Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Вопрос/просьба к администрации

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    06.11.2015
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    Exclamation Вопрос/просьба к администрации

    Доброго времени суток, обращаюсь к Администрации с просьбой заменить т.н. Вечность в разрешении/рассмотрении вопроса, обозначенного в нижеперечисленных постах, по причине того, что указанное лицо, вместо разрешения возникшей ситуации, принимает, предположу, эмоциональные решения и неаргументированные поступки, в том числе необоснованное закрытие постов и самоустранение от разрешения вопроса.


    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1232256
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1232657
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1231906
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1231906
    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1232812

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    206,790
    Поблагодарил(а)
    4,898
    Получено благодарностей: 23,881 (сообщений: 12,680).
    Репутация: 34097
    Посмотрел 1ю тему, условия смены данных = блокировка от 14 дней до 30 дней(на усмотрение гма, и в зависимости от количества данных которые даете вы, и гм может проверить), данные у аккаунтов меняются строго 2 раза в месяц 10-12 и 25-27 числа, таковы наши правила, и исключений нет, не было и не будет.
    Блокировка при любой смене(!!!) данных обязательна, даже если вы владелец(который почту не знает), заранее мы этого знать не можем, и оставляем себе время на подтверждение этих слов.
    Донат не является по факту ничем, воры неоднократно вкидывали деньги на чужие аккаунты, в частности на аккаунты купленные на разного рода площадках, для переноса чара, либо добавляли деньги уже к чужим бонусам и т.д.

    И повторюсь еще раз, процедура смены данных для всех едина, по установленной нами форме.

    Если правила вас не устраивают, то заявка просто отклоняется и все, нет смысла спорить, ибо вам уже ответили что исключений не будет и будет бан, что вы пытались оспорить, также нет смысла плодить темы, по правилам форума за это можно получить бан, если вам уже неоднократно ответили.

    И у вас 2 варианта:
    1. Оставить заявку как положено и подождать смены данных с блокировкой аккаунта.
    2. Остаться с теми же данными которые были.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо VúSale за это полезное сообщение:

    Animagus (17.08.2023)

  4. #3
    Новичок
    Регистрация
    06.11.2015
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Блокировка при любой смене(!!!) данных обязательна, даже если вы владелец(который почту не знает), заранее мы этого знать не можем, и оставляем себе время на подтверждение этих слов. Данное утверждение является ложным, как я уже указывал...

    Инструкция по возврату доступа к аккаунту ПОСЛЕ оформления и ОДОБРЕНИЯ заявки: доступ я не терял
    1. При положительном рассмотрении Вашей заявки утерянный аккаунт блокируется ГМом и в течение месяца вы НАБЛЮДАЕТЕ за разделом: https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1746 аккаунт я не терял
    1.1 В течении этого месяца, ждем тему от человека, который владеет аккаунтом в данный момент и будет утверждать в этой теме , что аккаунт принадлежит на самом деле ему . Если никто не отпишет, то переходим к пункту 2. аккаунт я не терял
    2. По истечении месяца блокировки 8/20 числа личным сообщением отправляете МНЕ В ЛС Infinity
    - электронный адрес для установки на аккаунт (прописью)
    - пометку об ОТВЯЗКЕ мобильного телефона (Если номер нужно УДАЛИТЬ, а не привязать. Свой номер указывать НЕ нужно.)
    - ссылку на вашу заявку
    - название вашего аккаунта по заявке
    3. Как только вашу заявку включат в список, мы сразу ответим на ваше личное сообщение.





    Указанная форма/инструкция не регламентирует, ввиду чего не может применяться, по той причине, что владелец аккаунта, то есть я, который зарегистрировал его в 2015 году, который указал почту, которую использует до сих пор, который создал и развивал нового персонажа, тратил время и деньги на этого персонажа. Я понимаю, что лучше б я зарегистрировал новый аккаунт, чем заходил на старый, но так сложилось... Если б на меня не были наложены внутриигровые ограничения, которые делают игру невозможной, и которые я никакими способами не могу снять, так как не знаю почты привязанной к аккаунту, я б и не знал, что еще в 21 году мой аккаунт был взломан и обворован.

    Возникает вопрос, почему администрация вместо действительной пользователя, лишь отмахивается коряво написанной инструкцией, которая даже не предусматривает случай , приведший к необходимости обращения к администрации.

    И повторюсь еще раз, процедура смены данных для всех едина, по установленной нами форме.

    Таким образом Ваше вышеуказанное утверждение также является ложный по тем основаниям, что существует форма/инструкция которая регламентирует только лишь ситуации, когда лицо "собственник/создатель", не совпадает с лицом "владеющим" аккаунтом. Когда "собственник/создатель" не имеет доступа к аккаунту.

    - - - Updated - - -

    Сообщите мне текущую почту, чтобы я мог снимать внутриигровые ограничения вводя ее в необходимое поле

    - - - Updated - - -

    И я воспользуюсь вторым вариантом и продолжу играть с текущими данными

    - - - Updated - - -

    Добавлю, что ничего не имею против что данные меняются два раза в месяц, и не прошу делать для меня исключений.


    Кроме того, по моим доводам о том , что моя ситуация не подпадает по обозначенную инструкцию по существу отвечено не было ни в одном из ранее созданных постов. Как вы это прокомментировать можете ? Что этот вопрос игнорируется. Инструкций, правил, которые регламентировали мою ситуацию нет, по крайней мере я таких не нашел.

    Ввиду чего, я прошу сменить мне в указанные вами даты почту на указанную При регистрации, и сообщить текущую дабы я мог до тех пор полноценно пользоваться аккаунтом.
    Последний раз редактировалось narsel; 17.08.2023 в 03:29.

  5. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    206,790
    Поблагодарил(а)
    4,898
    Получено благодарностей: 23,881 (сообщений: 12,680).
    Репутация: 34097
    В общем ясно.
    Поставлю вопрос по другому, блокируем аккаунт или нет?

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  6. #5
    Новичок
    Регистрация
    06.11.2015
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Прежде ответьте пожалуйста на мои вопросы,

    - - - Updated - - -

    Прежде всего, на вопрос : вы можете аргументированно опровергнуть мое утверждение о то, что указанная инструкция регламентирует только лишь случаи, когда заявитель и лицо, осуществляющее непосредственное владение аккаунтом не совпадают. И не может применяться, в тех случаях когда это 1 лицо, так как не предусматривает подобного или не можете / не знаете как ?

    - - - Updated - - -

    Я уже который день не могу услышать внятного ответа ни от одного представителя администрации, если вам «все ясно», то в очередной раз, не проигнорируйте указанный вопрос

  7. #6
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    206,790
    Поблагодарил(а)
    4,898
    Получено благодарностей: 23,881 (сообщений: 12,680).
    Репутация: 34097
    Цитата Сообщение от narsel Посмотреть сообщение
    Инструкция по возврату доступа к аккаунту ПОСЛЕ оформления и ОДОБРЕНИЯ заявки: доступ я не терял
    Вникайте https://forum.wowcircle.com/announcement.php?f=1748
    Ключевое тут(выделил):
    Что делать если у меня украли аккаунт / хочу сменить почту / отвязать телефон ?
    Цитата Сообщение от narsel Посмотреть сообщение
    Указанная форма/инструкция не регламентирует, ввиду чего не может применяться, по той причине, что владелец аккаунта, то есть я, который зарегистрировал его в 2015 году, который указал почту, которую использует до сих пор, который создал и развивал нового персонажа, тратил время и деньги на этого персонажа.
    Я понимаю, что вам особо не чем заняться и вы зачем-то тратите и наше и свое время, и даже не пытаетесь прочитать что я вам написал, но напишу еще раз, и последний:
    Эта инструкция по которой мы меняем данные, она одинакова и для обычной смены почты(по ЛЮБОЙ причине), и для отвязки телефона(к примеру по причине симкарта заблокирована), если до вас это не доходит после объяснения выше, то я вам ничем помочь не могу.
    Инструкцию на х1 я подредактировал теперь там прописано всё и разом, если заголовка выделенного красным Вам мало, к слову за последние 11 лет, вы 1й кто решил привязываться к словам в инструкции по смене данных, но не суть.

    Теперь что касается "владельца" аккаунта:
    1. Дата регистрации не 2015 год, уже вранье, и не совпадает с вашими словами, по вашему же оценочному суждению, вы не владелец аккаунта тогда.
    2. Почта от аккаунта вы текущую не знаете, хотя знаете прошлую, что наталкивает на определенные мысли, о продажах на сторонних площадках, ибо писем с вашей действующей почте о смене данных у вас якобы нет https://forum.wowcircle.com/showthre...=1#post7466246
    3. По факту всё что вы дали в заявке, толком то и не совпадает с действительностью, кроме скринов и почты + возможно доната.
    Цитата Сообщение от narsel Посмотреть сообщение
    Если б на меня не были наложены внутриигровые ограничения, которые делают игру невозможной, и которые я никакими способами не могу снять, так как не знаю почты привязанной к аккаунту, я б и не знал, что еще в 21 году мой аккаунт был взломан и обворован.
    Это сугубо ваша проблема, что вы не занимаетесь безопасностью вашего аккаунта, хотя с нашей стороны даны все возможные защитные меры, начиная от https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=887434, заканчивая кучей изменений в ЛК связанных с безопасностью, и просмотром всякого рода логов(входы в игру/лк и т.п) https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=918441.

    Цитата Сообщение от narsel Посмотреть сообщение
    Сообщите мне текущую почту, чтобы я мог снимать внутриигровые ограничения вводя ее в необходимое поле
    К сожалению не сообщим, у меня лично после ваших слов выше нет никакой уверенности что вы владелец аккаунта, который его регистрировал, а не купил где-то.
    Аналогично странно, что у вас нет от нас никаких писем на почте.

    Цитата Сообщение от narsel Посмотреть сообщение
    Возникает вопрос, почему администрация вместо действительной пользователя, лишь отмахивается коряво написанной инструкцией, которая даже не предусматривает случай , приведший к необходимости обращения к администрации.
    Теперь всё написано так, что любая ситуация со сменой данных попадает под одну форму, и там всё прописано.

    Цитата Сообщение от narsel Посмотреть сообщение
    Кроме того, по моим доводам о том , что моя ситуация не подпадает по обозначенную инструкцию по существу отвечено не было ни в одном из ранее созданных постов. Как вы это прокомментировать можете ? Что этот вопрос игнорируется. Инструкций, правил, которые регламентировали мою ситуацию нет, по крайней мере я таких не нашел.
    Любая ситуация со сменой данных попадает под один пункт, о чем я вам уже раза 3 по сути и сказал.
    Цитата Сообщение от narsel Посмотреть сообщение
    Ввиду чего, я прошу сменить мне в указанные вами даты почту на указанную При регистрации, и сообщить текущую дабы я мог до тех пор полноценно пользоваться аккаунтом.
    Только через блокировку аккаунта по нашим изначальным правилам, либо так, либо никак.

    Цитата Сообщение от narsel Посмотреть сообщение
    Прежде всего, на вопрос : вы можете аргументированно опровергнуть мое утверждение о то, что указанная инструкция регламентирует только лишь случаи, когда заявитель и лицо, осуществляющее непосредственное владение аккаунтом не совпадают. И не может применяться, в тех случаях когда это 1 лицо, так как не предусматривает подобного или не можете / не знаете как ?
    Всё гениальное просто, за 11 лет вы 1й человек, кто решил привязаться к словам в этой инструкции, и начать страдать по факту ерундой, тратя как минимум свое личное время, вместо того чтобы оформить заявку и подождать смену данных.
    Теперь инструкция может применяться во всех случаях, о чем там прописано, в прочем данная инструкция всегда и применялась:
    1. Когда украли аккаунта
    2. Когда нужно было поменять почту, хотя аккаунт не крали(по разным причинам)
    3. Когда нужно было отвязать телефон, когда аккаунт опять же не крали.(по разным причинам)

    А бан нужен в основном чтобы убедиться, что вы не мошенник, и не пытаетесь нас разводить, и в любом случае этот бан будет выдан, если вы подадите заявку.
    + мы еще напишем на почту текущую, условного нового владельца, чтобы послушать что он скажет.


    Теперь делаете следующие:
    1. Оформляете заявку в раздел х1, ожидаете ответа ГМа
    2. Пишите сразу что согласны на условия по заявке.
    3. ГМ блокирует аккаунт, и ждете по срокам как и положено.

    Далее диалог не имеет никакого смысла.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  8. 4 пользователей сказали cпасибо VúSale за это полезное сообщение:

    Animagus (17.08.2023),Infinity (17.08.2023),Invasion (21.08.2023),Вечность (17.08.2023)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2021, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2021, 14:36
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •