Вижу на снимках сторону альянса, а были проблемы у кого то на стороне орды?
Вижу на снимках сторону альянса, а были проблемы у кого то на стороне орды?
Это evade вурдалаков:
https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1199659
https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1176356
https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1158232
и к этой теме не относится
PS: и не обязательно 2 стену — может не разбить любую, в зависимости от места spawn'a вурдалаков в конкретном прохождении. На 2 волне кривых точек spawn'a больше и только
Ещё добавлю, что если пати стоит близко к краю, то вурдалаки своими бешеными прыжками улетают в пропасть и ку-ку.
Не относится к данному багу, но также относится к этому инсту.
Они spawn'ятся в пропасти или в/на текстурах иных объектов (1 волна), а не прыгают туда. И это никак не зависит от того где стоит группа. Но если стоять возле них, то они из пропасти прыгнут на игрока.
И да, это к этой теме не относится. Ссылки выше по report'ам evade вурдалаков
- - - Updated - - -
Здесь сразу 2 новых bug'a, не описаных в иных темах. На видео видно:
1 try: что вурды не имеют стартовых значений угрозы по Джайне и не определяют ближайшую к ним цель, а также не используют способность Прыжок по ближайшей цели;
2 try: убиты все вызываемые шесть вурдов и один варгул, но стена не разбивается Джайной. И нет, ты неверно понял, иных он не должен призывать на первой волне. И судя по анимации (пурпурными линиями) — иных не призывает.
К этой теме эти bug'и по большому счёту не относятся: Артас призывает add'ов и идёт по script'у, а не «втыкает» на входе
Создавайте 2 новых report'a....
Ну как это нет проблем на тестах. Из шести прохождений гарантировано будет как минимум одно с кривыми местами spawn'a вурдов (проверено на нескольких сотнях прохождений ЗО — не падала нужная добыча с побега на разных персонажей), кроме того эти точки появлений видны разработчикам, ибо они вами и вносятся в базу, и можно сразу это устранить. Остальные проблемы, в том числе и «плавающие» (timing'ы призывов волн (которые не исправили до конца), script Артаса, Сильваны/Джайны, таблица угрозы, способности mob'ов и их aggro), решаются путём непосредственного присутствия spectator'ом среди проходящих ЗО или самостоятельно путём набора 5 игроков и прохождения вместе с ними подземелья — это и есть желание. А мотивация думаю сами в курсе, что означает
@Toyota места появления уже должны быть исправлены и это работает совсем не так как вы описали =)
Касательно остального, необходимая информация уже получена и в ближайшее время будут внесены дополнительные правки.
Ну вон Димеч скинул видео от 18.11.2023, что у вурдов отсутствует таблица угрозы на старте, там нет Джайны/Сильваны и они не определяют ближайшую цель для Прыжка и не используют его. А исправлены или нет — пока неизвестно. Кроме этого на 2 try его видно, что после уничтожения шести вурдов и одного варгула на 1 волне стена не падает.
Однако, будем надеяться, что таки encounter будет починен
Исходя из анализа оффа, в том числе timing'ов из этой темы это именно так и работает: Артас идёт и примерно через 9 секунд после уничтожения каждой волны делает каст призыва вурдалаков длительностью в 3 секунды. Исходя из того, что группа может убить 1-2-3 волны в различное время, то место призыва 1 волны будет всегда одно и то же, а места каста Артаса на 2-3-4 волнах, и, соответственно, призыва вурдалаков на этих волнах будет различное, где именно это будет происходить: в базе задаётся либо перечень всех точек мест spawn'а, либо допустимая площадь/зона мест spawn'a, либо радиус от Артаса (где должна быть проверка на попадание в текстуры металлических конструкций, пропастей, текстур и зон из которых невозможно пробраться к Джайне/Сильване)
Я забыл инфо сервер прожат ето был вчера, мобов призывает они стоят ничего не делают пока не сагришь, но убив их всех стена не открываеться 8 вайпов было и неразу стена не открывалась хоть убивали всех... Есть догатки ну мб починят скоро. Мобы как буто обиделись и нехотят принимать позицию выполненния условий мол мы их убем а Джайна стену росколит
Animagus (24.11.2023)