Уважаемое сообщество WOW Circle!
Прошу игроков, составляющих баг-репорты, и админов, эти репорты рассматривающих, учитывать один тонкий момент.
Когда какой-нибудь игрок пишет, что при выполнении того или иного квеста шанс выпадения квестового предмета слишком высок, и в качестве пруфа приводит ссылку на WOWHead, пусть этот игрок (и админы) также обращает внимание (в базе WOWHead) на количество NPC (мобов) в локации, с которых данный предмет выпадает. А то интересно получается: по базе WOWHead мобов должно быть 50, а в базе Wowroad.info (и, соответственно, на сервере WOW Circle) их ходит 10, а то и меньше. Как я понимаю, когда писалась база для этого движка, было учтено то, что количество квестовых мобов а-ля близлайк движок просто не вывезет, и поэтому количество мобов было сокращено. Соответственно, шанс выпадения квестового предмета был увеличен, чтобы игроки не выкашивали поляны по 2-3-5 раз, с ожиданием респауна, разумеется. А если на поляну приходит не один игрок, а несколько, то процесс добычи квест-айтемов становится уже совсем унылым. Те, кто изначально писал базу, этот момент продумали. А то, что началось потом, в процессе эксплуатации сервера, продуманными действиями назвать я бы не осмелился. Вот совсем не удивлюсь, если такие "баг-репорты" пишут конкуренты с умыслом нагадить и отвратить от игры на данной площадке, а админы, не особо вникая (это же WOWHead!!!), сразу вносят правки в базу.