Ооооочень давно хотел написать по поводу босса, но всё не до этого было или забивал.

Если так подумать. В глобальном смысле удерживать одно поле боя овер долго (и вообще делать босса усиленным) не имеет радикального смысла. Ну сломали ворота и сломали, смогли забежать и бить босса - красава. Не смогли - ну чтож.

Я сам видел, как босс выбегает с замка и начинает каким-то жоским ударным сплэшем шотать всё живое. Это больше дичь какая-то, чем игровой процесс.

Я помню, что это сделали для того, чтобы босса не выводили из крепости (ни за пределы по земле, ни через текстуры на крышу здания) и били там где он стоит. Но ведь можно же сделать отагривание (эвейд босса), а не увеличивать овер дамаг, чтоб потом игроки это абузили.