Вам точно нужны легендарные оружия?
Почему не сделать для каждой фракции свои доспехи или оружия выше среднего уровня например a7.
Каждая деревня добывает ресурсы + сам носишь ресурсы по квестам все получают легендарку все довольны.
Убили главу деревни или короля снижение уровня доспехов пищи и маунтов.
Аналогия гарнизонов.
Почему нельзя одеваться все виды доспехов которые не относятся к классовым и низкого уровня главное чтобы Броня не сильно разнилась.
Это бы объяснило предназначение символов они бы заменили часть классовых бонусов вещей.
Можно разделить на фракции 8 сетов одежды каждой фракции по 2 сета визуализации в бедности будут первичные сеты визуализации как раз доспехи низкого уровня закроют эту брешь.
Каждой фракции можно дать на один уникальный объект одежды больше один из 4 видов доспехов ткань кожа кольчуга и латы.
Меньше эгоизма :-)
Легендарные предметы можно раздать важдям.
Можно компенсировать рассовые недостатки классов достигнув баланса.
Люди стонут на БГ бегают зеленые. Дайте им одежду на время БГ. Армия обеспечивает.
А то потом стонут и классы урезают.
Арена это интересно но именные вещи выдают на полях боя и выдают их за достижения на полях боя надо поменять местами.
Не получает получить достижения значит дисбаланс.
Это добавит азарт по сравнению с сидением в подвале.
На арене должна быть привязка к сетам вещей а не рейтингу а лучше чтобы одежда была одинаковой если речь о спортивном интересе. Делить арены смысла особо нет а вот поделить подбор противников можно.
- - - Updated - - -
Если хотите уровень вещей можно зарабатывать выигрывая БГ так даже проще.
В случии с ПВЕ минимум вайпов и выдавать в конце за достижения.
Отсидеться не выйдет.
- - - Updated - - -
Рейд об это т6, гер это т7 а один из предметов сета т8 это как легендарка.
Или так же т6 и один из предметов т7
С PVP проще потому что есть арена и поля боя.
Касательно продажи ресурсов в столицах и из привязки к уровню побед и поражений можно допустим весить дезертира за частые поражения на полях боя или рейдов в подземельях иначе это рутина.
Если старые подземелья переделаны по 80- уровень то на каждый рейд подземелья по одной шмоткн сетов т7 а венец а8 и т8 вещи это РС. Старые подземелья можно проходить со снижением уровня.
Рейтинг единый а валюта разная, да возможно надо попроще.
Весь сет т7 и ниже за общие ачивки соответствующих подземелий.
Можно ачивки обычных подземелий для получения т6 а финальное подземелье ИК.
Я бы все таки привязал убийство короля к общему благополучию столицы к уровню качеству товаров и их ценам по возможности пускай и с некими ограничениями..
Те же ювелирные камни имеют разный уровень.
Тут уже интересует снабжение полей боя и рейдов.
Если вещи должны рваться то с какой скоростью и сколько зверей и комплектов одежды с собой таскать. Возможно это бы служило некой аналогией ограничений походов в подземелья или поля боя.
Можно давать экипировку на время рейдов и полей боя в тех местах где есть достижения от туда игроки одежду заберут в открытый мир.
Экипировка выше среднего.
На низине арати можно расставить призраков убитых людей и животных которые будут видны игроком когда он бегает духом