1. Спелл: https://www.wowhead.com/ru/spell=194599
2. Несколько мелких, но вредных багов:
*Спелл может не откатиться при убийстве противника. Кроме меня и петов его никто не бьёт, то есть убийство засчитывается мне. Возможно, это происходит если противник умирает от тика доты или от атаки пета.
* Если противник был убит до завершения действия спелла, то прислужник ведёт себя ненормально:
** Если не выбрать новую цель, он может побежать агрить ближайшего противника (как пет в агрессивном режиме)
** Если выбрать новую цель, он побежит к ней
** Если выбрать новую цель и наложить на неё https://www.wowhead.com/ru/spell=194599, вместо нового прислужника к этой цели побежит тот, что остался от предыдущей цели
* Иногда прислужник прекращает провоцировать цель (должен провоцировать всё время своего существования), например если не может найти путь до цели. Это связано с общим багом поиска пути петами
3. Спелл должен откатываться при убийстве цели охотником, петом, прислужником, дотой или аое атакой ханта или пета
Прислужник должен исчезать в тот момент, как спелл прекращает действие (цель умирает или диспел)
Если прислужник не может найти путь до цели, на которую был наложен спелл, в качестве костыля (пока не будет нормальной геодаты) можно телепортировать прислужника к цели. Всё равно он живёт не так-то и долго))
4. 11.07.2023, Legion x4