Глава 3
Вместе с шаманом мы убили Вождя Дыбогривов и выбрались из Лощины. Но добравшись до Лагеря Нараче, наши дороги разошлись. Шаман должен был вернуться к своему учителю в Степи, а я ещё не закончил своё обучение. Но мы пообещали друг другу обязательно встретиться. Я доложил Вождю племени, что закончил Первый Обряд Силы. Он поблагодарил меня за всё и сказал, что меня ждёт Второй Обряд Силы, но уже в другом месте. Я должен был отправиться в Деревню Кровавого Копыта и найти Вождя Бейна, сына Кэрна.
И вот пришло время покидать это удивительное место. Вроде бы провёл тут совсем мало времени, но столько успело произойти. Ведь именно здесь я первый раз совершил убийство.… Пусть не во имя зла, но всё же. Тут я чувствовал себя нужным, люди искренне благодарили меня за помощь, и мне хотелось остаться здесь. Но я брал себя в руки и шёл вперёд.
Вот уже за холмом скрылся Лагерь Нараче. Я старался отогнать печальные мысли и поспешил вперёд. Справа от дороги я заметил Антуру. Я несколько раз пересекался в лагере, она тоже проходила Обряды Силы. Она остановила меня и попросила отнести в Деревню Кровавого Копыта меха её отцу в таверну. Я согласился, мне было по пути. Обогнув холм, я остановился у двух тотемов, которые с древности защищают Лагерь. Я чувствовал великую силу, которая струиться, казалось бы, в простом дереве. И эта сила дремала, она ждала своего времени, чтобы показать всю свою мощь тем, кто решит дерзнуть напасть на этот маленький лагерь.
У дороги я увидел одинокую палатку. Я достал свой посох и пошёл прямо к нему, про себя вспоминая свои заклинания. И уже хотел было привести его в действие, так как у палатки стоял Ночной Эльф, а возле него лежал большой и белоснежный Ледопард. Даже меня, таурена, поразило его величие, это был не просто зверь, в нём чувствовалось большая связь Матерью Земли. Такой быть может и наших кодо обгонит. Я, молча, подошёл к эльфу, при этом внимательно осматривая его. На голове у него ярко выделялся синий ирокез. Я еле сдержался, чтобы не засмеяться в полный голос. Я, конечно, видел мало эльфов, но, ни разу не видел такого “позёра”. “Что-то не нравится?” Я даже вздрогнул от неожиданности. Совсем забыл, что он меня тоже видит. “Да нет, всё в норме” “Я кажусь тебе странным?” Глаза у эльфа горели красным пламенем, и голос начинал снижаться до хрипа. Эльф походу нарывался. Честно говоря, если бы не Ледопард я бы уже наказал этого эльфа, но не зря я учился столько лет не поддаваться на провокации. “Я немного удивлен, встретить здесь Ночного эльфа” Похоже, эльф начал успокаиваться, и он даже улыбнулся. “Ведь ты не слышал о таких как я?” Я сделал удивлённое лицо и всем видом показывал, что я настроен на диалог с ним, хотя в душе я бы поскорее убрался бы отсюда. “Нас, Эльфов – ирокезов не так много, но мы делаем все, чтобы изменить это” Я убедительно кивал и тихонько отступал назад. Значит всё-таки сумасшедший. А эльф продолжал. “Для этого мои братья алхимики, сделали гранаты, которые мы бесплатно, пока ещё, раздаём всем”. Я решил заканчивать с этим и с благодарностью принял его подарок. “И помни, друид, расскажи о нас всем”. О да конечно, я лучше свои рога спилю, чем такую причёску сделаю.
Я решил поскорее добраться до Деревни и прислать сюда кого-нибудь, а то этот может молодых и неопытных тауренов к себе в секту загнать. А впереди уже виднелась Деревня Кровавого Копыта, одна из главных деревень нашего народа. А чуть дальше стоял Одна из величайших столиц Азерота – Громовой Утёс. Как давно я там не был, поскорее бы снова оказаться там и пройтись по уже тихим переулкам. Зайти к Сиве, я ведь так давно не видел её, она наверно до сих пор в обиде, что я пошёл учиться без неё. Но есть проверенный способ, и она всё забудет и нам будет хорошо. Если конечно нам не помешает её старик Ках, старый рыболов. Но я немного отвлёкся. Я остановился у Озера Каменного Быка и немного расстроился, что у меня не было с собой моей удочки. А ведь я был не плохим рыболовом, я ведь тогда хотел понравиться старику Каху.
Но вот я в Деревне. Первая палатка воина Руула. Я подошёл поздороваться, он узнал меня и сразу предложил проверить мою силу. В этом весь воин, даже после стольких лет. Дело простое, отправиться к гнёздам гарпий Неистовства Ветра и немного поразвлечься, а в доказательство принести 8 когтей. Я согласился, хотя в голове всплыл долгоног и тут же пропал. Нет, я больше не тот малыш, я стану настоящим друидом. Рядом стояла палатка пекаря, я решил перекусить. Денег хватило только на несколько чёрствых краюх хлеба. Запив водой, я направился в таверну. Хозяин таверны Каут хорошо принял меня, и отблагодарил меня на выбор бесплатным обедом. “Вовремя, нечего сказать” Я решил воспользоваться его предложением и наконец выспаться на мягком сене в тепле.
На следующий день, только выйдя из таверны, я увидел Бейна. Он приветствовал меня в своей деревне и предложил поговорить с неким Зарельманом Две Луны. Так же он рассказал мне о проблемах с гноллами и дворфами. Я пообещал помочь. А пока отправился на встречу с этим Зарельманом. Он стоял одиноко у костра посреди пустой поляны. Похоже, он не удивился когда я подошёл к нему. Он попросил меня принести ему некие ингредиенты: определённые камни и семена. Семена я нашёл у деревьев. А камни у колодцев, которые к моему удивлению оказались, окружены: гоблинами, ограми и гноллами. Странная компания, но мне не удалось долго раздумывать над этим, потому что они пошли в атаку на меня. Их было слишком много, я старался зацепить их по одному, но это было сложно. Потребовалось много времени, пока я их всех перебил и достал необходимые камни.
К вечеру я вернулся в деревню. Зарельман ждал меня и опять не был удивлён. Я вручил ему камни и семена, он сказал, что всё готово для приготовления воды Провидцев. Он сказал, что я должен выпить воду перед костром и затем следовать за своим ведением навстречу своей судьбе. Руки немного дрожали, когда я начал отпивать воду. И тут я увидел дух волка. Не успел я налюбоваться им как он резко побежал в сторону Громового Утёса. Эх, давно я так не бегал. Волк бежал по дороге так быстро, что я начал злиться и уже хотел повернуть назад, как он вдруг повернул на поляну, я бежал, а за мной бежала чуть не вся живность Мулгора. Вся спина горела от ударов зверей. А я всё бежал, вот волк снова повернул и опять. Звери начали отступать, и я увидел пещеру. Волк забежал внутрь и пропал у ног таурена. Я медленно подошёл к таурену, а тот поздравил меня с выполнением Обряда Прозрения. И вручил сапоги, которые мне уже мало чем могли помочь после такой гонки. Следующее испытание – Обряд Мудрости. Он отправил меня к Красным скалам говорить с духом предков. Я, молча, ругнулся, это было в противоположной стороне Мулгора.
Глава 4
В пещере стало слишком жарко, я решил выйти на свежий воздух и всё обдумать. Я был немного в шоке от случившегося: сначала меня заставляют бежать за каким-то бешеным волком, который даже не мог меня подождать, а теперь оказалось, что это было просто прогулка и меня хотят отправить ещё к одному духу. Любой другой уже давно забил бы на этот Обряд, но я был не любой, тем более тренер в Громовом Утёсе вряд ли будет со мной разговаривать. И я пошёл на своих двоих (надо будет накопить денег на кодо) к этому Духу.
Путь был долгим (и всё- таки нужно будет попросить у папы денег), самое плохое это были волки, ну и развелось этих гадов. Я обещал себе обязательно вернуться и покончить с ними, но потом со временем как-то забыл. Наконец я добрался до нужного места, подошёл к Духу и вздохнул с облегчением потому, что он сказал, что я, наконец, прошёл Обряд Мудрости и теперь я молодец, и могу отправиться в Громовой Утёс (как, будто мне требовалось разрешение).
На небе начали появляться первые звёзды, я подумал, что заслужил немного отдыха и прилёг у дерева. Приятно было хоть на немного забыть обо всех проблемы этого мира. Как хорошо деревьям, им ненужно воевать. У них нет всяких сумасшедших, которых мало бил отец а стоила бы чаще. Который потом связывался со всякой шпаной и убивал своего же отца, разговаривал с мечом, поднимал мёртвых (интересно для чего) и кричал, что он Король Мёртвых и все ему что-то должны. И сейчас все пытаются ему втолковать, что он слишком много разговаривал со своим мечом, и это не очень хорошо отразилось на его голове.
Весь мир сошёл с ума, а всё из-за какого-то человека который такой весь страшный и … Я резко ощутил холод, он сомкнул всё моё тело и постепенно овладел моим телом. Я не мог не пошевелиться, ни тем более произнести заклинание, вся моя сила исчезла или просто я так испугался. Я поднял глаза наверх и ужаснулся, над моей головой появился образ Тёмной Скорби и властный голос прозвучал у меня в голове: “Я похож на сумасшедшего, таурен?”. Я наверно чуть не испортил свои и так порванные штаны. “О, нет, Сэр, это я о другом человеке ” наверно я сам удивился от того, что смог открыть рот, да и ещё что-то сказать. Я услышал звук, похожий на усмешку и вдруг всё исчезло.
Я ещё несколько секунд пролежал, не двигаясь, а потом осторожно себя ощупал, мало ли что. Затем я медленно встал и огляделся. От только что разразившейся встречи не осталось и следа. На небо уже успело упасть настоящая ночь, значит, это был всего лишь сон.
Наутро я ещё с тревогой вспоминал о своём сне и боялся подумать, что это могло быть на самом деле. Но нужно было двигаться дальше, я должен был увидеться с Кэрном. Я с нетерпением ждал лифта, а он как назло приехал с другой стороны. Наконец поднявшись, я очутился в городе. Не могу сказать, что был поражён городом, город как город, здесь я родился и вырос, но оставаться здесь я не собираюсь. Медленно я поднимался на поляну к Кэрну (ох, уж лучше бы они тут лифты построили). И вот старая знакомая поляна. В самом конце выситься дом Кэрна. Я немного нервничал, всё-таки не каждый день идёшь на доклад к самому Кэрну. Вот я уже в центре поляны, охранник грозно посмотрел на меня, остановил взгляд на моих штанах (всё-таки нужно их поменять, а то тяжеловаты стали после этой ночи) и пошёл дальше.
Я глубоко вздохнул и уже поднял ногу, как вдруг удар по моей, уже столько повидавшей, заднице. Удар знакомый, я улыбнулся и повернулся, потирая ушибленное место. Ну конечно, Сива. Как я мог забыть, что дом её отца находится здесь. Потом её немного злое лицо, которые постепенно уходит и оставляет место улыбки. И всё мигом теряет смысл. Она берёт меня за руку (тяжёлая, зараза) и ведёт к себе в дом (повезло, отца не было). И дальше я немного пропущу, это не относится к моей истории. Скажу только, что было хорошо.
На следующий день я с удивлением заметил, что голову немного тянет влево, а Сива смотрит на меня и смеётся. Я подбегаю к зеркалу и понимаю, что всё было уж слишком хорошо. Мой правый рог наполовину сломан, как же так. Я смотрю и не знаю, что мне делать, то ли плакать, то ли смеяться. Сива видно хотела меня поддержать, но подойдя ближе опять срывается на хохот. Это так заражает меня, что мы уже вместе смеёмся.
Ну, пора и делами заняться. Сива рассказала о своём знакомом парикмахере гоблине в Оргримаре и сказала, что он сделает мне скидку. Я поблагодарил её за всё (не только за халяву) и пошёл к Кэрну. Кэрн поздоровался со мной, мимолётом глянул на рога, но промолчал. Он поздравил меня с выполнением Обряда и предложил его продолжить. Я вежливо послал его (хотя на самом месте я, конечно, просто проигнорировал) и решительно отправился к дирижаблю.
Глава 5
Полёт был долгим и утомительным. Поначалу, может быть, и было весело и захватывающе, но вскоре эта забава утомила меня, и я стал скучать. Я летел над Степями и возможно вид пустыни не мог меня позабавить. Но вот, наконец, впереди, я увидел гордую столицу орков. Когда-то давно я был здесь, но с того времени тут много чего изменилось. Наконец дирижабль остановился и я, наконец, смог опуститься на твёрдую землю. Я попрощался с командой и осторожно посмотрел вниз. Нервно вздохнув, я быстро спустился по лестнице и огляделся. По близости находилась ферма, которой я раньше тут не припоминал. Опасливо поглядывая на скорпионов, я поспешил к входу в Оргримар.
Но тут мимо меня пронеслась большая тень и врезалась в орка, который был окружён своими тотемами. Пока я пытался понять, что заставило их начать драку, я огляделся и понял, что тут наверно место для схваток, дуэлей. Как я мог забыть, о главной забаве всех рас. Меня заинтересовала дуэль между друидом и, как я понял, орка чернокнижника. Ещё больше меня заставило наблюдать за их схваткой, когда друид принял облик лунного совуха. И хотя я много раз видел как мой учитель менял свой облик, и просмотрел все книги об этом, я не смог не позавидовать этому друиду. Сам я понимал, что я ещё не готов к такому и от этого мне было ещё больнее, наблюдать как этот друид сражался. Но я не ожидал такой мощи от чернокнижника. Я видел, что друид делает всё, что в его способностях, но чернокнижник, будто играя, показывал, что магия природы не противник магии огня и тьмы. Быть может этот друид был слаб, тогда я не мог даже подумать, что магия природы может быть настолько слабой, чтобы любой чернокнижник мог с закрытыми глазами, лишь открывая свой поганый рот, наносить столько урона по нам, стражам леса, которые славились своей стойкостью. И вот, не успел я, как следует всё это обдумать, как друид пал, и опустился на колени перед победителем, по старой традиции наших народов.
Я уныло посмотрел на падшего друида, я со злостью глянул на орка. Он, по-видимому, был не очень удивлён, и, посмеявшись, пошёл искать себе следующую жертву. Пока я пробирался через эту толпу, я заметил у многих странные и очень красивые доспехи. Эти доспехи, как будто были магические, и магия окружила их и придавала им некое величие. Я не мог оторвать глаза от этих доспехов и гадал, где их можно достать или купить. Возле меня пробежал, на большом рапторе, друид. И хотя он быстро отдалялся, доспехи его по-прежнему сверкали у меня в голове.
Настроение у меня сразу пропало, и даже воспоминания о прошедшей ночи, не могли его вернуть. Я медленно шёл, с опущенной головой, по величественному городу орков. Поднявшись по лестнице, я прошёл по хрупкому, на первый взгляд, мостику и спустился в тёмную часть города. Здесь обитали все тёмные личности Оргримара. Где-то здесь должна была быть парикмахерская. Я не мог понять, что заставило этого гоблина открыть своё заведение в таком жутком месте.
Вот, наконец, вывеска. Я зашёл внутрь, передал записку и уселся на стул. Он предложил на выбор новую причёску, даже перекрасить рога. Я постарался мягко намекнуть ему, в чём заключается моя проблема, пока он, наконец, не сдался и не принялся за работу. Прошло, как мне кажется, немного времени, когда я смог увидеть у себя свои старые рога. Я не мог налюбоваться своим видом и несколько раз повернулся, чтобы проверить, видно ли сзади, что я такой красавец. Гоблин смотрел на меня и думал обо мне наверно, что-то гадкое, и я решил любоваться собой в другом месте.
Выйдя из парикмахерской, я уже хотел повернуть к выходу, когда меня заинтересовал чей-то истерический крик. Я огляделся, пытаясь понять, кто это кричит. Наконец возле шатра я увидел старого орка чернокнижника, который стоял с поднятыми руками и кричал, что-то, глядя в потолок. Не знаю уже, что заставило меня подойти ещё к одному сумасшедшему, наверно моя любознательность, а может, мне было просто скучно. В любом случае, я подошёл ближе к орку. Из его истерического крика я понял только то, что он призывал некого Великого чернокнижника Зики, которого выбрал какой-то НИТ. Он не сразу заметил моё присутствие, а когда заметил, дёрнулся как ужаленный.
-НЕ СТОИТ ТАК ПУГАТЬ СТАРИКА! – закричал он ещё громче.
- Никого я не пытался напугать, успокойся, старик, – я пытался говорить спокойно, но это мало, что изменяло.
-НЕМЕДЛЕННО УБИРАЙСЯ ОТСЮДА! - злобно закричал он.
-Расслабься, мне просто стало интересно, кому ты пытаешься докричаться, - я по-прежнему говорил спокойно, хотя становилось всё сложнее и сложнее.
Орк вроде немного успокоился, и даже улыбнулся. Я удивлённо смотрел на уже спокойного старика, который минуту назад казался бешеным демоном.
- Ну, раз тебе интересно, то могу объяснить, я пытаюсь наладить контакт с Великим чернокнижником Зики, который был выбран самими Н.И.Т. – говорил он спокойно, но глаза его блестели как у чудака.
- Что это за зики и нит? – я спросил из-за простого любопытства, и не ожидал повторной бури.
ЧТО??? ТЫ НАВЕРНО ИЗДЕВАЕШСЯ МАЛЬЧИШКА! – казалось, он кричат ещё громче, хотя не понятно, как он в свои годы мог так орать.
Я пытался ему спокойно и медленно объяснить, что я не собираюсь над ним смеяться и я, правда, ничего не знаю. Еле-еле старик успокоился и даже блеск в его глазах потух.
- Тогда если ты захочешь, я мог рассказать о них, - голос его был твёрд, и его старые годы не сказались на нём.
- Буду рад услышать, - сказал я, и сам удивился, неужели мне было это на самом деле интересно.