Доброго времени суток!
1. Я не заходил на свой аккаунт и в игру довольно долгое время (несколько месяцев). Разъезды, работа и т.д. Недавно решил зайти снова — обнаружил, что мне нужно подтвердить адрес электронной почты.
2. По ошибке я ввел не тот адрес, что указал в личном кабинете, а один из посторонних. Код, разумеется, не пришел.
3. Я решил сменить почтовый ящик в личном кабинете. Ни одна из ссылок, высланных мне для смены email, не сработала.
4. Тогда я решил сменить почту по номеру. После привязки номера я обнаружил, что функция смены почты будет недоступна ближайшие 7 дней (если я верно понимаю написанное в личном кабинете).
5. Теперь в моем аккаунте есть мой подтвержденный номер, мой старый email, но ни так, ни так получить код для подтверждения почты я пока не могу, а играть-таки хочется, что невозможно в данных условиях.