Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Leeway mechanic - инстант АоЕ заклинания

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 19
  1. #1
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    314
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 251 (сообщений: 132).
    Репутация: 4401

    Post Leeway mechanic - инстант АоЕ заклинания

    1. Все мгновенные АоЕ заклинания, которые не требуют каст тайма
    2. Ренж АоЕ заклинаний/способностей не увеличивается при прыжке и беге на 2.66 ярдов
    3. Ренж АоЕ заклинаний и способностей должен увеличиваться на 2.66 ярдов, если игрок прыгнул или бегает. Исключение - аое кливы, на них не должен действовать доп. ренж. Причем, на АоЕ заклинания не должно действовать правило, чтобы противник находился в движении.
    4. 02.02.2023
    5. Не реализовано, баг был всегда.
    Пруф:

    Тут игроки делятся своими догадками почему это так работало, они не знали о существовании такой механики:
    https://web.archive.org/web/20110925...ing-fears.html
    http://web.archive.org/web/201610030...52591-jumping/

    Wotlk classic:
    https://www.youtube.com/watch?v=Q7x1zWvGQh0
    Последний раз редактировалось GoodbyeJoy; 09.04.2023 в 11:29.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо GoodbyeJoy за это полезное сообщение:

    6Grimmjow6 (03.02.2023),Animagus (02.02.2023),decem (02.02.2023),romanspector (02.02.2023)

  3. #2
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,768
    Поблагодарил(а)
    3,555
    Получено благодарностей: 2,941 (сообщений: 1,732).
    Репутация: 32567
    Новый день, новые открытия


    Первая ссылка сломалась, но как я вижу есть куча других обсуждений, например https://www.noob-club.ru/index.php?topic=56699.0 https://github.com/ccshiro/cc-buglist/issues/2626 В темах пишут, что влияет не прыжок, а именно движение, по типу компенсации расстояния для заклинаний ближнего боя.
    Последний раз редактировалось Animagus; 02.02.2023 в 04:53.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    GoodbyeJoy (02.02.2023)

  5. #3
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    314
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 251 (сообщений: 132).
    Репутация: 4401
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Новый день, новые открытия


    Первая ссылка сломалась, но как я вижу есть куча других обсуждений, например https://www.noob-club.ru/index.php?topic=56699.0 https://github.com/ccshiro/cc-buglist/issues/2626 В темах пишут, что влияет не прыжок, а именно движение, по типу компенсации расстояния для заклинаний ближнего боя.
    К примеру ходьба (движение назад/бэкпедаль) не увеличивает ренж АоЕ, поэтому для увеличения ренжа требуется бег/прыжок. Верим, что реализуешь это правильно.

  6. #4
    Наш человек Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    994
    Поблагодарил(а)
    432
    Получено благодарностей: 338 (сообщений: 230).
    Репутация: 1782
    При тестах выяснилось, что если пярмо бежать на стоячую цель то расстояние для успешного применения уменьшается примерно на 2 метра (если радиус фира 8м + комбатрич = 9.5, то ментальным криком я смог попасть только на расстоянии 7.6 метров).
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  7. #5
    Ветеран форума Аватар для Just Warrior
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,000
    Поблагодарил(а)
    765
    Получено благодарностей: 642 (сообщений: 335).
    Репутация: 1934
    шоквейв должен увеличиться?
    Justwarriorx
    Alliance
    logon1 x5

  8. #6
    Наш человек Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    994
    Поблагодарил(а)
    432
    Получено благодарностей: 338 (сообщений: 230).
    Репутация: 1782
    Цитата Сообщение от Just Warrior Посмотреть сообщение
    шоквейв должен увеличиться?
    Получается да. И судя по всему на Атаку ближнего боя тоже должно влиять https://www.youtube.com/watch?v=S3GH5cWPFOE

    - - - Updated - - -

    Возможно из этой же серии https://forum.wowcircle.com/showthre...98#post8039698
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  9. #7
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    314
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 251 (сообщений: 132).
    Репутация: 4401
    Цитата Сообщение от Just Warrior Посмотреть сообщение
    шоквейв должен увеличиться?
    Да, он ничем не отличается от обычных аое заклинаний.

    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    Получается да. И судя по всему на Атаку ближнего боя тоже должно влиять
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1140784

    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    Возможно из этой же серии https://forum.wowcircle.com/showthre...98#post8039698
    На спеллы и автоатаку это уже работает, осталось реализовать для АоЕ. Эта тема не связана с этой механикой, я все еще считаю, что там дело в пинге игроков или серверной задержке.
    Последний раз редактировалось GoodbyeJoy; 02.02.2023 в 12:35.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо GoodbyeJoy за это полезное сообщение:

    romanspector (02.02.2023)

  11. #8
    Наш человек Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    994
    Поблагодарил(а)
    432
    Получено благодарностей: 338 (сообщений: 230).
    Репутация: 1782
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    осталось реализовать для АоЕ
    Пока что у нас в обратную сторону реализовано (на уменьшение)
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  12. #9
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    314
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 251 (сообщений: 132).
    Репутация: 4401
    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    При тестах выяснилось, что если пярмо бежать на стоячую цель то расстояние для успешного применения уменьшается примерно на 2 метра (если радиус фира 8м + комбатрич = 9.5, то ментальным криком я смог попасть только на расстоянии 7.6 метров).
    Это уже другая механика, сделанная для оптимизации сервера, которая работала еще в оригинальном вотлк. Если бежать прямо, то твою позицию сервер не будет обновлять еще до 500мс в зависимости от "тика сервера". Как только сделать стрейф влево-вправо, сервер обновит твое положение до текущего. Это также подтвердил разработчик близзард. Почитать про это подробно можно тут в 1 пункте:
    https://github.com/JamminL/wotlk-cla...ugs/issues/124
    https://github.com/JamminL/wotlk-classic-bugs/issues/53

    Я не стал делать багрепорты на эти механики, т.к. это реализовать будет непросто, да и вряд ли захотят это вводить.
    Последний раз редактировалось GoodbyeJoy; 02.02.2023 в 12:57.

  13. 3 пользователей сказали cпасибо GoodbyeJoy за это полезное сообщение:

    6Grimmjow6 (03.02.2023),Animagus (02.02.2023),romanspector (02.02.2023)

  14. #10
    Наш человек Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    994
    Поблагодарил(а)
    432
    Получено благодарностей: 338 (сообщений: 230).
    Репутация: 1782
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    Это уже другая механика, сделанная для оптимизации сервера, которая работала еще в оригинальном вотлк. Если бежать прямо, то твоя позиция сервер не будет обновлять еще до 500мс в зависимости от "тика сервера". Как только сделать стрейф влево-вправо, сервер обновит твое положение до текущего. Это также подтвердил разработчик близзард. Почитать про это подробно можно тут в 1 пункте:
    https://github.com/JamminL/wotlk-cla...ugs/issues/124
    https://github.com/JamminL/wotlk-classic-bugs/issues/53

    Я не стал делать багрепорты на эти механики, т.к. это реализовать будет непросто, да и вряд ли захотят это вводить.
    Многое прояснило, спасибо

    - - - Updated - - -

    Проверил движение вперед, делая стрейфы и получилось попасть фиром на расстоянии 9.5м. Забавно:)
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  15. #11
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,768
    Поблагодарил(а)
    3,555
    Получено благодарностей: 2,941 (сообщений: 1,732).
    Репутация: 32567
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    Я не стал делать багрепорты на эти механики, т.к. это реализовать будет непросто, да и вряд ли захотят это вводить.
    Тут от сервера мало что зависит, сам клиент посылает обновления движения раз в 500 мс, а если поменять тип движения, то новые данные отправятся сразу.

  16. #12
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    314
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 251 (сообщений: 132).
    Репутация: 4401

  17. 1 пользователь сказал cпасибо GoodbyeJoy за это полезное сообщение:

    Animagus (07.03.2024)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Leeway Mechanic - автоатака
    от GoodbyeJoy в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2022, 04:05
  2. Runic mechanic \ priority in pairs
    от Ceasarion в разделе Отклонено
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •