Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Базовые атрибуты

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    994
    Поблагодарил(а)
    433
    Получено благодарностей: 338 (сообщений: 230).
    Репутация: 1782

    Базовые атрибуты

    1. вовхеад: https://gist.github.com/heyitsbench/...33f75fe0cfb3fe

    INSERT INTO `player_levelstats` (`race`, `class`, `level`, `str`, `agi`, `sta`, `inte`, `spi`) VALUES
    (1, 1, 80, 174, 113, 159, 36, 59)

    2. циркуль фан:

    Снимок экрана 2023-05-11 160741.png

    @GoodbyeJoy проверь, сходятся ли базовые статы.

    PHP код:

    // Race value is index in ChrRaces.dbc
    // EnumUtils: DESCRIBE THIS
    enum Races
    {
        
    RACE_NONE               0,  // SKIP
        
    RACE_HUMAN              1,  // TITLE Human
        
    RACE_ORC                2,  // TITLE Orc
        
    RACE_DWARF              3,  // TITLE Dwarf
        
    RACE_NIGHTELF           4,  // TITLE Night Elf
        
    RACE_UNDEAD_PLAYER      5,  // TITLE Undead
        
    RACE_TAUREN             6,  // TITLE Tauren
        
    RACE_GNOME              7,  // TITLE Gnome
        
    RACE_TROLL              8,  // TITLE Troll
        //RACE_GOBLIN             = 9,
        
    RACE_BLOODELF           10// TITLE Blood Elf
        
    RACE_DRAENEI            11 //, TITLE Draenei
        //RACE_FEL_ORC            = 12,
        //RACE_NAGA               = 13,
        //RACE_BROKEN             = 14,
        //RACE_SKELETON           = 15,
        //RACE_VRYKUL             = 16,
        //RACE_TUSKARR            = 17,
        //RACE_FOREST_TROLL       = 18,
        //RACE_TAUNKA             = 19,
        //RACE_NORTHREND_SKELETON = 20,
        //RACE_ICE_TROLL          = 21
    };

    // Class value is index in ChrClasses.dbc
    // EnumUtils: DESCRIBE THIS
    enum Classes
    {
        
    CLASS_NONE          0// SKIP
        
    CLASS_WARRIOR       1// TITLE Warrior
        
    CLASS_PALADIN       2// TITLE Paladin
        
    CLASS_HUNTER        3// TITLE Hunter
        
    CLASS_ROGUE         4// TITLE Rogue
        
    CLASS_PRIEST        5// TITLE Priest
        
    CLASS_DEATH_KNIGHT  6// TITLE Death Knight
        
    CLASS_SHAMAN        7// TITLE Shaman
        
    CLASS_MAGE          8// TITLE Mage
        
    CLASS_WARLOCK       9// TITLE Warlock
        //CLASS_UNK           = 10,
        
    CLASS_DRUID         11 // TITLE Druid
    }; 

  2. #2
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    314
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 251 (сообщений: 132).
    Репутация: 4401
    Руки на стол.
    WoWScrnShot_051123_175601.jpg
    Дух 59 + 1 от расовой пассивки
    59 * 1,03 = 60,77 ~ 60
    Видимо, по близзлайку статы округляются в наименьшую сторону
    Последний раз редактировалось GoodbyeJoy; 11.05.2023 в 18:04.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    994
    Поблагодарил(а)
    433
    Получено благодарностей: 338 (сообщений: 230).
    Репутация: 1782
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    Руки на стол.
    WoWScrnShot_051123_175601.jpg
    Дух 59 + 1 от расовой пассивки
    59 * 1,03 = 60,77 ~ 60
    Видимо, по близзлайку статы округляются в наименьшую сторону
    создаешь репорт? мне не охота:)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    Руки на стол.
    WoWScrnShot_051123_175601.jpg
    Дух 59 + 1 от расовой пассивки
    59 * 1,03 = 60,77 ~ 60
    Видимо, по близзлайку статы округляются в наименьшую сторону
    это луашная часть отображает, скорее всего во FrameXML округлили до 60
    Последний раз редактировалось romanspector; 11.05.2023 в 18:15.

  4. #4
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    314
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 251 (сообщений: 132).
    Репутация: 4401
    Убедиться бы для начала, что статы соответствуют оригинальному личу.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    994
    Поблагодарил(а)
    433
    Получено благодарностей: 338 (сообщений: 230).
    Репутация: 1782
    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    это луашная часть отображает, скорее всего во FrameXML округлили до 60
    Ошибся, клиенту сразу округленное значение приходит.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    Убедиться бы для начала, что статы соответствуют оригинальному личу.
    Я по этому репорту вышел на эти цифры: https://github.com/TrinityCore/TrinityCore/issues/19471

  6. #6
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    314
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 251 (сообщений: 132).
    Репутация: 4401
    В целом, цифры такие же даже в том же равре c 3.3.5:
    Безымянный.png

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    создаешь репорт? мне не охота:)
    Писанины многовато надо будет, может сделаю когда-нибудь, когда не в падлу будет, если ты до этого не напишешь репорт

  7. 1 пользователь сказал cпасибо GoodbyeJoy за это полезное сообщение:

    romanspector (11.05.2023)

  8. #7
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    314
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 251 (сообщений: 132).
    Репутация: 4401
    Ну, все стало немного сложнее, чем казалось

    https://docs.google.com/spreadsheets...i2HU8TILZdMSJQ решил для начала пройтись по варам.
    Красным выделены характеристики, которые не соответствуют как wotlk classic, так и Rawr 3.3.5. Зеленым выделены характеристики на wowcircle, которые соответствуют вотлк классику или равру. Желтым (нейтральным) выделены характеристики с равра, которые не соответствуют характеристикам с вотлк классика. Интересно узнать, какой же из двух источников все-таки врет.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо GoodbyeJoy за это полезное сообщение:

    Animagus (07.09.2023)

  10. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    994
    Поблагодарил(а)
    433
    Получено благодарностей: 338 (сообщений: 230).
    Репутация: 1782
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    Ну, все стало немного сложнее, чем казалось

    https://docs.google.com/spreadsheets...i2HU8TILZdMSJQ решил для начала пройтись по варам.
    Красным выделены характеристики, которые не соответствуют как wotlk classic, так и Rawr 3.3.5. Зеленым выделены характеристики на wowcircle, которые соответствуют вотлк классику или равру. Желтым (нейтральным) выделены характеристики с равра, которые не соответствуют характеристикам с вотлк классика. Интересно узнать, какой же из двух источников все-таки врет.
    Похоже я вскрыл ящик пандоры:)

    - - - Updated - - -

    Там походу на каждом уровне на соответствие.

Похожие темы

  1. Бисовый протик+бисовый армс + фурик
    от bingobingo в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.09.2016, 19:24
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.06.2016, 12:37
  3. Отмена продаже игровых вещей не игровым путём.
    от Сашааа в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •