Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Придумай свое подземелье - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 39
  1. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    https://stopgame.ru/newsdata/53058/v..._duhu_klassiki поиска подземелий больше не будет.
    Его так долго трудились делали на пиратских серверах, кто то этого не переживет. Как я писал выше, можно собрать группу через поиск подземелий например заявка через НПС а добиратья до подземелий самим.
    Дело в том что игроки все знают континенте для них загадок больше нет.
    Не нужно давать весь список подземелий только основных.
    Это как сразу получить 80 уровень.
    Я вообще за консерватизм не могут сделать блоевку даже для наземных маунтов я бы их вообще убрал мир WoW будет казаться ещё больше.
    Камни призыва мне тоже не нравятся, у чернокнижника для этого есть порт.
    Тоже самое порты на поля боя на подобии как у мага вместо аналогичного поиска рейда только сам поиск рейда а до порта нужно добежать. Реализм но это неудобно но тогда ведь можно просто давать очки чести и не ходить на поля боя так оно это ещё удобнее.
    Моменты конечно спорные.
    Тоже самое полетки не должно быдо быть полеток должны были стоять драконы на подобии как у входа в изумрудный сон, улетает один пртзывают второй, если группой лететь то дешевле. На этих драконах теоретически реально летать самостоятельно и сражаться но одно наличие такого транспорта это дисбаланс или как минимум он идёт на пятерых человек по факту это танк .
    Я хочу видеть аэропорт подобие летающих кораблей.
    Можно отправлять почту через те же самые полетки которые не убрать то есть отправлять почту не с почтового ящика а через полетки по аналогии почтового голубя.
    Примерно тоже самое как возможность призвать двух местного маунта только в группе (купили на двоих), потому что это изыск а два человека на двухместном маунте это от бедности но полагаю они бы подошли дренням и тауренам просто их размер надо увеличить.
    Я бы сделал маунтов расходными продавал за дорого и ограничение их число.
    Можно даже на равне с полетками как аренда. Больше аренды меньше маунтов для аренды.
    Если маунта убьют то продавать не будут долгое время или за дорого маунта можно отпустить или воскресить если умрут через электрошок но маунт убежит.
    Нужно было убрать все лишнее.
    Оставьте маунтов боссам.
    Маунты должны призываться в деревнях как и сами игроки. В каждой деревне свое определенное количество.
    Можно взять в долгосрочную аренду само содержание лошади на уровне МРОТ.

    Не должно быть камня возвращения а должен быть порт. Камень возвращения только для подземелий низкого уровня для прохождения на низком уровне.
    Для корабля можно сделать огромный порт в море?

    Я бы разделил аукционы как в классике а посылки получал в любой почте поселения сделанного домом или конкретном месте.
    Портируешься получаешь наездное животное и почту. Желательно дом должен соотвествовать рассе на так что все сидят в штормграде или огримаре. Если противоположная фракция всех убьет сделает своим домом придется искать другой дом.
    Для этого и нужно разделение фракций чтобы такого не случалось.
    Почему у штормграда поселение орков?
    Задания можно сдавать по почте.

    Помойму я уже где то это писал.

    Я бы сделал возможность рецепты поиск ингредиентов выдавать в виде заданий с пересылкой через ту же самую почту тогда эта схема будет работать. Готовый продукт можно продавать на аукционе.
    Если через шиыт нельзя продавать то можно использовать аукцион то есть ты как бы продаешь заранее а кто то покупает с комиссией аукциона и получает задание. Это как чарка персональной вещи без обмена.
    Этого НПС можно убрать от лишних глаз чтобы люди голову не ломали на первых началах
    Последний раз редактировалось tyrist; 03.09.2023 в 15:54.

  2. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    В классике таких проблем не было чем заняться в игре чтобы развести обычный костёр нужно было дров купить.
    Хотя я бы вполне не плохо приготовил в горне.

    Полагаю эффекты горения зданий можно взять из альтерака.
    Например убив жителей поселка и города (они сбегутся на защиту короля часть из них) как в Стратхольме король ослабнет и его можно убить.
    Одна из вариаций на подобии Артаса.
    В столице число транспортных средств ограничено и содержание дороже поэтому игрокам придется выйти в поселения.
    По возможности я бы прировнял нахождение в поселении вражеской фракции к захвату башни на альтераке.

    Схема вообще похожа на низину арати.
    Просто у НПС будет мение богатый ассортимент выбора товаров у более удачной фракции цены будут ниже за счёт награбленного. Допустим так.
    Либо уровень вещей ниже или выше та же еда.
    Можно с лимитами ограничений.
    Вообще людей можно шишить возможности выбора .
    У кого есть достижения будут портироваться во дворец а остальные на окраинах выбрать и распределиться более мение равномерно.
    Само собой продавцы в столицах поинтереснее но и цены соответствующие.
    Чем меньше достижений тем дальше от столицы .
    Для кого то это крепости Нордскола.
    Раньше дарили имения но ими заниматься не будут только если принудительно ограничив возможность выбора дома + выполнение заданий на пополнение запасов в идеале поселение или крепость должна развиваться.
    Хотелось бы увидеть охрану на лошадях в хорошей экипировке
    Или просто делать пожертвования но это ни кому не надо но в идеале развитие поселений должно отражаться и на столице.


    Для подобных серверов и нужна прокачка низких уровней игроков на отдельном PVE сервере.
    Мудрено все это но урезать и выкинуть лишнее всегда проще.
    Последний раз редактировалось tyrist; 03.09.2023 в 19:27.

  3. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Пост удалили охотник может приручать нежить хотя по факту это питомец рыцаря смерти например тот же бывший охотник.
    Если речь о наездных животных в виде нежити этот момент нужно обыграть игрой.
    Жевотные с теми же способностями вурдалака подкласс рыцаря смерти.

    Сама по себе игра WoW по геймплею как мобильная (детская и глупая).
    Например "Яма фСарина" падающие глыбы. Если бы рандомные ловушки это я бы ещё понял. Зачем их поченили? Они же не вписываются это лишнее лучше бы этого не было. Если не хотите убирать сделайте замедление движения как на Синдрагосе.
    Это взято из другой игры (крутой Чем: второе пришествие. Конкретнее ядра вылетающие из стен) это тот момент когда надо что то впихать для массы. Здесь надо не впихивать а убирать все.
    Именно жестокость и кровавость первых патчей WoW отличаются от новых.
    В этом вся игра.
    Последний раз редактировалось tyrist; 05.09.2023 в 20:57.

  4. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    У вас есть замечательная возможность впихать боссов подземелей в ЦЛК в качестве рыцарей смерти. Нужно разнообразие. Например после захвата столицы можно короля притащить в ЦЛК.
    Трешем могут быть жители погибщих городов.

    В крайнем случии если есть сложности с заселением столицы расами противоположной фракции то можно впихать обычную нежить.. Персонажей ДК, рыцари смерти есть у каждой фракции.
    Можно для кантраста пару "погибших" персонажей противоположной фракции.
    Я бы поставил скелета из ЦЛК в добавок или чтобы ходил по округе разрушенных деревень.
    Чтобы пролетая на драконе видеть весь масштаб. Некоторые зданияя будут продолжать гореть.

    Не обязательно нежитью это могут быть и обычные лесные животные примерно как подземелья после прохождения.
    Пока не поубивали город потом будет пустеть пока фракция родного города не вернётся.
    Точно так же определённое количество человек должно пробыть в городе определённое количество времени чтобы все вернуть обратно.
    В крайнем случии города так же как подземелья можно оставлять пустыми до спада КД.

    Можно было бы рассмотреть некие рассовые способности которые исчезают или появляются в зависимости от захваченных городов. У гномов и людей есть бегство их ни что не сдерживает. Помимо этого есть дух и интелект при благополучном исходе.
    Об этом я тоже когда то писал.
    Игрой такого не предусмотрено может быть дисбаланс.

    На примере достижения "чокнутый" видимо рассматривалась возможность переходы за игру другой фракции с сохранением рассы путем прокачки репутации но в этом случии может много народу перебежать поэтому это привелегия лишь избранных расс и классов или за бонусы. Я полагаю эту ачивку можно сделать для перехода играть за другую фракцию (на выбор или автоматлматом чтоб не было дисбаланса) можно рассматривать как преступления не позволяющие играть за свою фракцию. Интерпретировать можно по разному но почему это позволено одним и не позволено другим? Жизнь несправедлива не так ли? Во кто то удивится. "Жизнь не справедлива" я бы так и назвал достижение.
    Все чекнутые пойдут играть за противоположную фракцию.
    Последний раз редактировалось tyrist; 09.09.2023 в 14:16.

  5. #17
    Гуру Аватар для nepreklonen
    Регистрация
    05.08.2023
    Адрес
    г. Даларан
    Сообщений
    505
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 46).
    Репутация: 50
    Предлагаю качать репутацию со мной
    принимаю золотом боешками на почту и трейдом
    еще принимаю когти с дракончиков возле Синдрагосы

  6. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Почему живые видят призраков и даже общаются с ними?
    Духи должны видеть духов или это возможно привелегия некоторых классов.

    Интересный момент эльфы крови ради магии подписали договор с демоном.
    Можно напихать божеств в игр, достижение "уже не бессмертна" мир без магии. Символически.

    Людям не нравится носить гербовые накидки значит их нужно выдавать за достижения например гильдия в 100 человек а может и вовсе принудить носить конкретную гербовую накидку как знак отличия.
    В тюремном сленге раньше каждая картинка что то значила.
    Например у качества вещей свой цвет.
    Видимо людям стыдно носить гербовые накидки.
    Как вариант можно сделать наглядное отражения численности и процента содержащихся в гильдии людей с определенными достижениями в виде гербовой накидки. Например гильдия численностью в 100 человек отразит достижение 50 человек в виде гербовой накидки.
    Прокачка достижений гильдии могла бы давать доступ к подземельям и полям боя (как в армии) такое любят например в аниме но это сложно достич и реализовать. В этом случии глава гильдии выбирается через подписание хартии. Люди должны ценить то что имеют.
    Если гильдия не прокачка можно вступить в клуб гильдию предложенную игрой то есть своего рода армию. Можно давать звания которые будут действовать только на полях боя за достижения на полях боя или даже разжаловать допустим за смерти на альтераке. Соотношение смертей и достижений это может даже помочь искоренить ботов отодвигая их в конец очереди.
    Каждое звание для своего подземелья или гильдии.
    Самое простое гильдийская накидка это отражение прокачки гильдии в PVP или PVE достижениях.
    Лучше если гербовая накидка сама будет меняться в зависимости от обстоятельств.
    Главу гильдии можно представить в виде самой гильдии численностью 100 человек с онлайном хотя бы раз в неделю. То есть при избрании главы гильдии пропадает ник за место ника появляется название гильдии со всеми ее достижениями. Это GM персонаж легенда. По другому может не получиться реализовать достижения гильдии.
    У глав гильдии будет личная заинтересованность в продвижении сервера путем продвижения гильдии. Им можно дать GM исленд святилище .

    Зачем нужен общий чат он перегружен лучше иметь общие готовые гильдии по интересам. Хотелось бы даже переключаться между гильдиями например в зависимости от профессии допустим при помощи некоего предмета.
    Ты имеешь не профессию ты имеешь гильдию. Желательно любой желающий мог бы придти на общение в гильдию ремесленников и обсудить заказ.
    С маленького уровня уже имеешь некие гильдии ни кого не надо искать.
    При желании можно сделать классовые гильдии в которых находишься по умолчанию.
    Можно ограничить нахождение в основных гильдиях
    Последний раз редактировалось tyrist; 18.09.2023 в 20:07.

  7. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    В соответствии с приобретением опыта сброс талантов должен происходить по средством алкоголя.
    Я бы вообще сделал сброс талантов по сбросу КД подземелий.
    Отсылки к хардкорщикам которые пробуют сделать достижение прокачавшись ни разу не умерев.
    Таланты "раз и на всегда".
    Можно допустим делать сброс талантов через алкоголь вместе со сбросом опыта, не сразу постепенно. Тоже как вариант.
    Последний раз редактировалось tyrist; 20.09.2023 в 00:28.

  8. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    https://forum.wowcircle.com/showthre...3649&p=8170861 когда идёт засилие одной из фракций их внимание можно отвлечь некими ивентами, это более логично.
    Игроки так же сидят возле входа в столицу на дуэлях от безделия.
    Я не играл в те времена я этого не знаю.
    Я вижу это так если оборона Нордскола падёт то на кораблях будет приплывать нежить.
    Некрополи и Даларан могут быть статичными текстурами в плане перемещения по карте.
    Нежить в нордскуле ни кому не мешает.
    Последний раз редактировалось tyrist; 21.09.2023 в 21:00.

  9. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Куда то все поудаляли.
    Чтобы повысить ценность аккаунта нужно блокировать кастомные нововведения до того момента как аккаунт не наберет нужного количества часов в игре к тому же к этой системе привязана система вознаграждения бонусами.

  10. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Вам точно нужны легендарные оружия?

    Почему не сделать для каждой фракции свои доспехи или оружия выше среднего уровня например a7.
    Каждая деревня добывает ресурсы + сам носишь ресурсы по квестам все получают легендарку все довольны.
    Убили главу деревни или короля снижение уровня доспехов пищи и маунтов.
    Аналогия гарнизонов.
    Почему нельзя одеваться все виды доспехов которые не относятся к классовым и низкого уровня главное чтобы Броня не сильно разнилась.
    Это бы объяснило предназначение символов они бы заменили часть классовых бонусов вещей.
    Можно разделить на фракции 8 сетов одежды каждой фракции по 2 сета визуализации в бедности будут первичные сеты визуализации как раз доспехи низкого уровня закроют эту брешь.
    Каждой фракции можно дать на один уникальный объект одежды больше один из 4 видов доспехов ткань кожа кольчуга и латы.
    Меньше эгоизма :-)
    Легендарные предметы можно раздать важдям.
    Можно компенсировать рассовые недостатки классов достигнув баланса.

    Люди стонут на БГ бегают зеленые. Дайте им одежду на время БГ. Армия обеспечивает.
    А то потом стонут и классы урезают.
    Арена это интересно но именные вещи выдают на полях боя и выдают их за достижения на полях боя надо поменять местами.
    Не получает получить достижения значит дисбаланс.
    Это добавит азарт по сравнению с сидением в подвале.
    На арене должна быть привязка к сетам вещей а не рейтингу а лучше чтобы одежда была одинаковой если речь о спортивном интересе. Делить арены смысла особо нет а вот поделить подбор противников можно.

    - - - Updated - - -

    Если хотите уровень вещей можно зарабатывать выигрывая БГ так даже проще.
    В случии с ПВЕ минимум вайпов и выдавать в конце за достижения.
    Отсидеться не выйдет.

    - - - Updated - - -

    Рейд об это т6, гер это т7 а один из предметов сета т8 это как легендарка.
    Или так же т6 и один из предметов т7
    С PVP проще потому что есть арена и поля боя.

    Касательно продажи ресурсов в столицах и из привязки к уровню побед и поражений можно допустим весить дезертира за частые поражения на полях боя или рейдов в подземельях иначе это рутина.

    Если старые подземелья переделаны по 80- уровень то на каждый рейд подземелья по одной шмоткн сетов т7 а венец а8 и т8 вещи это РС. Старые подземелья можно проходить со снижением уровня.
    Рейтинг единый а валюта разная, да возможно надо попроще.
    Весь сет т7 и ниже за общие ачивки соответствующих подземелий.

    Можно ачивки обычных подземелий для получения т6 а финальное подземелье ИК.

    Я бы все таки привязал убийство короля к общему благополучию столицы к уровню качеству товаров и их ценам по возможности пускай и с некими ограничениями..
    Те же ювелирные камни имеют разный уровень.
    Тут уже интересует снабжение полей боя и рейдов.
    Если вещи должны рваться то с какой скоростью и сколько зверей и комплектов одежды с собой таскать. Возможно это бы служило некой аналогией ограничений походов в подземелья или поля боя.

    Можно давать экипировку на время рейдов и полей боя в тех местах где есть достижения от туда игроки одежду заберут в открытый мир.
    Экипировка выше среднего.

    На низине арати можно расставить призраков убитых людей и животных которые будут видны игроком когда он бегает духом
    Последний раз редактировалось tyrist; 10.12.2023 в 00:04.

  11. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Еще вариант рассовые и классовые бонусы применить к гильдиям.

    Например торговать на черном аукционе смогут только разбойники создавшие гильдию.
    Войны маги охотники и друиды создавшие гильдию смогут получать вещи (одни из вещей) выше среднего.
    Рассы можно было бы поделить по рецептам профессий.
    Постепенно различию можно будет дополнять.
    Инженерия гномская и гоблинская уже поделена как и портное дело свет и тьма.
    Для этого и нужен черный аукцион.
    Возможно это более сложные схемы

    Дворфы могли бы получать больше ингредиентов из жил а эльфы крови больше ингридиентов от распыления.

    Если это вызывает вопросы то умения гильдий можно поделить по рассам или классам для этого придется разделить комплекты одежды между рассами.
    Сам по себе улучшенный щит дворфа внёс бы разнообразие на арене, этих PvP специализаций мало.
    Если будут лишние комплекты одежды то рассы с бонусами вожно выделить.
    Оптимально рейд из разных гильдий поскольку вещи даются за достижения в большей степени РЛ не распределяет основные вещи.
    Что то похожее я уже писал когда то но записи пропали.

    В идеале дома гильдии должны быть привязаны к рассе но проблема в Даларане люди должны быть на испытании крестоносца. Сам даларан должен быть домом гильдии без возможности сделать его домом. Медальон Джайны.
    Интересно воздушный корабль можно сделать "разбитым" забросить его в горы и сделать домом гильдий. Явно сложно сделать летающее воздушное судно в виде дома гильдии.
    Много разбитых судов особенно в горах.
    Есть одна неувязка в землях классики нет полетов но есть летающие корабли я ни когда не играл за орду поэтому об их важности мне судить сложно если рассы будут поделены.
    Просто остановленные корабли могут быть домами гильдии. Оставить описание Элуна убрала прилив корабли сидят на мели.
    Мне и в Нордскол полеты не нравятся максимум протодоаконов может бы оставил водятся они только в Нордскул..

    Чисто логически гравитация планет должна была разорвать запределье.

    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1256774 полагаю это должно быть здесь.
    Последний раз редактировалось tyrist; 30.12.2023 в 00:00.

  12. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Попробуйте поиграть на Windows 10 pro by Flibustier версии Workstation, это по факту сервер. Flibustier это лаунчер запуска и установки Windows, а не сама Windows.
    У меня две версии Windows на Flibustier все программы портативные вторая Windows для мусора.
    Дисковое пространство делится через Acronis нужно подождать некоторое время во время этого процесса, некорректно отображаются проценты выполнения действия.
    Можно начинать работу с самого момента загрузки. Можно начинать работу на Windows с момента старта как с SSD. В игры не играл, но тесты FPS говорят не плохие.
    Яндекс браузера официальной портативной версии нет, есть Opera ставится папкой на рабочий стол.
    Для запуска расширений через портативные программы нужно указывать через какую программу открывать это расширение, нужно указать на. EXE файл.
    Например на Windows Media Classic
    Удобно хоть каждый день переустанавливай, я могу в любой момент переустановить одну из Windows.
    P.S чего не хватает в Windows дак это аналогит Obit Driver Booster Pro 11.1.0.26 Portable, разработчики стали удалять драйверы старых устройств с официальных сайтов собственников Windows так же их удалила из своей базы. Очень удобно пользоваться Obit Driver Booster Pro для переустановки Windows, это программа оптимизации драйверов Windows для игр.
    Последний раз редактировалось tyrist; 08.01.2024 в 11:50.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 02:34
  2. Не пускает в поздемелье по поиску подземелий
    от whitenergy в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2016, 18:34
  3. Лиуми Лиуми Лиуми Лиуми
    от Septor в разделе Обжалование наказаний форумных аккаунтов
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •