Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Некорректный расчет пробивания брони

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13
  1. #1
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    302
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 242 (сообщений: 126).
    Репутация: 4392

    Некорректный расчет пробивания брони

    1. Константа брони для пробивания брони
    2. Константа брони для пробивания брони основывается на уровне цели. C=400+85*targetlevel+4.5*85*(targetlevel-59). Если игрок 80 левела бьет НПС 83 левела, будет браться константа 16635, из-за чего для того, чтобы снизить всю броню босса, достаточно иметь 100% арпа, 5 стаков сандера и ФФ (дебаф друида)
    3. Константа брони для пробивания брони должна основываться на уровне игрока. C=400+85*playerlevel+4.5*85*(playerlevel-59) Если игрок 80 левела бьет НПС 83, то должна браться константа 15232,5. Имея такую константу, как и предполагается игрок не сможет срезать всю броню босса 83 уровня имея 100% арпа, 5 стаков сандера и ФФ, босс все еще будет иметь около 315 брони (2,02% снижения урона). Для того, чтобы снизить всю броню босса, придется еще кинуть Сокрушительный бросок, что увеличивает его значимость. Сейчас 100% арпа под дебафами сандера и фф дает ~2% физ урона.
    4. Было проверено 14.09.2023
    5. Баг был всегда, дефолтный баг тринити

    https://www.bluetracker.gg/wow/topic...nly-giving-66/
    Пост из-за которого все начали брать константу, основанную на уровне цели. Крабик ошибся.

    https://www.wowhead.com/forums/topic...tration-139546
    That's the number that you use as "armor" in the formulas Ghostcrawler posted. (It should be noted that the C values he posted are misleading, as it's based on ATTACKER level, not the target's level. i.e.: For a level 80 player, C is always 15232.5)
    http://web.archive.org/web/201302091...ry_compendium/
    ArmorConstant – This is a fixed armor constant which is equivalent to 50% physical damage reduction. For the below calculation, this constant is based on the attacker's (your) level and is 15232.5.
    http://wowthinktank.blogspot.com/201...-of-arpen.html
    Next we get into an odd thing, which is that armor pen can only affect some of the armor on the target. There's a lengthy explanation over at wowwiki about this from ghostcrawler and an even lengthier conversation from EJ about how he's slightly wrong, but the long and short of it is that the formula for determining the affectable armor by armor pen by a lvl 80 mob (it was thought to be towards a level 83 mob, but it's attacker level that matters)
    http://web.archive.org/web/201008260...iscussion/p29/
    You have your numbers wrong, it isn't target level, but your level you use in determining C. Also, FF and sunder are multiplicative, not additive. Finally, shattering throw is applied in the same place of the formula as FF and sunder, so yes, it does affect your damage, even at 1401 ArP + FF + sunder.
    The formula for the half armor value, C, is correct, but he and GC in that old post used the wrong value for the level. It is not target level but the attacker's level.
    Simcraft 3.3.5
    sc_action.cpp - стр 427, стлб 5
    double half_reduction = 400 + 85.0 * ( player -> level + 4.5 * ( player -> level - 59 ) );

    https://www.dslreports.com/forum/remark,24647816
    Note that in the case of a player, the numbers 16635 and 15232.5 in the denominator are often confused. The constant is based on the level of the attacker, and not that of the target.
    Wotlk Classic:
    5 стаков сандера + фф, бью кровожадностью у которого нет разброса урона
    1.jpg

    (6253 * 0,5) * 1,1 * 1,06 * 0,9 * (1-0,0202) * 2,272 = ~ 7303
    1,1 - https://wowroad.info/?spell=56932
    1,06 - https://wowroad.info/?spell=12712
    0,9 - https://wowroad.info/?spell=46917
    0,0202 - оставшаяся броня манекена 83 лвл (315 ед = 2,02%)
    2,272 - крит урон фурика с метагемом

    5 стаков сандера, фф + Сокрушительный бросок. Теперь игнорится вся броня.
    2.jpg

    (6253 * 0,5) * 1,1 * 1,06 * 0,9 * 2,272 = 7454

  2. 7 пользователей сказали cпасибо GoodbyeJoy за это полезное сообщение:

    Beiblz (24.12.2023),Decrepify (15.09.2023),Norrexis (15.09.2023),Raqxd (15.09.2023),Toyota (24.12.2023),YOU MAD (23.12.2023),Рыцарь (24.12.2023)

  3. #2
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2017
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    апп

  4. #3
    Гуру Аватар для YOU MAD
    Регистрация
    26.02.2016
    Адрес
    1
    Сообщений
    486
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 59).
    Репутация: 76
    Цитата Сообщение от oleggwp Посмотреть сообщение
    апп
    Ты так сильно хочешь чтоб физушники потеряли 2% урона по боссу? Вары не будут использовать сокрушительный бросок)

  5. #4
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    874
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 48).
    Репутация: 754
    не знаю, как сейчас, ничего не могу сказать по расчётам, но раньше было так, что 1400 арп = -14000 брони (может там какие-то единицы +/-)
    у боссов (цлк/рс/икгер) всегда было больше 14000 брони, 20% + 5% от дефабов рейда, но никогда в 0 броня не уходила у этих боссов, оставалось всегда 500-1500 брони у босса.
    Даже в пвп против некоторых персонажей с большим количеством брони это также работало, а мы знаем, что чем больше брони, тем меньше %тарного урона она поглощает, увеличиваясь.

    Не могу сказать, что кто-то че-то потерял или унаследовал, но арп точно работает некорректно в пвп и пве.

    p.s. возможно, это были догадки игроков, но эта инфа была опубликована в 2008-10 годах, почему её нет сейчас, неизвестно. Я не могу её просто придумать.
    Последний раз редактировалось Fladji; 24.12.2023 в 19:24.
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  6. #5
    Гуру Аватар для YOU MAD
    Регистрация
    26.02.2016
    Адрес
    1
    Сообщений
    486
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 59).
    Репутация: 76
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    p.s. возможно, это были догадки игроков, но эта инфа была опубликована в 2008-10 годах, почему её нет сейчас, неизвестно. Я не могу её просто придумать.
    пруфы от 08-10 года выше

  7. #6
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    874
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 48).
    Репутация: 754
    Цитата Сообщение от YOU MAD Посмотреть сообщение
    пруфы от 08-10 года выше
    дак нет пруфов, я изначально это сказал и не могу найти данные, так как их нет, всё проговорено мной и мной же анонсировано, алло?

    может по нашим взаимным расчётам всё и сошлось бы, я хз
    Последний раз редактировалось Fladji; 24.12.2023 в 19:54.
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  8. #7
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,259
    Поблагодарил(а)
    560
    Получено благодарностей: 477 (сообщений: 226).
    Репутация: 477
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    1400 арп = -14000 брони (может там какие-то единицы +/-)
    у боссов (цлк/рс/икгер) всегда было больше 14000 брони, 20% + 5% от дефабов рейда, но никогда в 0 броня не уходила у этих боссов, оставалось всегда 500-1500 брони у босса.
    Пруфы цифр можно плз?

  9. #8
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    874
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 48).
    Репутация: 754
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    Пруфы цифр можно плз?
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    p.s. возможно, это были догадки игроков, но эта инфа была опубликована в 2008-10 годах, почему её нет сейчас, неизвестно. Я не могу её просто придумать.
    123

    - - - Updated - - -

    нашёл че-то примерное по темам арп
    www.wowwiki.com/arp
    но этой темы просто нет.

    - - - Updated - - -

    Есть другой вариант, как это проверить, но это слишком энергозатратно. Считайте это настоящим РКИ с контрольной и плацебо группой и мета-анализами.
    Высчитать урон от одной определённой абилки (желательно с самым маленьким разбросом урона, к примеру, мортал или превосходство) по нулёвой броне без арп, с 50% арп, со 100% арп
    Провести анализ урона по целям с показателями 10к брони, 20к брони и 30к брони (лучше всего, подойдут 14к брони, 24к брони и 34к брони) без арп, с 50% арп, со 100% арп
    Провести анализ урона по целям с -20% от анбаффа, с -5% от анбаффа и с обоими сразу. Без арп, 50% и 100%)
    Просто обычное настоящее РКИ)) Осталось найти хотя бы 10 человек, которые на это согласны, ну и плацебо группу)
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  10. #9
    Местный
    Регистрация
    07.09.2018
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Судя по тестам которые провёл на сёркле, у нас C=16635
    И есть какая та не проблема, подсчитал точно так же как и у тебя, только убрал срез от остатка брони как на wotlk classic
    При 5371 апа в фурике с 100% рпб,у меня кровожадность бьёт 2817 ед не критом, а по расчётам должна бить 2818 не критом
    Если ещё через эту цифру прогнать 2,272 модификатор крита
    Вообще получается 6402,8 критом (по факту 6403) а в итоге ровно ударил 6400 критом
    В расчётах РПБ есть погрешность ? или на сёркле считается как то иначе?
    Последний раз редактировалось XyuLan; 05.05.2024 в 10:23.

  11. #10
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    302
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 242 (сообщений: 126).
    Репутация: 4392
    Цитата Сообщение от XyuLan Посмотреть сообщение
    При 5371 апа в фурике с 100% рпб,у меня кровожадность бьёт 2817 ед не критом, а по расчётам должна бить 2818 не критом
    Цитата Сообщение от XyuLan Посмотреть сообщение
    Вообще получается 6402,8 критом (по факту 6403) а в итоге ровно ударил 6400 критом
    Это проблема с округлением на TrinityCore. Чтобы это исправить, нужно переписывать ядро. На данный момент единственная пиратка которая эта сделала - EU сервер War...e.
    Возьмем число, которое выходит по формуле, к примеру 1000,1. По близзайку будет шанс 10%, что он округлится до 1001 и 90% шанс, что округлится до 1000, и по тому же примеру, если взять число 1000,6, то будет 60% шанс на округление до 1001 и 40% на округление до 1000, поэтому на старых видосах офы можно наблюдать, как доты тикают на +-1 меньше/больше. Ну, а дефолтное ядро Тринити может вообще странные округления в меньшую сторону на 2-3 единицы делать. Если тестить формулу всяких доток, то это можно сразу увидеть, т.к. доты будут в среднем дамажить на 2 единицы меньше.

  12. #11
    Местный
    Регистрация
    07.09.2018
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Епт я то думаю в чем дело, спасибо если это так и есть тогда понятно по в чем дело
    Тогда ещё 1 вопросик насчёт РПБ, у меня условно 898 рпб, делю его на 13.99 получаю 64,188...% рпб если делю на 14 получаю 64,142...% рпб а по факту в инфе статов показывает 64.16% что за магия? откуда и как изображение_2024-05-05_114059060.png

  13. #12
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    302
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 242 (сообщений: 126).
    Репутация: 4392
    Цитата Сообщение от XyuLan Посмотреть сообщение
    Тогда ещё 1 вопросик насчёт РПБ, у меня условно 898 рпб, делю его на 13.99 получаю 64,188
    1% рпб = 13.996 единиц, поэтому капом рпб считается 1399.6, но нужно все равно набирать 1400, т.к. 1399.6% не получится собрать.
    898 / 13.996 = 64.16%

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Некорректный ник у персонажа на ×5.
    от SouliMalivi в разделе Обжалования банов x5
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2022, 22:31
  2. Некорректно отображается информация, о выставленных на продажу персонажах (БФА х11)
    от ОлегБритва в разделе Личный кабинет (logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2022, 07:30
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2020, 14:39
  4. Некорректное название электронной почты
    от Dragoon в разделе Личный кабинет (logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.01.2019, 20:04
  5. Некорректно работает карта (зелёные текстуры).
    от Daoko в разделе Отклонено Legion
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2018, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •