/reward" за день пробежит, посмотрит выдачу/работу/сдачу кв-ов и зарепортит все цепочки, обычные игроки будут репортить несколько месяцев по одному кв-у за раз.
И если в 4х стартовых зонах это необяз. короткие цепочки, то в Сурамаре таким образом "скрыты" полностью цепочки мурлоков на побережье, друидов в Жел.Роще, кв-ы в Цитадели Лунной Стражи и т.д. вне города - по 5-20 кв-ов в цепочке.
Вот и возникает вопрос : "Сурамар находится в разработке" означает что:
1) у вас там тестеры бегают, а от игроков ожидаются репорты только на уже открытые квесты (мало ли реализация подкачала, напр., по частично открытой уже центральной линии, дроп, фазы, сдача кв и т.п.)
2) или подразумевается что пользователи будут по одному квесту репортить, все цепочки по очереди, сами?
Если 1е - понятно и естественно, то 2е - издевательство над игроками.