Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Патрулирующие NPC (любые).

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Наш человек Аватар для Blind Archer
    Регистрация
    08.06.2014
    Сообщений
    846
    Поблагодарил(а)
    139
    Получено благодарностей: 161 (сообщений: 112).
    Репутация: 1453

    Post Патрулирующие NPC (любые).

    Сомневаюсь, что пишу в верный раздел треккера, но именно сюда рекоммендовал оформить репор VúSale.

    Касается абсолютно любых NPC, у которых есть маршрут патрулирования. Баг будет рассмотрен на примере Dragonflayer Overseer, поскольку именно на нём я впервые столкнулся с данным багом, и именно про него снял видео.

    Патрулирующие враждебные и нейтрально-враждебные NPC порой не ведут себя как положено в бою. Т.е. после начала боя, после аггро, в некоторых случаях эти NPC продолжают следовать по маршруту патрулирования вместо того, чтобы преследовать саггрившего их противника (игрока, или пета). Заклинания, которые они могут применять на расстоянии они всё ещё применяют, в т.ч. рывок, метание оружия и тому подобные, однако даже после рывка возвращаются на маршрут патруля. Автоматические атаки они проводят только в том случае, если противник сам подходит к ним на мили-дистанцию, в противном же случае просто продолжают движение.
    Даже после того как саггривший их игрок/пет покинет их радиус мили атаки, рывка и дистанционной атаки такие NPC не начинают преследование, а продолжают патрулирование.

    После инициации боя игроком эти NPC должны преследовать цель с наивысшим уровнем угрозы. Надеюсь, доказательства этого не требуются.

    Проверял 06.10.2020 на logon 3.3.5a x100.

    Баг в его текущей форме появился после апдейта 12 сентября 2020г.
    До этого, кстати, существовал (и до сих пор существует) сходный с ним баг, когда патрулирующие мобы не сразу начинают преследовать саггрившего их игрока/пета, а некоторое время ещё продолжают идти по своему маршруту, доходя до его очередной контрольной (поворотной) точки. Этот баг касался в первую очередь мобов-кастеров. Новый же баг больше применим к мили мобам, и легче всего воспроизводится на тех типах NPC, которые имеют способность рывка.

    Видео (ЯД). Таймкоды:
    • 01:03 - пулл моба с помощью таунта. Пулл нормальный, NPC дерётся и преследует игрока как положено;
    • 01:22 - эвейд моба способностью Shadowmeld;
    • 01:24 - пулл моба путём входа в его аггро-радиус. NPC продолжает патрулирование, плохо реагирует на раздражители. Применяет заклинания, однако не преследует противника;
    • 02:44 - на NPC применена способность Death Grip. NPC был принудительно перемещён с маршрута патрулирования, однако незамедлительно вернулся на него, проигнорировав даже действие способности как таунта, принудительно заставляющее его атаковать противника.


    Приоритет 4/10. Крайне неприятно мили-бойцам постоянно преследовать движущуюся цель.
    Последний раз редактировалось Blind Archer; 08.10.2020 в 15:14.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Blind Archer за это полезное сообщение:

    Animagus (06.01.2021),gssft (08.10.2020),Redock (03.01.2021)

  3. #2
    Эксперт
    Регистрация
    23.05.2020
    Сообщений
    645
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 143 (сообщений: 121).
    Репутация: 590
    попрошу ядершиков посмотреть, а то на стороне базы интенсивно добавляю маршруты мобам (несколько сотен мобов)
    Самостоятельная проверка квестов[выполнен / не выполнен] - https://forum.wowcircle.net/showthre...60#post7209360

  4. #3
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,658
    Поблагодарил(а)
    3,484
    Получено благодарностей: 2,853 (сообщений: 1,676).
    Репутация: 26782
    Случай с Dragonflayer Overseer и подобными НИП, которые начинают атаку с рывка, исправлены. Будут другие варианты, пишите пожалуйста в эту тему.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    gssft (16.02.2021)

  6. #4
    Гуру Аватар для gssft
    Регистрация
    25.02.2017
    Сообщений
    476
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 86).
    Репутация: 710
    Аналогично со спеллами типа https://wowroad.info/?spell=6660, особенно четко видно если у НПЦ есть веипонты. Аггро => выстрел => идет дальше по поинтам => выстрел

  7. #5
    Наш человек Аватар для Blind Archer
    Регистрация
    08.06.2014
    Сообщений
    846
    Поблагодарил(а)
    139
    Получено благодарностей: 161 (сообщений: 112).
    Репутация: 1453
    Цитата Сообщение от gssft Посмотреть сообщение
    Аналогично со спеллами типа https://wowroad.info/?spell=6660
    Нашёл пример такого типа мобов и снял видео (ЯД). В феврале про таких мобов написали, а уже март кончается, долго ещё скриптов-то ждать?
    Условия регистрации
    Внимание: подключаясь к данному серверу, Вы автоматически принимаете условия данного соглашения, а также все правила и условия, установленные на данном ресурсе.
    4) Все учетные записи пользователей, персонажи, игровые предметы, навыки и другие приобретенные элементы являются собственностью Администрации сервера.
    7) Все пожертвования, совершаемые пользователями ресурса, являются добровольными, безвозмездными и не подлежат возврату.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Blind Archer за это полезное сообщение:

    Animagus (19.01.2024)

  9. #6
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,658
    Поблагодарил(а)
    3,484
    Получено благодарностей: 2,853 (сообщений: 1,676).
    Репутация: 26782
    Должно быть исправлено после обновления, проверьте пожалуйста, если остались ли какие то подобные случаи, то создайте новую тему.
    Последний раз редактировалось Animagus; 19.01.2024 в 05:40.

Похожие темы

  1. [Подтверждено] Связующий выстрел
    от POPAXOMA в разделе Архив
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.03.2018, 15:44
  2. ребята балуються
    от x3mal1k в разделе Античит и все что с ним связано
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 04:49
  3. Радуют зависимые
    от Oлoлoш в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •