Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
Начнём с простого, кап меткости в пвп для мили и дальних атак 5%, для кастеров 4%.
Исключаем белые атаки для дуалов - две одноручки требуют 27% меткости для нанесения урона с автоатаки в этой теме это не рассматривается! Также не рассматривается Вмешательство, Прыгуана у охотника (50% промаха), Исчезновение и Слиться с тенью.

А теперь по порядку (таланты, заклинания, способности, влияющие на меткость):
1) ближний и дальний бой, постоянные:
https://wowroad.info/?spell=20582 2% - ночной эльф
https://wowroad.info/?spell=51109 3% - рыцарь смерти в ветке "лёд", только в ближнем
https://wowroad.info/?spell=31678 5% - маг в ветке "лёд"
https://wowroad.info/?spell=31872 4% - паладин в ветке "воздаяние" и "гибрид", только для дальнего
https://wowroad.info/?spell=30895 4% - разбойник в ветке "скрытность", только для дальнего
ситуативные:
https://wowroad.info/?spell=26669 25% - разбойник, только для дальнего
https://wowroad.info/?spell=31570 30% - маг в ветке "тайная магия"
https://wowroad.info/?spell=3043 3% - охотник
https://wowroad.info/?spell=48468 3% - друид в ветке "баланс"
https://wowroad.info/?spell=47990 10% - демон бездны чернокнижника

2) магия, постоянные:
2%
https://wowroad.info/?spell=20596 - дворф
https://wowroad.info/?spell=20551 / https://wowroad.info/?spell=20583 - ночной эльф/таурен
https://wowroad.info/?spell=20592 - гном
https://wowroad.info/?spell=20579 - нежить/дреней
https://wowroad.info/?spell=822 - эльф крови

https://wowroad.info/?spell=59089 4% - воин в ветке "защита"
https://wowroad.info/?spell=31872 4% - паладин в ветке "воздаяние" или "гибрид"
https://wowroad.info/?spell=30895 4% - разбойник в ветке "скрытность"
ситуативные:
https://wowroad.info/?spell=31570 30% - маг в ветке "тайная магия"
https://wowroad.info/?spell=47990 10% - демон бездны чернокнижника
https://wowroad.info/?spell=31224 90% - разбойник

ВАЖНО! Есть некоторые способности, которые дают 100% вероятность промаха и её никак не обойти (кроме диспела). К примеру, https://wowroad.info/?spell=50285 у пета охотника (долгоног) - действует на одну атаку.

3) исходя из этих данных, хард кап меткости в пвп для мили 10%, рейнж 11% (рога НЭ + https://wowroad.info/?spell=30895) и кастеров 10% (блад эльф ретри пал, шд рога с https://wowroad.info/?spell=30895)
4) супер кап это 40% - для того, чтобы попадать по магу после блинка физикой, 36% чтобы магией, 40% для атак дальнего боя (и отдельно 36% для атак дальнего боя против НЭ роги с обострёнными чувствами и под ускользанием)
5) невозможный кап это 100% (для кастеров против БЭ роги с обострёнными чувствами и под кошем) - если Вы попали заклинанием в этого персонажа с обострёнными чувствами и под кошем - по факту это считается багом.
К сведению, максимальное количество меткости, которое можно собрать для миликов это около 55-60%, для кастеров около 70-75% (даже если взять все шмотки на меткость и вбить камни/чарки на меткость + рассчитывать на таланты на меткость - 100% всё равно взять не получится)
Однако, бойцы ближнего и дальнего боя могут собрать *4) супер кап хита.
6) символов для шанса промаха не существует (есть символы, которые, наоборот, убирают вероятность промаха, например https://wowroad.info/?item=40919)
7) тема создана для опровержения баг-репортов, связанных с промахами в пвп. В подобных баг-репортах должны быть предоставлены доказательства фото/видео (что, почему, как и зачем), а не "У МЕНЯ ПРОМАХИ, ЧИНИТЕ, РАЗРАБОТЧИКИ!"
А также является реальным мануалом (гайд, инструкция) для новичков.
8) для дополнения данной темы жду комментов)
p.s. Людей с короной на голове и девизом "ЯВСЁЗНАЮ", просьба не обращать на данную тему никакого внимания, спасибо.
Я бы хотел добавить несколько замечаний.


Во-первых, кап меткости может быть зависимым от класса и специализации персонажа, а также от противника. Например, для охотника на дальнем бою, который использует лук, кап меткости может быть выше, чем для охотника на дальнем бою, который использует арбалет. Также кап меткости может изменяться в зависимости от того, насколько умелым является противник в уклонении и защите.


Во-вторых, важно учитывать, что меткость не является единственным фактором, влияющим на успешность боя в PvP. Например, уклонение, блокирование, парирование и защита также могут сильно влиять на результат боя.


В-третьих, не стоит забывать, что меткость не является гарантией попадания в противника. В PvP существуют много различных факторов, влияющих на успех боя, таких как стратегия, тактика, умение уклоняться, использование контрольных способностей и т.д.


Наконец, хочу отметить, что меткость является важным атрибутом в PvP, но не является единственным. В PvP важно иметь хорошую балансировку между различными атрибутами, такими как сила атаки, критический удар, уклонение, защита и т.д., чтобы добиться максимальной эффективности в боях.