Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Руны дк

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 85

Тема: Руны дк

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,105
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 415 (сообщений: 280).
    Репутация: 1859
    @Animagus, сервер давно перестал синхронизировать руны через пакет SMSG_RESYNC_RUNES?

    - - - Updated - - -

    fix:

    PHP код:
    void Player::ResyncRunes() const
    {
        if (
    GetClass() != CLASS_DEATH_KNIGHT)
            return;

        
    WorldPackets::Spells::ResyncRunes packet;
        
    packet.Count MAX_RUNES;
        for (
    uint32 itr 0itr MAX_RUNES; ++itr)
        {
            
    WorldPackets::Spells::ResyncRune resyncRune;
            
    resyncRune.RuneType GetCurrentRune(itr);
            
    resyncRune.Cooldown uint8(255) - uint8(GetRuneCooldown(itr) * uint32(255) / uint32(RUNE_BASE_COOLDOWN)); // cooldown time (0-255)
            
    packet.Runes.emplace_back(resyncRune);
        }
        
    SendDirectMessage(packet.Write());

    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  2. #2
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,050
    Поблагодарил(а)
    3,893
    Получено благодарностей: 3,173 (сообщений: 1,868).
    Репутация: 32799
    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    @Animagus, сервер давно перестал синхронизировать руны через пакет SMSG_RESYNC_RUNES?
    Он никогда это не делал и не должен так делать, SMSG_RESYNC_RUNES отправляется только при входе в мир или перемещении на другую карту. По отзывам, с ТК например, даже если постоянного его отправлять, это не решает проблему полностью.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Wicod354 Посмотреть сообщение
    Руны залипают после промаха, парирования и уклонения цели. Баг воспроизводится в блад и фрост стойках, в анхоли нет.

    Залипшие руны после гкд были использованы на уничтожение, но кулдаун на них не отобразился и игра думает, что они все еще активны.

    Для залипания первой пары рун льда и нечестивости необходимо иметь без кд вторую пару этих рун, если вторая пара в кд, то на первой паре кулдаун отобразится корректно.
    Какие таланты у вас используются? Как часто таким образом у вас багается?

    При проверке к сожалению все отображается верно - https://i.imgur.com/9fBhMxE.gif

    P.S. хотя каким то образом через некоторое время удалось один раз, случайно.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Cmash Посмотреть сообщение
    Кд рун до сих пор останавливается при смерти. Как только тебя поднимают, продолжается восстановление рун.

    @Animagus
    @Deathreaverx
    @Intruder
    Есть такое, исправим после обновления.
    Последний раз редактировалось Animagus; 05.12.2023 в 02:34.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    01.12.2023
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 677
    Баг воспроизводится даже без талантов.
    Баг проявляется довольно часто.
    https://imgur.com/a/Uz6iwht
    Последний раз редактировалось Wicod354; 05.12.2023 в 12:29.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Wicod354 за это полезное сообщение:

    Animagus (05.12.2023)

  5. #4
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,105
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 415 (сообщений: 280).
    Репутация: 1859
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    По отзывам, с ТК например, даже если постоянного его отправлять, это не решает проблему полностью.
    Тем не менее, в ТК именно это и делают, синхронизируют руны пока идет перезарядка, достаточно запустить снифф и увидеть это.

    - - - Updated - - -

    https://github.com/TrinityCore/Trini...ayer.cpp#L1223
    https://github.com/TrinityCore/Trini...ayer.cpp#L2010
    https://github.com/TrinityCore/Trini...yer.cpp#L24662
    https://github.com/TrinityCore/Trini...yer.cpp#L24764
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  6. #5
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,050
    Поблагодарил(а)
    3,893
    Получено благодарностей: 3,173 (сообщений: 1,868).
    Репутация: 32799
    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    Тем не менее, в ТК именно это и делают, синхронизируют руны пока идет перезарядка, достаточно запустить снифф и увидеть это.
    Я прекрасно знаю это =) Только это не синхронизация, а спам клиента - с каждым обновлением (50-100 мс) идет отправка информации о рунах. Это так работать не должно, как я уже сказал, эта информация должна посылаться только при входе в игру или смене карты, все остальное время клиент сам считает время.

    Как правильно заметили ранее, такая проблема даже актуальна на оффе - https://github.com/JamminL/wotlk-cla...ugs/issues/547

  7. #6
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,105
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 415 (сообщений: 280).
    Репутация: 1859
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Проверьте после обновления пожалуйста.
    Проверил, теперь приходит пакет SMSG_RESYNC_RUNES, который:
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    отправляется только при входе в мир или перемещении на другую карту
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  8. #7
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,050
    Поблагодарил(а)
    3,893
    Получено благодарностей: 3,173 (сообщений: 1,868).
    Репутация: 32799
    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    Проверил, теперь приходит пакет SMSG_RESYNC_RUNES, который:
    Все верно, но только он приходит в исключительных случаях, а не спамится постоянно. Я бы с радостью отказался и от этого, но к сожалению система рун на стороне клиента 3.3.5 имеет явные недоработки, которые нам приходится решать подобными методами, и это не первый подобный случай.

  9. #8
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,105
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 415 (сообщений: 280).
    Репутация: 1859
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Все верно, но только он приходит в исключительных случаях, а не спамится постоянно. Я бы с радостью отказался и от этого, но к сожалению система рун на стороне клиента 3.3.5 имеет явные недоработки, которые нам приходится решать подобными методами, и это не первый подобный случай.
    Как я понял, пакет приходит перед SMSG_SPELL_GO (т.к. он триггерит кд рун) в случае если предыдущее заклинание промахнулось. Ну вроде логично, больше не должно багаться.
    Последний раз редактировалось romanspector; 08.12.2023 в 19:34.
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

Похожие темы

  1. угнали аккаунт под темой о покупке аккаунтов за реал
    от cooper097 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 20:31
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 19:41
  3. РО или полная блокировка форумного аккаунта аккаунта (аКа Scarletfaith)
    от Скарлетфайт в разделе Обжалование наказаний форумных аккаунтов
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •