Немножко флуда но WoW складывается из таких мелочей, необязательно заострять на этом внимание.
https://forum.wowcircle.com/showthre...=861783&page=3
https://forum.wowcircle.com/showthre...859570&page=33
Еще как интересный вариант купленных персонажей можно сделать модельками рыцарей смерти с сохранением класса.
Для идентификации "Героический сервер".
Если следовать канонам героического сервера то это выглядело примерно так. Следование канонам последовательности рейдов срок примерно месяц те кто успеют пройти получают первый на сервере.
Раньше в героические подземелья не пускали пока не пройдены обычные.
Для скромности не обязательно все подземелья переделывать под дома гильдии можно переделать только Рубиновое Святилище и пускать туда тех кто завершил всю цепочку подземелий своего рода райские сады, заслуженный отдых. Конец игры. Такая вариация сервера тоже не плохая. Это лучше чем обычное скоростное прохождение Цитадели Ледяной Короны. Гер и Об активация должна зависеть от того пройдены "побочные рейды" или нет.
Правда рейды на 40 человек придётся наверное делать привязку к гильдии а не к рейду. В целом один рейд закрывается за день.
Возможно достижения гильдии сложно реализовать тогда можно давать достижения всем членам гильдии при получении достижения гильдии будет сообщение в чате гильдии, можно даже несколько основных достижений.
Не все достижения а только рейдовые.
С полями боя сложнее на Альтераке и так народу нет.
Чтоб было более понятно достижения должны быть упорядочены я помню есть какая то отдельная колонка для этого. Ее можно выделить под достижения гильдии допустим. Я не помню что то типа общих достижений четыре колонки на 4 основных рейда собственно они и будут соответствовать названию "общие".
В идеале они должны меняться в зависимости от выбранной сложности.
В целом достижения и звания игрока должны соответствовать местности или подземелию не игрок должен выбирать звание а звание должно выбирать игрока.
Я бы все таки рассмотрел возможность выставлять нежить на поля боя вместе с рыцарями смерти взятыми с обоих фракций отдельной фракцией во главе с
Королем Личем или Артосом. Боюсь не хватить онлайна снижать уровень в подземельях и полях боя в соответствии с патчем. Разрушенный Стратхольм это тоже поле боя, из истории Warcraft было не одно сражение за разрушенный город, но это скорее на выбывание без воскрешения.
Именно в этом месте последний паладин города стал рыцарем смерти.
Битва происходит из за святого огня в церкви он нужен паладинам. Можно поставить и Артаса и Короля Лича с обоих сторон.
Я просто не знаю командиров тех битв, нужно искать в интернете.
Стратхольм имеет одно начало и один конец что соответствует полям боя.
На альтераке это смотрелось бы интереснее но опять же там нет народу.
Опять же у Троллей и Гномов нет города вместо этого им сделали гномреган и зул гуруб это и должны быть их Города.
В пещерах времени есть свободные порты?
Опять же не нужно все подземелья переделывать, этого достаточно. Хотя может даже это и лишнее.
Кстати я не думаю что игроки были во всех подземельях даже с учетом поиска подземелий. Поэтому думаю есть небольшие подземелья которые не должны находиться в столице которые можно переделать в дома гильдии, и сделать порт в пещере времени но это сложная схема. Зато самому можно входить в порт который образуется в камне призыва.
Вариации есть, встают проблемы выбора.
У дренеев у шатрата неплохие дома гильдии у столицы эльфов крови эти расы были добавлены в БК. Забытый город и рейд плато солнечного колодца это вообще как отдельные фракции их лучше не трогать.
Вы не пробовали чтобы не призывать игроков по одному а сразу призвать всех в подземелье разом исключая порт чернокнижника? Это очень не плохая альтернатива поиску подземелий.
Если по хорошему подземелья должны быть уже пустые или перезаселенные.
Есть одно поле боя "Остров завоеваний" с двумя крепостями это дом гильдии не выходя из которого можно вступить в бой.
Если народу много то в бой не вступит или потребует в 10 раз больше народу.
С одной стороны одна гильдия с другой вторая они просто доберут людей для битвы.
Есть еще берег древних но это место возможно имеет какую то историю механика там интереснее но исходя из сюжета может не всем понравиться.
Нужно перенести боевеку Испытания Чемпиона на маунтов, мамонт это танк он может таранить для остальных нужно копье.
В зависимости от типа животного соответствует его назначение.
Скаты запределья должны плавать в воде, водную черепаху я бы убрал она не к месту так же как летающие макеты. Летающие маунты должны были быть временным решением они должны быть на полетках желательно для сдачи квестов и отправки писем.
Ездовые животные расходные и стоят дорого.
Если летать то на самых больших драконах и желательно между столицами по типу кораблей