Начнём с простого, кап меткости в пвп для мили и дальних атак 5%, для кастеров 4%.
Исключаем белые атаки для дуалов - две одноручки требуют 27% меткости для нанесения урона с автоатаки в этой теме это
не рассматривается! Также не рассматривается Вмешательство, Прыгуана у охотника (50% промаха), Исчезновение и Слиться с тенью.
А теперь по порядку (таланты, заклинания, способности, влияющие на меткость):
1) ближний и дальний бой, постоянные:
https://wowroad.info/?spell=20582 2% - ночной эльф
https://wowroad.info/?spell=51109 3% - рыцарь смерти в ветке "лёд", только в ближнем
https://wowroad.info/?spell=31678 5% - маг в ветке "лёд"
https://wowroad.info/?spell=31872 4% - паладин в ветке "воздаяние" и "гибрид", только для дальнего
https://wowroad.info/?spell=30895 4% - разбойник в ветке "скрытность", только для дальнего
ситуативные:
https://wowroad.info/?spell=26669 25% - разбойник, только для дальнего
https://wowroad.info/?spell=31570 30% - маг в ветке "тайная магия"
https://wowroad.info/?spell=3043 3% - охотник
https://wowroad.info/?spell=48468 3% - друид в ветке "баланс"
https://wowroad.info/?spell=47990 10% - демон бездны чернокнижника
2) магия, постоянные:
2%
https://wowroad.info/?spell=20596 - дворф
https://wowroad.info/?spell=20551 /
https://wowroad.info/?spell=20583 - ночной эльф/таурен
https://wowroad.info/?spell=20592 - гном
https://wowroad.info/?spell=20579 - нежить/дреней
https://wowroad.info/?spell=822 - эльф крови
https://wowroad.info/?spell=59089 4% - воин в ветке "защита"
https://wowroad.info/?spell=31872 4% - паладин в ветке "воздаяние" или "гибрид"
https://wowroad.info/?spell=30895 4% - разбойник в ветке "скрытность"
ситуативные:
https://wowroad.info/?spell=31570 30% - маг в ветке "тайная магия"
https://wowroad.info/?spell=47990 10% - демон бездны чернокнижника
https://wowroad.info/?spell=31224 90% - разбойник
ВАЖНО! Есть некоторые способности, которые дают 100% вероятность промаха и её никак не обойти (кроме диспела). К примеру,
https://wowroad.info/?spell=50285 у пета охотника (долгоног) - действует на одну атаку.
3) исходя из этих данных, хард кап меткости в пвп для мили 10%, рейнж 11% (рога НЭ +
https://wowroad.info/?spell=30895) и кастеров 10% (блад эльф ретри пал, шд рога с
https://wowroad.info/?spell=30895)
4) супер кап это 40% - для того, чтобы попадать по магу после блинка физикой, 36% чтобы магией, 40% для атак дальнего боя (и отдельно 36% для атак дальнего боя против НЭ роги с обострёнными чувствами и под ускользанием)
5) невозможный кап это 100% (для кастеров против БЭ роги с обострёнными чувствами и под кошем) - если Вы попали заклинанием в этого персонажа с обострёнными чувствами и под кошем - по факту это считается багом.
К сведению, максимальное количество меткости, которое можно собрать для миликов это около 55-60%, для кастеров около 70-75% (даже если взять все шмотки на меткость и вбить камни/чарки на меткость + рассчитывать на таланты на меткость - 100% всё равно взять не получится)
Однако, бойцы ближнего и дальнего боя могут собрать *4) супер кап хита.
6) символов для шанса промаха не существует (есть символы, которые, наоборот, убирают вероятность промаха, например
https://wowroad.info/?item=40919)
7) тема создана для опровержения баг-репортов, связанных с промахами в пвп. В подобных баг-репортах должны быть предоставлены доказательства фото/видео (что, почему, как и зачем), а не "У МЕНЯ ПРОМАХИ, ЧИНИТЕ, РАЗРАБОТЧИКИ!"
А также является реальным мануалом (гайд, инструкция) для новичков.
8) для дополнения данной темы жду комментов)
p.s. Людей с короной на голове и девизом "ЯВСЁЗНАЮ", просьба не обращать на данную тему никакого внимания, спасибо.