Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Придумай свое подземелье

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 39

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Что самое любопытное я все это уже писал один в один.
    Помню ещё писал про бонусы которые могли бы давать рассовые гербовые накидки у себя в городе снижение времени действия контроля страха дезориентации тут даже гербовой накидки не надо это скорее расовые способности тогда бы при одевании гербовой накидки было дополнительное усиление действий страха и дезориентации при одевании гербовых накидок усиление эффектов страха и замедления и дезориентации и т.п. . Но видимо ни кому не понравилось. При осаде требуется больше народу чем в крепости причем минимум в 3 раза.
    --++--++---+-
    Старая запись
    Можно попробовать добавить слабо алкогольную настойку беспамятства, к моменту протрезвления таланты сбросятся.

    Интересные предложения о формирование группы через поиск рейда но в само подземелье добираться нужно самим это не приживется время не то.

    Я бы сменил грифонов на драконов причем с выбором комфорта полета белый дракон для альянса черный для орды бизнес класс и стоит дорого тауренам и дренням летать только на протодраконах
    Выбор авиа компании. Я бы убрал чеперы и вертолеты только классика.

    И все таки я бы хотел знать рейтинг гильдий в PVP и PVE основанный на повторных активациях достижений согильдицами причем я бы хотел видеть достижения гильдий и их начальника хотя бы через некий предмет....
    В крайнем случии при зажатии shift и нажатии на накнейм в чате получить информацию сераера о рейтинге персонажа и его гильдии.
    Десятку лучших могли бы по почте расылать

    Не все записи сохранились.
    -++++--++---
    В классике помойму было всего 2 сета одежды. Вероятно плохая идея менять визуальный вид маунтов но маунты расходные сегодня купил а завтра убили .
    Вы даже не представляете какая война пойдет когда у какой то фракции вдруг появились дорогие маунты и одежда стала лучше. Люди обычно воют просто о десбалансе.
    В жизни всегда идёт борьба между богатыми и бедными причем бедные обычно побеждают .

    Примерно такая же аналогия как у эльфов крови которые получают магию от демонов так же с финансовыми потоками и экиперовкой. Просто в виду дисбаланса не получится продавать наборы одежды уровнем ниже но визуально качество их снизить можно например после починки.
    Одетые игроки пойдут мстить за обиду или будет неподобающие набор слов что он с голой попой.
    Есть другие наборы одежды помимо фракционных но обычно все бегают во фракционных вещах.




    -++--+--+--
    По сюжету игры рыцарь смерти это паладин просто у них была своя эвалюция. Если у паладинов орды нет своих наборов одежды то они должны делить набор одежды с рыцарем смерти. У рыцаря смерти не хватает одежды паладины пошли бы поделиться.
    Доспехи рыцаря смерти как итоговые сеты одежды.
    https://youtu.be/m4OAsFZW9jc
    Не знаю уместно ли делить ледяного коня с магом в специальности льда для подчеркивания школы магии.
    У темного паладина две лошади если прировнять по скорости то младшую можно отдать темному паладину он по статусу ниже а рыцарю смерти отдать старшую.

    Чернокнижник и жрец во тьме и так делит одежду у них одна одежда на двоих в классике. На сколько помню PVP набор вещей чернокнижника это темный жрец ближе к нежити а PVE набор вещей подходит жрецу эльфа крови посколько в нем присутствуют рога демонов. Мы можем поменяться злые (темные) тканевые доспехи чернокнижника орде а добрые светлые тканевые доспехи жреца альянсу. Акультисты. Мне нравился а6 у чернокнижника жрец бы точно оценил редкая анимация если я правильно помню. Аналогия "Пепел ара".
    Это должно выглядеть как жрец и паладин на пути ко тьме во Франции орды.
    Иногда говорили рыцарь смерти это любой персонаж умерший и воскрешенный королем личем. Есть неясности.
    Вероятно классовые вещи фракций нужно убрать из трансмодификации иначе ломается сюжет игры.
    --+--++--++--
    ВАРИАНТ 1 fan сервер вещи и маунты приобретают вид в соотвествии с багоством убийства королейт 2 вида фракционных вещей с возможностью измению вид на выбитые вещи и 2 вида маунтов без возможности сменить маунта вещи и животные меняют при починке или покупке (после убийства маунта).


    Четыре фракции. Люди гномы дворфы (альянс) vs орки троли таурены (орда) vs два вида эльфов дренеи (альянс номер 2) и отрекшиеся (орда номер 2) во главе с героическим классом рыцаря смерти (могут играть в альтераке против всех кроссплатформенно) . За счёт рыцаря смерти набежит куча народу. Это игрой не предусмотрено и противоречит ее канонам.
    Древнее и тауренов можно поменять местами

    На полях боя их можно собрать рассы вместе по типу "враг моего врага". Людей разбойников и урезанных паладинов отправить играть за орду а эльфов крови за альянс. Разнообразие этого так не хватает. Актуально на альтераке.

    ВАРИАНТ 2 В классике было 4 рассы на фракцию поэтому 4 фракции в каждой фракции по 4 рассы с эксклюзивным классом. Орки троли таурены дренеи (шаман) vs эльфы троли дренеи таурены (друид) vs человек дворф гном эльф крови (паладин) нежить эльфы двух видов человек (чернокнижник рыцарь смерти)
    (Могу чего то не помнить дренеи были рабами у орды то есть возможно дренеев и тауренов нужно поменять сталицы местами что мешает тауренам занять место дренеев. Тогда их неокрепшие умы вконец обнаглеют. Или оставить как есть таурены троли и орки вместе против дренеев и эльфов)
    Как компромисс дренев и тауренов можно перемешать между собой. Играть за противоположную фракцию как привелегия можно даже продавать за бонусы с классовым ограничением с четким делением на свет и тьму (светлый жрец эльфа крови в силу оскверненности мог бы поиграть за людей). Я бы тогда к ночным эльфам и тролей приехал для массы.
    У охотников тоже должно быть деление на оскверненых и светлых животных как и разделения на ружья и арбалеты и луки.


    Если рассматривать убийство королей как захват столицы с возможностью там жить то сталицы открытого мира снесут. Жить негде и вместе не собраться для отвоевывания одного города. Они сами в Запределье убегут.
    Можно рассматреть классовые деления по фракциям. Эльфам луки людям ружья. Героические классы для каждой фракции паладины друиды шаманы и рыцарь смерти (он вообще играет за все рассы) и темный жрец для нежити, если по хорошему то чернокнижник должен быть только у эльфов крови + ночной эльф чернокнижник как последователь иллидана + человек паладин за нежить если у орды переполнение рас в виде тролей тауренов дренеев
    https://youtu.be/xvdY6gzXFrs аналогия.
    Для каждой личности человека создавался свой персонаж но нет фракции для личности человека.
    Сетов одежды 8 по 2 на каждую фракцию но их сложно поделить на 4 фракции. Ни кто не задавался вопросом почему их 8?

    Как я понял в каждом дополнении 3 набора одежды и все одинаковые а фракций 4-ре орда инвазивный вид их набор одежды должен отличаться в случии если нежить отдельная фракция то вероятно это их набор одежды

    Есть даже вариант поделить подземелья и рейды по фракциям чтобы люди прошли сюжет за все фракции но нельзя поделить вещи по фракциям это дисбаланс вещи ЦЛК и Чёрного Храма разные (режим PvP и PvE можно переключать в подземельях) но если речь о понижении уровня мира WoW то ломать не строить урезать всегда проще. В противном случии придется клонировать вещи и все так себе вариант. Уровень вещий не всегда соотвествует есть формулы они говорят что вещи с одним GS разные.
    Я думаю не стоит слишком удаляться.
    В Warcraft III используются четыре играбельные стороны конфликта: Альянс, Орда, Нежить и Ночные эльфы.


    ВАРИАНТ 3 классика уровень 60 + прокачка уровня персонажа за счёт вещей.
    Вещи имеют износ прочности при починке межет приобрести вид серой вещи в соотвествии с прочностью вид вещи зависит от мастера.
    Трансмодификация в соотвествии с цветом или ниже.
    Строгое деление свой чужой.
    Можно сделать иерархию гильдий пока гильдия не закроет подземелья классики (достижение гильдии а не игроков) ее не пустит в подземелья следующих патчий только на общемировое КД но не в "прошлое".
    Я бы ещё жреца и чернокнижника разделил по фракциям орды и альянса поскольку они противоположны для наглядности "свой чужой". Вроде так писали было в классике просто в классике не было эльфов крови.
    Три героических класса друид паладин и шаман лекари если жреца разделить это дисбаланс правда у жреца есть артефакт который может стать злым или добрым (у чернокнижника такого выбора не было) + есть легендарный посох лекаря для всех классов. В крайнем случии по месту положения можно поделить по фракциям орки троли таурены vs ночные эльфы дренеи vs отрекшиеся и кровавые эльфы vs люди гномы и дворфы но это не вписывается в концепт игры на полях боя против нежити короля лича. Дело вкуса, так как оно должно было бы быть мне не нравится. Есть и плюсы дедовщина она не плоха в плане войны, большее погружение в игру. Сталицы фракций не будут пустовать но при этом придется смириться со своим выбором. Много подземелий можно использовать для дома например в случии захвата столицы рейды даже можно использовать как дополнительные города (нужна элитная охрана) самое известное подземелье это забытый город оно вроде даже больше гномрегана. В плане PVE в своем уме в эти лабиринты ни кто не полезет особенно в черную гору но в плане PVP (например режим гер или просто беспрепятственный доступ) картина меняется.
    У гномов столица должна была быть в несколько этажей просто у тролей дома не было (что им мешает захватить Стальгорн?) эти рейды и должны быть столицами. Любая фракция хотела бы жить в рейдовым подземелье города.


    Видимо когда был переход на следующий ратч близзар портила преидущий, в США такая психология поведения поэтому что то придется восстановить. Тоже самое могли сделать с талантами игроков примерно тоже самое делают со старыми видеокартами.
    В США есть карнавал в него вкладывают сотни тысяч долларов на дикорации чтобы потом все сжечь. У меня столько нету.
    Что сподвигло удалить старые посты?

    Суть политики США отогнать глупостью эту глупость надо убрать из игры вами манипулируют. Чтобы игра за зло не стали злом неокрепшие умы но игра устаревает.
    Ни каких "на вкус как вишенка" (с) (член если кто не понял на сленге США) и пердежа))
    Пытаются одеть маску благочестия для вас но сами они ей не следуют. На то он и дикий запад)
    Для справки "у тебя там медом намазано?"(с) редиска.
    У американцев очень много фантазий надо приблизить к реальности.
    Дж Дж бум бум ай на Джайна по вкусу как вишенка , в игре есть двуручный топор лезвие бритвы для бритвенного станка старого образца.
    Даларана "ты чудовище" (с)
    Игра такой и сделана что каждый видит игру такой какой хочет ее видеть а какой хотите видеть ее вы?

    История изумрудного сна ещё не написана в общем то политика иногда двусмысленно намекает. Это смотря в каком контексте рассматривать игру.
    "Твоя душа не обретёт покоя" (с) (воистину легендарен тот рейд который лег на этом боссе жаль я не играл за орду) "мой взор застилает тьма" (с) злость и интелект.
    Это должны быть вы в игре подразумевается вы такими стали.
    Иллидан и Артас похожи в плане любви с чёрной душой.
    Секс дарит радость его отсутствие злость и зависть.
    Лучше этим не загоняться в США артистки поют на сцене пока у них по ногам бежит менструация.
    Все есть яд и есть лекарство студенты которые занимаются сексом они сосредоточены они не отвлекаются на потребности в то же время некоторые бросают учебу из за любви не уделяют этому время
    Мужики тоже бывают фригидные (апатичные) эксперимент вселенная номер 25 в хорошей жизни размножения нет а значит ни зависти ни злости) все познается в сравнении поэтому не стоит ни чего брать за чистую монету


    1
    2
    10
    Последний раз редактировалось tyrist; 28.07.2023 в 20:35.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 02:34
  2. Не пускает в поздемелье по поиску подземелий
    от whitenergy в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2016, 18:34
  3. Лиуми Лиуми Лиуми Лиуми
    от Septor в разделе Обжалование наказаний форумных аккаунтов
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •