да, плюс фрост с талантов в начале быстро получает бонусы на крит, его дамаг и уменьшение стоимости заклинаний, чуть позже еще и щит (обычный из маны, банально сливает твою собственную, на каче только вредит, а лед. норм)
получить аналогичные по полезности бонусы в фаер или аркан ветке выйдет значительно позже
в начале аркан несколько быстро сливается по мане, а фаер субъективно медленный
для себя определил границу - до 50+ фрост, от 60 можно фаер, от 64 аркан, но если постоянно ходишь по инстам то к Норду из фроста лучше уйти
да, зелень - "необычное", по сути обычный самый распространенный дроп (о белом/сером говорить смысла нет)
чарки - зачарования, результат работы профы "Наложение чар". на лоу-лвлах чарок с силой заклинаний нет (есть, но редкие и оч.дорогие), а вот на интеллект - распространены и дешевы. потому и совет - на шмотке в базе силу заклинаний и дешевыми чарками добавить манапул. в любом случае шмот с интеллектом у тебя будет, а за тем что с SP - ищи
вход в подземелья с 10ур, через поиск подземелий с 15ур, так что стоит уже собираться :)
плюс в начальных инстах падают посохи неплохие для начала, к 30му сменишь мб, а может и останется до 41 (глянь цепочку на скипетр Келебраса - инст Марадон, если ничего не найдешь - надежный источник)
одежку/броню меняй по возможности (квесты/деш.крафт с аука), а вот оружие на кастерах по выше названной причине (редкость силы заклинаний) меняется не часто, главное получи