Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложение Logon Предложения по Арене Хаоса

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 15

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    The top WoW server is Circle! Аватар для Confortis
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,513
    Поблагодарил(а)
    853
    Получено благодарностей: 308 (сообщений: 213).
    Репутация: 996
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    Ваши предложения по улучшению Арены Хаоса
    К примеру добавления каких-либо дополнительных фаз и т.д

    Здесь обсуждается только новый режим арены, и только он, любое отклонение от темы - бан.

    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1230651

    p.s кнопки в меню мы добавим, но чуть позднее
    Есть пару идей:

    1. Если рога и не только, долго в инвизе то 1‑е предупреждение, а второе если он просто стоит и так не вышел с него то кикает и баф на 30 минут что бы повторно не зарегал.

    2. Добавление большего количества случайных эффектов, которые могут повлиять на исход боя, например, изменение погодных условий, появление ловушек и т.д.

    3. Создание системы рейтинга для Арены Хаоса, чтобы игроки могли соревноваться на более высоком уровне.

    4. Возможность выбора арены для проведения сражения, чтобы игроки могли наслаждаться разнообразием карт.
    Создание системы турниров и лиг для Арены Хаоса, которые будут проводиться на регулярной основе и давать игрокам возможность проявить свои навыки.

    5. Добавление новых достижений и наград за победы в Арене Хаоса.

    6. Создание системы турниров для Арены Хаоса, чтобы игроки могли соревноваться в формате турниров и получать больше наград. Например: честь эмблеми, золото победителю не большое количество ну что бы было интересно, пусть даже 50 золота за 1 место ну и контроль от ботов.
    Добавление новых возможностей для персонализации персонажей на Арене Хаоса, например, создание уникальных эмблем и флагов для команд.
    Создание системы бонусов за победы в Арене Хаоса, которые будут давать игрокам дополнительные возможности и преимущества в боях.

    7. Интеграция системы общения и трансляции для Арены Хаоса, которая позволит игрокам смотреть бои других игроков и общаться с ними.

    8. Улучшение системы балансировки для Арены Хаоса, чтобы игроки с равным уровнем могли сражаться друг с другом.

    9. Введение системы дополнительных заданий и достижений для Арены Хаоса, которые будут давать игрокам дополнительную мотивацию и вознаграждение за участие в боях.

    10. Улучшение системы мониторинга и статистики для Арены Хаоса, чтобы игроки могли отслеживать свой прогресс и результаты в боях.

    11. Добавить недельный квест на Арену Хаоса, который требует от игроков победить 50 противников в одиночном режиме. За выполнение квеста игроки получат одну эмблему льда, которая может быть использована для кастомизации персонажей или получения дополнительных бонусов в боях на арене. Такой квест станет дополнительной мотивацией для игроков и поможет им улучшить свои навыки в боях на Арене Хаоса."

    12. Месячный квест на Арену Хаоса, который требует от игроков победить 500 противников в любом режиме. За выполнение квеста игроки получат одно уникальное оружие, которое будет иметь особые свойства и характеристики.

    13. Добавить сложный квест на Арену Хаоса, который требует от игроков победить 1000 противников в любом режиме за пол года. За выполнение квеста игроки получат 300 бонусов в личный кабинет, которые могут быть использованы для развития персонажа, покупки уникальных предметов или получения дополнительных бонусов в будущих боях на Арене Хаоса. Такой квест станет настоящим испытанием для наиболее опытных и мотивированных игроков и поможет им улучшить свои навыки в боях на Арене Хаоса."

    14. Ну как пример еще добавить на сайт статистику 1 на 1 арены:
    Вот примеры как я это вижу:
    2023-07-31_203030.jpg
    Объяснение полей таблицы:


    Дата: дата проведения боя
    Игрок 1: ник первого игрока
    Игрок 2: ник второго игрока
    Победитель: ник игрока, победившего в бою
    Урон Игрок 1: количество нанесенного первым игроком урона
    Урон Игрок 2: количество нанесенного вторым игроком урона
    Таким образом, игроки могут отслеживать свой прогресс и сравнивать свои результаты с другими игроками. Они могут узнать, кто победил в каждом бою, какой урон был нанесен каждым игроком и каковы были их шансы на победу в следующем бою.
    Кроме того, Вы разработчики WoW Circle на мой взгляд можете использовать эту статистику для тестирования и улучшения игры.

    15.Несколько идей для использования случайных ловушек, мин, заморозки, огня и других подобных элементов в бою:
    - Случайные ловушки: можно добавить случайные ловушки на Арену Хауса, которые могут наносить урон персонажам или накладывать на них различные статусы, такие как оглушение или отравление. Это может добавить неожиданности в бой и заставить игроков быть более осторожными в своих действиях.
    - Случайные мины: можно добавить случайные мины, которые могут взрываться при приближении персонажа к ним, нанося урон или накладывая на него различные статусы. Это может заставить игроков быть более внимательными и тактичными в своих перемещениях.
    - Заморозка: можно добавить заморозку, которая может замораживать персонажей на несколько ходов, делая их более уязвимыми для атак. Это может добавить дополнительный элемент стратегии в игру, где игроки должны планировать свои атаки, чтобы использовать замороженного врага.
    - Огонь: можно добавить огонь на поле боя, который может наносить урон персонажам, находящимся рядом с ним. Это может заставить игроков быть более осторожными в своих перемещениях и планировать свои атаки, чтобы избежать огня.
    - Случайные элементы: можно добавить случайные элементы на поле боя, такие как падающие метеориты или случайные порывы ветра, которые могут влиять на поведение персонажей или на их шансы на победу. Это может добавить непредсказуемость в игру и заставить игроков быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию.

    Все эти элементы могут добавить дополнительный уровень сложности и стратегии в игру, заставляя игроков думать быстро и принимать решения на основе текущей ситуации.

    ​Ну как-то так на усмотрение администрации !
    Последний раз редактировалось Confortis; 31.07.2023 в 21:42.
    Незнание правил не освобождает от ответственности!

    От Айс - Критерии банов и мутов на WoWCircle - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
    Просьба ознакомиться, что бы было потом меньше вопросов!

    От
    Wwwlep - Как начать играть (wowcircle.com)
    Здесь официальные клиенты WoW!





Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2019, 20:43
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.06.2017, 15:17
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 13:46
  4. На арене спиной к стене
    от Freesmol в разделе Корзина
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 12:53
  5. Спиной к стене на арене.
    от Гадзилыыч в разделе Корзина
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 09:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •