Если есть сомнения по
3.3. Полный состав волн (должно быть):
в связи с данными DBM:1 волна: 2х Всепожирающий вурдалак и 1х Разъярившийся вурдалак
2 волна: 1х Всепожирающий вурдалак, 1х Разъярившийся вурдалак, 1х Темный некромант
3 волна: 1х Всепожирающий вурдалак, 1х Разъярившийся вурдалак, 1х Мастер некромантии, 1х Кладбищенский ловец
4 волна: 4х Послушник, 1х Мастер некромантии, 1х Некрорахнид
5 волна (босс): Мясной крюк
6 волна: 1х Всепожирающий вурдалак, 1х Темный некромант, 1х Некрорахнид, 1х Кладбищенский ловец
7 волна: 2х Разъярившийся вурдалак, 1х Всепожирающий вурдалак, 1х Желчный голем
8 волна: 1х Разъярившийся вурдалак, 1х Всепожирающий вурдалак, 1х Темный некромант, 1х Лоскутное создание
9 волна: 1х Всепожирающий вурдалак, 1х Мастер некромантии, 1х Лоскутное создание, 1х Некрорахнид
10 волна (босс): Салрамм Плоторез
То можно увидеть, что во-первых DBM не различает Necro — Мастеров некроматии от Тёмных некромантов, а во-вторыхне различает Abom— Лоскутных созданий от Желчных големов, хотя на видео явно видно их присутствие. Что касается первой волны — также явно видно 2х Всепожирающий вурдалак и 1х Разъярившийся вурдалак. Что касается третьей волны — также на видео явно видно наличие Кладбищенского ловца, а не Некрорахнида.local wavesNormal = {
{2, L.Devouring},
{2, L.Devouring},
{2, L.Devouring},
{2, L.Devouring},
{L.Meathook},
{2, L.Devouring},
{2, L.Devouring},
{2, L.Devouring},
{2, L.Devouring},
{L.Salramm},
}
local wavesHeroic = {
{3, L.Devouring},
{1, L.Devouring, 1, L.Enraged, 1, L.Necro},
{1, L.Devouring, 1, L.Enraged, 1, L.Necro, 1, L.Fiend},
{1, L.Necro, 4, L.Acolyte, 1, L.Fiend},
{L.Meathook},
{1, L.Devouring, 1, L.Necro, 1, L.Fiend, 1, L.Stalker},
{1, L.Devouring, 2, L.Enraged, 1, L.Abom},
{1, L.Devouring, 1, L.Enraged, 1, L.Necro, 1, L.Abom},
{1, L.Devouring, 1, L.Necro, 1, L.Fiend, 1, L.Abom},
{L.Salramm},
}
L:SetMiscLocalization({
Meathook = "Мясной Крюк",
Salramm = "Салрамм Плоторез",
Devouring = "Всепожирающий вурдалак",
Enraged = "Разъярившийся вурдалак",
Necro = "Некромант",
Fiend = "Некрорахнид",
Stalker = "Кладбищенский ловец",
Abom = "Лоскутное создание",
Acolyte = "Послушник",
Wave1 = "%d %s",
Wave2 = "%d %s и %d %s",
Wave3 = "%d %s, %d %s и %d %s",
Wave4 = "%d %s, %d %s, %d %s и %d %s",
WaveBoss = "%s",
WaveCheck = "Атаки Плети: (%d+)/10",
Roleplay = "Я рад, что ты пришел, Утер!",
Roleplay2 = "Похоже, все готовы. Помните, эти люди заражены чумой и скоро умрут. Мы должны очистить Стратхольм и защитить Лордерон от Плети. Вперед."
})
Полагаю, что указание таких волн связано с недоработкой DBM, ибо изменения в волнах при изменениях патчей у них имеется только по количеству Acolyte в 4 волне...