В классике таких проблем не было чем заняться в игре чтобы развести обычный костёр нужно было дров купить.
Хотя я бы вполне не плохо приготовил в горне.
Полагаю эффекты горения зданий можно взять из альтерака.
Например убив жителей поселка и города (они сбегутся на защиту короля часть из них) как в Стратхольме король ослабнет и его можно убить.
Одна из вариаций на подобии Артаса.
В столице число транспортных средств ограничено и содержание дороже поэтому игрокам придется выйти в поселения.
По возможности я бы прировнял нахождение в поселении вражеской фракции к захвату башни на альтераке.
Схема вообще похожа на низину арати.
Просто у НПС будет мение богатый ассортимент выбора товаров у более удачной фракции цены будут ниже за счёт награбленного. Допустим так.
Либо уровень вещей ниже или выше та же еда.
Можно с лимитами ограничений.
Вообще людей можно шишить возможности выбора .
У кого есть достижения будут портироваться во дворец а остальные на окраинах выбрать и распределиться более мение равномерно.
Само собой продавцы в столицах поинтереснее но и цены соответствующие.
Чем меньше достижений тем дальше от столицы .
Для кого то это крепости Нордскола.
Раньше дарили имения но ими заниматься не будут только если принудительно ограничив возможность выбора дома + выполнение заданий на пополнение запасов в идеале поселение или крепость должна развиваться.
Хотелось бы увидеть охрану на лошадях в хорошей экипировке
Или просто делать пожертвования но это ни кому не надо но в идеале развитие поселений должно отражаться и на столице.
Для подобных серверов и нужна прокачка низких уровней игроков на отдельном PVE сервере.
Мудрено все это но урезать и выкинуть лишнее всегда проще.