Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Расправа у разбойника - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 17 из 17
  1. #13
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,060
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 633 (сообщений: 573).
    Репутация: 2009
    Цитата Сообщение от XyuLan Посмотреть сообщение
    Сразу вопрос, что за 1,7
    Нормализация. Скорость оружия влияет только на АА. Для инстант абилок для каждого типа оружия своя скорость:
    Код:
    1.7 for daggers
    2.4 for other one-handed weapons
    3.3 for two-handed weapons
    2.8 for ranged weapons
    Цитата Сообщение от XyuLan Посмотреть сообщение
    и ещё вопрос почему не идёт округление если там выходит 518,75 и да выходит 648 хотя там видимо округилось 649
    Да там округление.
    Цитата Сообщение от XyuLan Посмотреть сообщение
    Вот на левую руку =((((245+5448/14*1,7)*0,75+181)*1,04)*1,26)
    Формула которая в аддоне неверна(по крайней мере на сервере не такая), я написал сверху верную
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Offhand Base Damage = (Base Damage * Offhand Reduction(0.75)) + ( Mutilate Bonus Damage * (1 + (0.1 * Dual Wield Specialization Rank(талант из комбат ветки на 50% урона левой))))
    Разница урона правой и левой меньше чем пишет аддон. Особенно это заметно если одеть одинаковые кинжалы.
    Цитата Сообщение от XyuLan Посмотреть сообщение
    от расправы 20% от таланта 4% от ещё таланта и 6%, но к сожалению 4% считаются отдельно
    С этими модификаторами непонятно. В аддоне пишется 131% модификатор. По логике все модификаторы должны перемножаться 1.2*1.06*1.04=1.32(больше чем в аддоне), может быть там 1.2*1.06+0.04=1.31, либо еще какой то расчет.
    И если вкачать талант на урон с саб ветки в тултипе увеличивается доп урон от расправы, не тестил но он тоже может влиять на расчеты.

  2. #14
    Местный
    Регистрация
    07.09.2018
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    то есть вот то что я подсчитал это не правильнО?
    Вот на левую руку =(((245+5448/14*1,7)*0,75+181)*1,04)*1,26

    Вот на правую руку =((381+1,7*5448/14+181)*1,04)*1,26
    -------------------------------------------------------
    Правильно считать так?

    Кинжал 27-50 в обоих руках. 442 своего апа.
    (27+50)/2=38.
    38+442/14*1.7+181=273 с правой средний урон. В этот раз гер манекен был занят пошел на 70 лвл, у него броня 30.58%. 273*0.6932=189, в манекен прилетело 188, то есть сходится.
    Дальше левая:
    (38+442/14*1.7)*0.75+181*1.5=69+271=340*0.6932=236(в манекен макс тычка была 241). То есть грубо все сходится. Очень интересно.

    Чет совсем понима. а точно ли формула в аддоне не верная?

  3. #15
    Ветеран форума Аватар для Зоро
    Регистрация
    05.02.2017
    Сообщений
    1,051
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 159).
    Репутация: 1191
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    С этими модификаторами непонятно. В аддоне пишется 131% модификатор. По логике все модификаторы должны перемножаться 1.2*1.06*1.04=1.32(больше чем в аддоне), может быть там 1.2*1.06+0.04=1.31, либо еще какой то расчет.
    И если вкачать талант на урон с саб ветки в тултипе увеличивается доп урон от расправы, не тестил но он тоже может влиять на расчеты.
    Правильный момент и Поиск слабости влияют на конкретные умения (эффект Add % Modifier, увеличивающий базовый множитель умений), поэтому аддитивны между собой. Для такого эффекта прописываются умения, на базовые множители которых он влияет.

    Убийство - влияет на весь урон (эффект Mod Dmg %, каждый такой выступает отдельным множителем), поэтому мультипликативно. По умолчанию эффект влияет на все источники урона, при условии что для в параметрах этого источника урона не прописано обратное.

    (1+0,2+0,06)*1,04 = 1,31
    Последний раз редактировалось Зоро; 12.09.2023 в 13:21.
    Eldorado Зандалар Воин-Неистовство

    WoW Circle Shadowlands

    вне игры

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Зоро за это полезное сообщение:

    ghost_S (12.09.2023)

  5. #16
    Местный
    Регистрация
    07.09.2018
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Зоро Посмотреть сообщение
    Правильный момент и Поиск слабости влияют на конкретные умения (эффект Add % Modifier, увеличивающий базовый множитель умений), поэтому аддитивны между собой. Для такого эффекта прописываются умения, на базовые множители которых он влияет.

    Убийство - влияет на весь урон (эффект Mod Dmg %, каждый такой выступает отдельным множителем), поэтому мультипликативно. По умолчанию эффект влияет на все источники урона, при условии что для в параметрах этого источника урона не прописано обратное.

    (1+0,2+0,06)*1,04 = 1,31
    То есть эти подсчёты верны?
    Вот на левую руку =(((245+5448/14*1,7)*0,75+181)*1,04)*1,26

    Вот на правую руку =((381+1,7*5448/14+181)*1,04)*1,26

  6. #17
    Местный
    Регистрация
    07.09.2018
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    ?????????

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Куплю Разбойника\Паладина\Война
    от cripec в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.09.2018, 19:40
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.07.2018, 04:17
  3. (Разбойник (Rogue)). Отличный разбойник для PvE.
    от Jessesmille в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2015, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •