Сама идея (внести баланс и равенство) это очень хорошо.:) я тоже давно об этом думаю) но запрещать людям играть теми классами и спеками, которыми им нравятся, это, на мой взгляд, очень обламывающая тема. Наоборот людям нужно дать больше выбора!
Вы переживаете за нагибающего дк, но совершенно не замечаете классы, которые показывают точно противоположный результат и находятся в полнейшей заднице. Проблема то именно в этом!
И заключается она в балансе всех классов данного патча. Над выравниванием этого баланса Близзард работают много лет.
Вот запретим сейчас регать гибриду дк, а потом? Кто следующий? Все равно люди вычислят следующего доминатора, его тоже запретим?
Если пытаться глобально исправить проблему, то имхо лучший вариант, это накладывание скалируемых автоматических бафов/дебафов, в зависимости от популярности класса(или спека) в ладдере. Для доминирующих (которых больше всего в ладдере) классов дебаф, а для тех, кого в ладдере минимум, наоборот, бафать. В качестве основных характеристик, которые будут бафаться или дебафаться, можно выбрать например тупо дамаг или устойчивость, или что-то еще, пусть умные люди подумают. Важно, что бы степень скалирования в динамике зависела от состояния ладдера, и сама подстраивалась под текущую ситуацию. Т.е. если ранее бафнутый класс начнет доминировать и набирать популярность, то скалирование бафа должно уменьшится. С другой стороны, если ранее популярный доминирующий класс с максимальным дебафом начал терять популярность, дебаф должен ослабиться. Таким образом все классы в конечном счете по популярности придут примерно к одному значению.
Согласитесь, что игра станет сильно поинтереснее, когда вот эти ребята наконец-то начнут набирать популярность.
Hunter +0 -2 -1 -1 +0 +1 +2 +1 +0 +1 = 1
Druid +0 -1 +0 -1 -1 +0 +1 +2 -2 +2 = 0
Rogue -1 -2 +1 -2 +0 +2 -2 +2 +0 +1 = -1
Mage +0 +0 -2 +0 -2 -1 +0 -1 +2 +2 = -2
Shaman -1 -2 -1 -1 -1 -2 +1 +0 -2 +2 = -7
Warrior -1 -2 -2 -2 -1 -2 -2 -2 -1 +0 = -15
Да, я понимаю, что это напрямую является стимулированием игроков к выбору менее популярных классов. Но почему бы и нет, когда при этом, каждый игрок сможет играть любым классом, и не переживать, что его при этом будут унижать все подряд)
Все вышеописанное чистый экспромт и глубоко не обдумывалось. Возможно в деталях это должно работать как то немного иначе, но в целом путь должен быть примерно таким.




Ответить с цитированием
