только давай определимся в терминологии: инвиз - это невидимость (Invisibility, с зелий например), а стелс/скрытность/незаметность - это эффект роги/друля (Stealth). разные механики. говорим о скрытности
Неуловимость
это 5% только в скрыте, кардинально изменено в 7.0.1Повышает вашу скорость передвижения на 5%, пока активен эффект "Незаметность".
Расторопность
общее повышение скорости 2% везде, изменено в 6.0.1 и больше не трогалиПовышает вероятность уклонения от атаки в ближнем и дальнем бою на 2%, а скорость передвижения – на 2%.
смотрим комменты и ничего противоречащего описанию за соотв. патчи и выше нет
так что должны в стелсе плюсоваться 5% от Неуловимость
p.s. попробуй скрипт - в макрос его и запускай в движении, он текущую скорость движения пишет
как там в аддоне кто знает, а тут стандартная функция
- - - Updated - - -
кажется я опростоволосился :)
для Незаметность от роги в комментах есть обсуждения про убирание пенальти скорости с Катаклизма и рассуждения о Пандарийских стелс-бегунах...
у друлей таких обсуждений нет, но логика и механика работы стелса одинакова, только уровни разные
в каком виде убрали пенальти - компенсацией в друг.пассивках или просто убрали эффект - свидетельств не найдено
в любом случае сссылок на отсутствие замедления в стелсе на данный момент больше, для обратного нужно что-то "железобетонное" вроде разборчивого видео
так что из всего бага остается только мультипликативность бонусов скорости вместо суммирования (это в таблицах комментов видно)
стоит закрыть тему (и не вспоминать)