В общем-то, данный SCT очень даже зашел, но количество настроек не порадовало, решил поделиться своей версией, в которой я добавил немного настроек и исправлений, примерный их список:
- исправлено: был редкий баг когда нейпмлейт, от которого сыпались цифры не принадлежал настоящему хозяину
- добавлено: настройки, как для персонального SCT так и для неймплейтов отдельно, все что добавлены мной на английском, некоторые без юзерфрендлиназваний, делалось под себя, поэтому для кого-то меню настроек будет помойкой неудобным гамном итд, проклятия за это не принимаются, критика и новые идеи - пожалуйста в тему, детали по настройкам расписываю ниже
- добавлено: экс-константы, от которых зависит визуальная ширина, высота, глубина и, возможно, продолжительность анимаций доступны для настройки, если в каких-то из них будет настроено так, что MAX значение ниже MIN, то в чат будет сыпать предупреждения
- добавлено: Do not show heals for nameplates, если включено то исцеление отображается только входящее в себя
- добавлено: анимация rainfall reverse, можно было бы добавить еще варианты посложнее, чем просто перевернуть rainfall, но я плохо дружу с формулами, да и вообще у меня лапки
- добавлено: возможность поставить отдельный тип анимации для исцеления
- исправлено: цвета автоатаки/исцеления не соответствовали классике, белому/зеленому, теперь они белые/зеленые
- добавлено: оверрайд цвета урона можно поставить для автоатаки/автошота
- добавлено: Max small damage/heal hit values, кастомные пороговые макс значения тычек микро-урона/исцеления, ниже которых текст будет уменьшаться в размере, значение 0 = выкл
- добавлено: Hide small damage/heal hit values, скрывать тычки микро-урона/хила, хотя разумнее было бы добавить настройку альфа канала, но я сделал так, опция лично мне не пригодилась
- добавлено: Small damage/heal hits scale, кастом размер тычек микро-урона/хила в % 1-100
- добавлено: Text size is relative to max health, размер текста относительно макс запаса здоровья цели, т.е. чем больше тычки тем больше цифры на экране в процентном соотношении, минимальный размер текста всегда остается равен size-у текста из настроек, либо размеру тычек микро-урона/хила если опция включена
- добавлено: Text max size, если включено то максимальный размер текста всегда будет равен этому значению и не будет переваливать за него, если = 0 то макс размер текста будет всегда равен дефолтному size*2
- добавлено: Custom max health, поскольку размер текста относительно макс запаса здоровья цели является юзлес когда у мобов сотни тысяч/лямы хп, то можно выставить кастомый макс запас хп, от которого будет зависеть размер текста, к примеру если поставить кастомый макс хп в 20000, а размер текста у нас 20, то тычка урона в 10000, даже не критом, будет отображаться в полуторном размере (30), если Custom max health = 0 то отслеживается UnitHealthMax
- добавлено: Blacklisted spells, список из названий спелов (разделенных запяточием ; без пробела), тычки которых будут скрыты, например можно добавить Vampiric Embrace приста и в итоге задушим спам от отхила этим спелом на экране
- добавлено: ANIMATION_VERTICAL_DISTANCE_MIN, ANIMATION_VERTICAL_DISTANCE_MAX, макс высота вертикальных анимаций как дополнение к экс-константам
- добавлено: промахи/уклоны/парри/абсорб/имун итд.. теперь можно уменьшить в размере и убрать взрывной эффект как при крите
- добавлено: Show all units hits, ради теста добавил опцию отображения тычек от всех юнитов на нейпмлейтах, получилось месиво, но прикольно
- to do: отображать тычки только от конкретных гуидов/имен, bool
- to do: белый список гуидов/имен для отображение тычек только от конкретных, list
- to do: отображение тычек только для таргета, bool
- to do: отображение имен кастеров, урон, bool
- to do: отображение имен кастеров, хил, bool
- to do: так как придумать что-то чтобы цифры не накладывались друг на друга не так просто, надо сделать так чтобы мелкие цифры всегда были поверх крупных, короче поднимать уровень страты
- to do: Text min size для Text size is relative to max health, чтобы текст так же уменьшался до минимально допустимого порога при совсем микро-тычках, думаю Unholy Blight дк вполне адекватно бы смотрелась с сайзом меньше 10
Инструкция по добавлению шрифтов:
Вариант 1, если надо закинуть 1 шрифт и забыть:
1) поместить файл шрифта, к примеру, nazvanie123.ttf в папку Interface\addons\NameplateSCT\Media
2) добавить в файл Interface\addons\NameplateSCT\NameplateSCT.lua следующую строку кода для регистрации шрифта в аддоне, то же самое делается для каждого нового добавленного шрифта:
PHP код:
SharedMedia:Register("font", "nazvanie123", [[Interface\Addons\NameplateSCT\Media\nazvanie123.ttf]])
Вариант 2, если одного шрифта мало и охота в разнообразие, рекомендуемый вариант, чтобы при возможном обновлении не потерять свои добавленные в NameplateSCT.lua:
1) устанавливаем аддон SharedMedia (https://github.com/bkader/SharedMedia) и если там не нашлось подходящего шрифта, то то же, что и выше можно проделать в нем:
2) кидаем шрифт в Interface\addons\SharedMedia\Media\Fonts
3) регаем шрифт добавляя строку в файл SharedMedia.lua:
PHP код:
LSM:Register(MediaType_FONT, "nazvanie123", [[Interface\AddOns\SharedMedia\Media\Fonts\nazvanie123.ttf]])
- - - Updated - - -

Сообщение от
rassalamonka
После установки Awesome WotLK, при атаке любых целей игра тупо фризится на секунду. Играть так нереально. Может можно как то исправить?
Включить отображение луа ошибок, проверить аддоны выключая по одному, проверить клиент, стандартные рекомендации, с подобным не сталкивался