Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Придумай свое подземелье - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 39
  1. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Немножко флуда но WoW складывается из таких мелочей, необязательно заострять на этом внимание.
    https://forum.wowcircle.com/showthre...=861783&page=3
    https://forum.wowcircle.com/showthre...859570&page=33
    Еще как интересный вариант купленных персонажей можно сделать модельками рыцарей смерти с сохранением класса.
    Для идентификации "Героический сервер".


    Если следовать канонам героического сервера то это выглядело примерно так. Следование канонам последовательности рейдов срок примерно месяц те кто успеют пройти получают первый на сервере.
    Раньше в героические подземелья не пускали пока не пройдены обычные.
    Для скромности не обязательно все подземелья переделывать под дома гильдии можно переделать только Рубиновое Святилище и пускать туда тех кто завершил всю цепочку подземелий своего рода райские сады, заслуженный отдых. Конец игры. Такая вариация сервера тоже не плохая. Это лучше чем обычное скоростное прохождение Цитадели Ледяной Короны. Гер и Об активация должна зависеть от того пройдены "побочные рейды" или нет.
    Правда рейды на 40 человек придётся наверное делать привязку к гильдии а не к рейду. В целом один рейд закрывается за день.

    Возможно достижения гильдии сложно реализовать тогда можно давать достижения всем членам гильдии при получении достижения гильдии будет сообщение в чате гильдии, можно даже несколько основных достижений.
    Не все достижения а только рейдовые.
    С полями боя сложнее на Альтераке и так народу нет.
    Чтоб было более понятно достижения должны быть упорядочены я помню есть какая то отдельная колонка для этого. Ее можно выделить под достижения гильдии допустим. Я не помню что то типа общих достижений четыре колонки на 4 основных рейда собственно они и будут соответствовать названию "общие".
    В идеале они должны меняться в зависимости от выбранной сложности.
    В целом достижения и звания игрока должны соответствовать местности или подземелию не игрок должен выбирать звание а звание должно выбирать игрока.


    Я бы все таки рассмотрел возможность выставлять нежить на поля боя вместе с рыцарями смерти взятыми с обоих фракций отдельной фракцией во главе с
    Королем Личем или Артосом. Боюсь не хватить онлайна снижать уровень в подземельях и полях боя в соответствии с патчем. Разрушенный Стратхольм это тоже поле боя, из истории Warcraft было не одно сражение за разрушенный город, но это скорее на выбывание без воскрешения.
    Именно в этом месте последний паладин города стал рыцарем смерти.
    Битва происходит из за святого огня в церкви он нужен паладинам. Можно поставить и Артаса и Короля Лича с обоих сторон.
    Я просто не знаю командиров тех битв, нужно искать в интернете.
    Стратхольм имеет одно начало и один конец что соответствует полям боя.
    На альтераке это смотрелось бы интереснее но опять же там нет народу.

    Опять же у Троллей и Гномов нет города вместо этого им сделали гномреган и зул гуруб это и должны быть их Города.
    В пещерах времени есть свободные порты?
    Опять же не нужно все подземелья переделывать, этого достаточно. Хотя может даже это и лишнее.
    Кстати я не думаю что игроки были во всех подземельях даже с учетом поиска подземелий. Поэтому думаю есть небольшие подземелья которые не должны находиться в столице которые можно переделать в дома гильдии, и сделать порт в пещере времени но это сложная схема. Зато самому можно входить в порт который образуется в камне призыва.
    Вариации есть, встают проблемы выбора.
    У дренеев у шатрата неплохие дома гильдии у столицы эльфов крови эти расы были добавлены в БК. Забытый город и рейд плато солнечного колодца это вообще как отдельные фракции их лучше не трогать.
    Вы не пробовали чтобы не призывать игроков по одному а сразу призвать всех в подземелье разом исключая порт чернокнижника? Это очень не плохая альтернатива поиску подземелий.
    Если по хорошему подземелья должны быть уже пустые или перезаселенные.

    Есть одно поле боя "Остров завоеваний" с двумя крепостями это дом гильдии не выходя из которого можно вступить в бой.
    Если народу много то в бой не вступит или потребует в 10 раз больше народу.

    С одной стороны одна гильдия с другой вторая они просто доберут людей для битвы.
    Есть еще берег древних но это место возможно имеет какую то историю механика там интереснее но исходя из сюжета может не всем понравиться.

    Нужно перенести боевеку Испытания Чемпиона на маунтов, мамонт это танк он может таранить для остальных нужно копье.

    В зависимости от типа животного соответствует его назначение.
    Скаты запределья должны плавать в воде, водную черепаху я бы убрал она не к месту так же как летающие макеты. Летающие маунты должны были быть временным решением они должны быть на полетках желательно для сдачи квестов и отправки писем.
    Ездовые животные расходные и стоят дорого.
    Если летать то на самых больших драконах и желательно между столицами по типу кораблей
    Последний раз редактировалось tyrist; 10.01.2024 в 18:09.

  2. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Из за низкого онлайн не получится ходить на низких уровнях на арену (для рыцаря смерти снижение уровня это откан на персонаж паладина) или подземелья для получения старых экиперовок.
    Можно опробовать такую схему.
    В каждом поселении будет стоять бос как на полях боя и НПС с реагентами которые нужно выкупить принести в столицу и получить золото или очки чести или эмблемки.
    Ресурсы можно собрать самим но это будет долго или разграбить поселения у другой фракции.
    Подразумевается что вещи расходные ломаются и не восстанавливаются.
    Если реагентов достаточно то экипировка и маунты по внешнему виду лучше.
    Смысл, игроки будут охранять свои территории чтобы ходить в в визуально хороших вещах и красивых ездовых животных.
    При убийстве короля в столице то уже можно снижать уровень вещей до а6 и т6 до спада КД подземелий.
    Все сводится к тому что игрок может делать вещи а "государство" делает их еще лучше.

    Аналогична снабжение едой, снабжение столицы ресурсами ежедневные квесты.
    Покупаешь сам или собираешь или разоряешь.
    Самое простое сообщение чата города сколько требуется ресурсов.


    После разорения столицы и поселейний
    Уровень вещей останется прежним если были куплены ранее.
    При разорении столицы перестают продаваться вещи высокого уровня
    При разорении последний теряется внешний вид
    Можно сделать вещи одного уровня но с разным внешним видом но тогда бы вещей стало слишком много но с другой стороны на этом проекту можно жить если будут покапать экипировку пачками с учетом лимитов выдаваемых вещей.
    Вещь по характеристикам одна а цены разные.
    Последний раз редактировалось tyrist; 14.01.2024 в 22:32.

  3. #27
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Очень не плохо бы смотрелось если бы все на полях боя были в экиперовках своих фракций при условии что экипервки будут поделены между фракциями.
    Тоже самое в рейдовых подземельях но с понижением уровня.
    Отсюда вытекает что на PVP серверах можно забирать из сумок ресурсы.
    Логично что если гильдия имеет свой дом то им можно было бы дать свою некую экипировку стилистически похожую. Возможность выбора по типу гербовой накидки.
    Последний раз редактировалось tyrist; 17.01.2024 в 09:56.

  4. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    positiverecords.ru/pages/vst/effects_plugins_bbesound.HTML
    Альтернатива Dolby atmos. А на самом деле лучше как я понял это профессиональная обработка звука.
    BBE Sound - Sonic Sweet v4.4.0 есть лучше но они платные в свободном доступе только эта версия. Обновляются год через год.
    Подобные обработки звука вообще могут быть несовместимы с Dolby. Немножко другой уровень звучания.
    Для нормальной акустики это все вообще не нужно, звук портит, а плохая акустика без этого не обходится. Вот в этом разница.
    Последний раз редактировалось tyrist; 25.01.2024 в 01:37.

  5. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Сама по себе система когда уровень повышается за счет вещей и заклинаний повышения уровня не плохая.
    Собираешь дерево талантов "заочных талантов" при заклинаниях на здоровье от рейда идет повышение уровня и активация талантов или если повышение выносливости за счет аксессуаров.
    Система та же поднятие уровня дает выносливость - выносливость дает поднятие уровня. Но таланты не рассчитаны на это, этот вариант подходит для сервера на котором таланты вообще не работают.
    Терять нечего одним словом.
    + если вещи расходные а лучшие получить можно получить только в подземельях. Героический рейд.

    На 70 уровне проходили рейды которые сейчас на 80 уровне причем эти рейды урезаны.
    Если касательно вещей 80 уровня то можно говорить о символическом значении комплекта вещей который дает 80 уровень, можно все переиначить.
    Допустим на 60 уровне можно одеться и услиться заклинаниями до персонажа 80 уровня но который без вещей.
    То есть в этом случае не уровень позволяет одеть вещь а вещь позволяет получить уровень. 10 об легко пройдётся в 25 человек.
    Можно убрать привязку вещей к уровню вовсе как сделали в Близзард.
    Если сервер x0.1 это более чем актуально зачем покупать мгновенную прокачку если можно купить темную скорбь так или иначе будут смотреть на уровень. Просто к концу прокачки темная скорбь может сломаться.
    Последний раз редактировалось tyrist; 02.02.2024 в 02:41.

  6. #30
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Возможно был бы интересен вариант трансмодификации за счет гильдии.
    Я бы это сделал в виде покупки сертификата у НПС и раздавал их согильдийцам.


    Как более сложные вариации
    Один договор один сет одежды для определенного класса.

    Если ещё сложнее
    То тогда глава гильдии притаскивает вещи на трансмодификацию "показывает" или 'оставляет" у НПС.
    Аналогия починки вещей за счет гильдии.
    Примерно так выбор воин/паладин и т.д. - руки ноги голова и т.д. как при продаже вещей. Если выбор не сделан то тогда будет куплен обычный сертификат для опеределенного класса.


    Как более сложная вариация трансмодификация гибкая в зависимости от финансового состояния фракции.
    Качество вещей - финансовое состояние фракции при одинаковой цене.
    Готовые сеты одежды

    Самое простое купить "скидку" транс модификации оптом для всех

    Можно все вместе перечисленное.
    Аналогия ремонт одежды.

    Много бегало одетых во что попала даже на высоких уровнях.

    Сертификат на опеределенное наездное животное
    Сертификат в столовую "пир на весь мир".
    Сертификат в парикмахерскую.
    Аристократы такое любят (персональный бомж в садах Англии) сертификат на жилье в доме гильдии.
    Не всякая гильдия потянет даже просто ремонт вещей за свой счёт, это справедливо.
    Последний раз редактировалось tyrist; 07.02.2024 в 09:30.

  7. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Надо попробовать на поля боя выпустить рыцарей смерти с большими пауками в роли танков рыцарей смерти не так много это бы компенсировало дисбаланс.
    По идее их версовые животные должны были быть пауки анкиража как минимум на время поля боя.

    Например остров завоеваний (аналогия звездный десант) нужно выдержать натиск рыцарей смерти с жуками (будет появляться прямо в крепости в виде домов и бить ворота с двойным уроном так как ворота на это не рассчитаны)
    Выиграет та фракция которая выживет за отведенное время.
    Аналогия хиджала натиска полчишь мобов.
    Я бы добавил к этому возможность носить бомбы между вражескими фракциями. Пробьет ворота натиск будет не сдержать.
    https://youtu.be/aNV78frQcM0?si=ZINPK59Abf-clupB если кто не помнит :-)

    У кого есть дома гильдии можно сразу вступать в бой если численность позволяет.
    Не обязательно выпускать из крепости дома гильдии пока не начнется бой.
    Последний раз редактировалось tyrist; 07.02.2024 в 15:45.

  8. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Можно ли совместить таланты 3. 3. 5a и 2.4.3 разделив их по фракциям (можно по половому признаку по рассам которые меньше всего для этого подходят, не гоже мужикам бегать в юбках а женщинам в латах) или чисто технически невозможно?

    Классовые одежды видимо нельзя менять на уровне сервера но можно сделать таланты из символов которые дают недостающие заклинания. Например при вкачке таланта символ или их комбинация (как с бонусами комплектов одежды) дадут недостающий талант.
    По факту эта ручная установка талантов, этим можно выбить сервера где используется подобная схема. Схема составления своего класса. Дать некую видимость составления своего класса путем перетасовки символов.
    Вообще классы 2.4.3 должны были быть стандартом а вот 3.3.5a героические как рыцарь смерти только с привязкой к определенному классу.
    Наставник поменяет класс, например чернокнижник выпьет кровь демона чтобы становиться демоном, аналогия король лич.
    "Вы не готовы" (с) но у всех будет выбор.
    Это будет очень сложно сделать потому что придется придумывать сюжет



    В любом случии дичайший дисбаланс.
    Вы заметили что были изменены исторические таланты классов? И это только таланты? не затрагивая самих заклинаний.
    Лучший игрок WoW играл за воина прибавьте к этому "темную скорбь".
    Недавно смотрел оф рейтинги воин на первом месте а войн это масс атака, от воина вроде как даже ДК сторонится.
    Сама суть класс олицитворяет личность человека. Все выли что воин слабый его надо усилить один игрок доказал Близзард что воина надо урезать он слишком сильный. И что мы получили по итогу?
    Надо меньше понимать и думать... Не надо себе усложнять жизнь)
    https://shazoo.ru/2020/05/22/94656/i...nya-eto-rekord


    Я бы сделал так просто добавил "урезанный и устаревший" класс 2.4.3 за рассы где он быть не должен а дальше это их проблемы потому что игрой это не предусмотрено.


    Таланты двух веток развития должны быть вбиты до конца (современные таланты используют в 2-3 меньше очков талантов, старые нужно прировнять к современным), и не факт что это будет играбельной но зато разнообразие, имеется в виду что расти больше некуда, нет развития. Придётся обходится теми средствами какие есть.
    От лишних глаз это можно убрать. Только для знающих, например поставит НПС на первое время оптимизации а потом видно будет.
    Это здорово освежит игру, новые классы пускай и гибриды. Упрощенный вариант игры с низким порогом вхождения.
    Само по себе разнообразие классов увеличенное в 2 раза прибавит онлайн каждый найдет что то свое, правда территории это не увеличит полёты вызывают чувство "клаустрофобии" замкнутого пространства.
    Если не ошибаюсь в версии 2.4.3 были эксклюзивные классы для каждой фракции, они уникальны.

    Я об этом тоже писал когда то, удалили.

    Сервер 3.3.5a и 2.4.3 могут иметь общие рейды если откатывать таланты 3.3.5a до 2.4.3 в случит с рыцарем смерти персонажа придётся откатывать до первого созданного.
    Поля боя и рейды разделяются по патчам.


    Допустим такая система если исключить нахождение в игре двух видов талантов 2.4.3 и 3.3.5a (хотя по мне дак лучше иметь хоть какой то выбор чем не иметь ни какого выбора, как некая отсылка)
    4 вещи сета 60 уровня дадут таланты классики (видимо онлайна не было сервер закрыли)
    4 вещи сета 70 уровня это 2.4.3
    4 вещи сета 80 уровня лич кинг
    Онлайн всех трух патчей будет вытягивать друг друга.
    Уровень персонажа чисто символичен и должен зависеть от уровня вещей, уровень вещей нужен для входа в подземелье.
    Ориентир это поиск подземелий, хотя мне он не особо нравится но в данном случии он оправдан.
    Можно посылать сообщение в чат что нужно снизить уровень вещей.
    Для одного сервера онлайн не хватит + на ранних патчах не было поиска подземелий наверное не камильфо использовать клиент 3.3.5a для сервера 2.4.3 или сервера классики просто закрыв доступ к континентам но с сохранением возможности переноса персонажа на любой из этих трех патчей.
    Это надо спрашивать у ценителей классического контента.
    Я бы подождал наиболее интересный патч WoW и адаптировал его для этого 3. 3.5a.
    Но это надо спрашивать ценителей при этом далеко не у все мощные компьютеры.
    Зато есть lich king classic

    Можно использовать телепорт мага просто при телепротировании отнимать все кроме золото и маунтов (есть камень возвращения он вернет в свой патч) при этой схеме можно откатываться и на классический 2.4.3, камень призыва может заменить поиск подземелий.
    В рейдах 40 человек, можно автоматом брать в рейд до 50 человек в качестве резерва.
    Просто очень сложно распределить все вещи по патчам чтобы в рание патчи не попали вещи которые там быть не должны.
    Так себе конечно но удобно прокачиваться.

    Это система европейских серверов каждый сервер чем то уникален.
    Последний раз редактировалось tyrist; 28.02.2024 в 00:19.

  9. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    https://classic.warcraftlogs.com/zon...e=7&dataset=95
    Не знаю что за сайт

    Вы на WoW Circle не хотите себе такой рейтинг?

    Раньше в рейтинге был только один войн и он был на первом месте, что то поменяли.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось tyrist; 21.02.2024 в 15:14.

  10. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    На случий если сделать на клиенте игры 3. 3. 5a три сервера сервера, непосредственно сам 3.3.5a, 2.4.3 и 1. 1. 2.
    Манипуляции борьба за власть, игры разума.
    Игра на развитие - "чёрные" гильдии.

    У какого то персонажа warcraft была способности видеть глазами птиц речь скорее всего о питомцах например друид в стелсе мог бы отправить птичку следовать за кем то в последствии мог бы как бы переселяться в эту птичку но не управлять ей.

    Это конечно мелочи это скорее вопросы должны ли мы видеть нахождение друг друга на карте в целом.
    Допустим система фамильяров гильдии :-) у спутников нет своей функции или назначения можно их наделить функцией слежения. Их даже можно было бы поделить между фракциями, но это спорный момент.

    Их не нужно призывать они будут по умолчанию появляться рядом с игроком, паранойя) скорее всего до первого боя потом вероятно они погибнут.
    Гильдмастер мог бы выбирать питомцев, в будущем можно было бы обыграть момент битвы питомцев, раз питомцы у всех одинаковые тогда это будет битва гильдий.
    Это тоже спорные моменты с полетками о маршрутах которые мы не знаем но грифоны знают куда лететь, другое дело закрытые полетные зоны из за низкого уровня персонажа

    Были гильдии которые за нахождение в гильдию раздавали питомцев, почему нет? Просто нужно выбрать определенных.

    Еще интересный момент названия гильдии и наличие гербовой накидки.
    Должна ли быть надета гербовая накидка чтобы знать название гильдии или нужна ли накидка чтобы быть в гильдии? Я думаю да!

    Это примерно как тоже самое как если бы человек играл за орду ему пришлось бы носить гербовую накидку орды иначе его не отличить от врагов, но это слишком сложные схемы но они логичны.

    Питомцев и гербовые накидки можно было бы отнести к нныормальным достижениям гильдии (на предприятиях это выглядит как процент от общей массы) приоритет использования наездных животных и питомцев по нарастающей (по редкости на сервере или редкость по официальным данным оф сераера) поскольку игрой это изначально не предусмотрено.

    Гильдийская гербовая накидка визуально может быть такой же какую дают за опзного рода достижения (PVP гильдия могла бы выделиться) , "честь команды, честь корабля".
    Тот же пресловутый процент предприятия 70%, можно процесс автоматизировать.
    То есть чтобы использовать гербовую накидку, питомца или наездное животное их предётся раздать членам гильдии.
    Чтобы знать где находятся члены гильдии нужен одинаковый фамильяр, то есть одинаковый спутник.
    Речь о "дрескоде" поскольку трансмодификация неким образом его нарушила.

    Если рассматривать сервер с расходными материалами то и гильдейские гербовые накидки должны быть расходными они должны браться из банка гильдии или носится с собой в сумке так же как наездные животные (в целом не понятно откуда они берутся в классике их носили в сумке, их даже нет в банке игрока почему тогда нельзя брать зелья и прочие предметы напрямую из банка гильдии?) и прочие расходники или спутники.

    Кончатся накидки гильдия будет деактевирована. Этот вариант мне меньше нравится, но это допустим лучше чем платная подписка игры. Оплата за услуги пиратского сервера за счет покупки гильдией расходных вещей.

    Альтернативная гильдия.
    Глава гильдии будет выбирать спутника и наездных животных или гербовые накидки из доступных членам гильдии. То есть ему будут доступны те самые 70% спутников и наездных животных которые доступны гильдии просто применив их использование для себя.
    То есть своим выбором он определяет выбор членов гильдии.
    Если наездного животного или накидки у игрока нет то по умолчанию будет наездное животное его фракции или накидка его рассы выбор будет ограничен выбором начальника это и будет прокачка гильдии.

    (Это сходится со схемой "убийство королей разорение селений" убийство лидеров будет влиять на внешний вид согильдийцев так же как на цены на ингредиенты у торговцев столицы)
    Если у главы гильдии звание есть но его нет у согильдийцев то у них не будет ни какого звания.
    Продажи за "бонусы сервера" возрастут (нужно убрать привязку вещей к конкретному персонажу) нужно каждому члену гильдии дать спутника наездного животного и прокачать его звание этого не сделать с привязкой вещей к персонажу.
    Я часто наблюдал как главы гильдии просто хотят сидеть и ни чего не делать и быть топ гильдией.

    Альтернативная схема если у 70% гильдии не будет звания то и у главы это звание будет закрыто,

    Альтернативная схема управление домом гильдии и гильдией в целом через банк гильдии это схема подходит для сервера с расходными ингридиентами.
    Можно даже привязать возможность выбора наездного животного и спутника к их наличию в банке гильдии, что есть то что есть в наличии то гильдия и использует


    Очень не плохо смотрится когда вещи которые находятся в банке гильдии находятся в доме гильдии.
    Касательно банка гильдии нет разделений ячеек для расходников чтобы брать ингредиенты на прямую так же как непонятно откуда берутся наездные животные (я бы носил в сумках наездных животных) или трансмодификации (причему то мечи для ДД и РДД и целителей одинаковые для трансмодификации)
    Нет ячейки обустройства жилья, например чтобы товары с банка гильдии были напрямую у вендеров с банка гильдии.
    Аналогия испытания кретоносца
    Зато есть правила гильдии как информация использования, можно использовать как документацию, инструкцию к гильдии.

    Опять лучше иметь хоть какой выбор чем не иметь ни какого это может быть одна из вариаций гильдии, которую можно "перезарегестрировать" сменив тем самым модель управления, подписав хартию гильдии для чего требуются 10+ человек.
    Например вариация модели управления гильдии где 10 человек могут подписать хартию о смене модели управления в которой можно сменить лидера гильдии подписав все ту де хартию 10+ человек.
    Дом гильдии можно купить за бонусы или если допустим пройти все подземелья разом до их обновления.

    Ещё очень необычно что некоторые бонусные вещи продают за золото на обычном аукционе а не на аукционах доступных гильдиям. В целом все же гильдия может заплатить больше чем один человек.

    После полей боя есть некая статистика её так же можно было бы выводить после прохождения подземелий. Эти рейтинги показывают на форумах, логично что они должны быть и в игре.



    Очень неплохо бы смотрелось если бы достижение первый на сервере давалось гильдии которая первой пройдет рейд после обновления подземелий до следующей гильдии которая обновит это достижение. У них помойму уникальные звания за достижение "первый на сервере'.

    В идеале сам игровой мир должен был бы меняться в зависимости от пройденных подземелий хотя бы при достижении того же самого достижения "первый на сервере" достигнутого ордой или альянсом.


    Единственное что можно сделать это открывать или закрывать доступ к подземельям и рейдам в зависимости от пройденных босов по цепочке. Можно проходить рейды задом на перед от 3.3.5a к 1.1.2 и по результатам первого пройденного рейда делить союзников и противников соединяя и разделяя фракции или если рейды не были пройдены (а конкретно ЦЛК что мало вероятно) можно все заселить нежитью и рыцарями смерти которые стоят у ЦЛК, чисто символически.
    Я бы отнимал столицы и заселял их нежитью чтобы игроки их отбивали а игроков селил в подземельях которые являют по факту столицей
    Это слишком сложные схемы, но прокачиваться можно на 1. 1.2 и 2.4.3 а заселить столицы нежитью можно на 3.3.5a.
    Чёрная гора и забытый город уместить всех они как континенты.
    После зачистки подземелий и заселённых нежитью столиц они станут городами, со своими королями.
    С учетом того что подземелья будут поделены между ордой и альянсом они будут нужны для получения PVP достижения убийства королей раньше для режимов сложности об и гер одни и теже подземелья были разными.
    Наброски в общих чертах
    .

    После прохождения ЦЛК при прохождении классических рейдов разделения пойдут классовые для рейдов 2.4.3 и рассовые для рейдов 1.1. 2
    Наброски в общих чертах.


    Во избежание дисбаланса помле перввх тестов можно присмотреться к смежным классам, то есть их можно изменить для определённых рас.
    Изменение количества целителей + эти два класса напрямую символизируют свет и тьму

    (Рыцарь смерти - паладин причем паладина два вида у орды и альянса их можно перемещать между собой легко делятся вещами как минимум визуально
    Чернокнижник - жрец они одинаковые они вместе делят вещи.

    Каждый в WoW находит что то свое можно сделать больший охват личностей в Близзард хотели внушить что нет добра и зла можно показать и альтернативный результать не бывает зла и добра.
    Победителей не судят тот кто первый пройдет подземелья та фракция и хорошая. "Светлая".

    Вся суть добро и зло можно ни чего не менять просто визуально при проигрыше или выигрыше одной из фракций менять местами визуализацию экипировку у чернокнижника и жреца у паладинов и рыцаря смерти.


    При делении классов можно блокировать некоторые специализации талантов классов версий клиента 2.4.3 и 3.3.5a для сохранения баланса (это подойдёт например если очков талантов всего 61 как в 1.1.2 а таланты останутся с 3.3.5a, но я бы играл все таки на старых талантах а еоличество очков талантов на период 2.4.3 и 3.3.5a спорный момент. Не всем нравится некоторые серверы оптимизировали старые подземелья под 80 уровень)
    Каждая специализация талантов это чей то антикласс.
    Уберете не ту ветку и антикласса не будет.
    Просто это позволит управлять балансом при распределении классов.
    Все хотят побеждать всех, в этой игре такого нет.



    Как альтернатива
    Если сервер расходный то можно поделить ездовых животных по фракциям для Вердеров торгующих вымершими животными после прохождения рейдов 1.1.2. Эти животные были вырезаны из игры или как возможность можно их выбить на период 1.1.2.
    Можно сделать привязку по времени сезона арены и изменений на сервере
    Гербовая накидка сохранит принадлежность к гильдии и фракции.

    После прохождения подземелий 1.1.2
    Поменять местами древнев и тауренов а отрекшихся убрать как рассу из отрёкшиеся сделать людей и послать жить в огри лишить столицы "Лордерона", кровавых эльфов тоже лишить столицы и послать жить в Дарнас
    Примерные наброски.

    Идеально когда при прохождении подземелий баланс сил будет меняться в ту или иную сторону перестановкой рас и фракций.
    Или хотя бы визуально.

    Например отдашь орде паладина а людям рыцаря смерти или урезать паладина людей и уже люди станут "отрекшимися" по идеологии.
    Рыцаря смерти как класс вприципе на время классики можно убрать если рейды патча 2.4.3 будут пройдены так как рыцаря смерти в патче 1.1.2 не было, для него нет старых талантов.
    Очень много вариантов, но вопрос в балансе



    Все таки жирно иметь классовое наездное животное, я бы сделал возможность призывать животное только в специализации которая раскрывает класс + дал бы жрецу классовое животное чернокнижника в специализации тьма.
    Конь из каражана доступный только тьме и призываемый только ночью.



    Ночной эльф будет смотреться как героический класс с лошадью из каражана.
    Можно даже пересаживать всю фракцию на конкретное уникальное животное если проигрывают в сухую, например подземелья не прошли и всех королец убили.
    Например эльфы крови пользуются магией демонов им можно дать лошадь чернокнижника. Если эльфы крови выиграют можно убрать всех демонов и нежить.
    Двухместные животные были только от бедности они и должны быть по идее то есть наездные животные крестоносцев.

    Можно разделить питомцев для орды и альянса а если выпадет недоступный то продавать на чёрном аукцион. Такие животные будут смотреться как трофеи в гильдийском банке или отобразить через ячейки банка гильдии в доме гильдии как учебное пособие.
    Можно рассмотреть возможность призыва животные классики на момент классики или как награда (или поражение) какой либо из фракций




    Не получить следовать сюжету иначе придется менять клиент игры.
    Просто наброски

    Рейды ходят только в испытание крестоносца и рубиновое святилище но ведь есть и другие рейды. Если не получается прировнять рейдовые вещи подземелий 80 уровня (а так же 70-ый и 60-ый уровень вещей) по характеристикам то система изменения окружающего мира возможно бы что то поменяла заставив проходить все рейды для изменения клиента игры.
    Черный храм для орды а плато солнечного колодца для альянса. Рейдов очень много их можно поделить. (Я не так хорошо знаю историю warcraft чтобы заниматься этим но точно знаю альянс не пройдет "черную гору") Нету стимула прохождения рейдов. Я вообще сомневаюсь что всю цепочку рейдов кто то бы прошел, поэтому это скорее символическое значение.
    Если изменения на патче 3.3.5a не нравится можно временно отсидеться на 2.4.3 или 1.1.2
    Если пройдены рейды 2.4.3 то меняется только мир 3.3.5a a если пройдены рейды 1.1.2 то меняется мир 3.3.5a и 2.4.3.
    На случай выигрыша той или иной фракции по системе добро и изло, тот кто выиграл добрый. Допустим
    Альянс - люди гномы дворфы
    Эльфы - ночные и кровавые эльфы, таурены или дренеи
    Орда - люди (за место отоекшихся) орки тролли и дренеи которые будут за место тауренов или таурены так и останутся на своём месте. Получается 3x3x3 как раз комплекты одежды с a3 по a8 и с t3 по t8
    Чья фракция выиграет та противоположная раса будет в союзе с эльфами.
    На период 1.1.2 принадлежность определяемую гербовой накидкой можно отменить в 3.3.5 aнакидку не снять только если исключат с гильдии.
    Альтернатива скинуть орде и альянсу и сделать героическую фракцию эльфов ночи и крови в союзе с дренеями и тауренами.
    Это более наглядно 3x4x3

    Чтобы откатиться до 1.1.2 нужно чтобы паладины были за альянс (эльф крови) а дренеи за орду (дренеи) тогда друид автоматически будет ассоциироваться только с эльфами разница с аддоном 2.4.3 возможность выбора.
    То есть расы перемещаются после прохождения рейдов 2.4.3 а потом после прохождения рейдов 1.1.2 выбора уже не будет.
    Можно сделать эти изменения только для 3. 3. 5a (например делить расы только на сервере 2.4.3 а результат перестановок видеть в 3. 3.5a, так же трансмодификация экиперовок чернокнижников жрецов паладинов и рыцарей смерти)
    Те кто будут состоять в гильдии для них ни чего не поменяется то есть мы немножко все перемешаем естественным образом но классы будут урезанные.
    Те гильдии которые не завербуют Шаманов и Паладинов будут без них на период пока длится 1.1.2

    Если люди идут играть за орду значит отрекшихся ни когда не было как и рыцарей смерти это тоже можно было бы учесть.
    Мы не претендуем на достоверность.

    Интересная привелегия была бы у топ гильдий выдавать квест на посещение рейда что не спамить в общем чате засоряя его.
    При наличии определённых достижений можно было бы выдать квест всем игрокам но допустимтввдавать такую возможность только рейдам 40 человек и один раз на один рейд.
    Например первым 50 человекам исходя из статистики (рейд лидер мог бы выбрать количество) и хорошо чтобы эти люди писали не в личку а прямо в рейд. После 10 отказов предложения этому игроку перестанут приходить.
    Альтернатива поиску рейда.
    Можно использовать камень призыва если ни кого нет в таргете

    В катаклизм есть интересная функция питомец чернокнижника может брать оружие из сумки (чернокнижники не носят топоры) можно сделать трансмодификацию топора питомца как пасхалку. Трансмодификация спадет после выхода из игры или при гибели питомца или при перепризыве.

    Есть аддоны которые сканируют файлы игры и сообщают о нахождении врагов по близости.
    Персонажи в облике зверей на миникарте могут "чуять" врагов? А вот питомец охотника мог бы рычать и скалиться.
    У чернокнижника например собачка полностью слепая если что, непонятно почему способность распознавать невидимости у суккуба а баф магии у собаки а не наоборот, я считаю это недоработкой.
    Почему друид в форме зверей не может ести трупы?

    А вообще конечно бредово.

    Есть такой момент американской культуры после того как американцы создают они все ломают.
    Лишние проходы в каражане и черной горе а по сути баги, поидее там надо делать заплатки.
    Тоже самое дренеи там не должно быть паладинов.
    Таланты классов переходного периода к катаклизму могут быть не окончательными.
    Тоже самое ваши компьютеры они все летят на свалку (это очевидно), можно отнести к азартным играм Козино, а казино как известно в проигрышь не работает.
    Работайте с тем что есть.


    Было бы не плохо на клиенте 3.3.5a иметь 1.1.2 с мобами до 60 уровня детские ясли 2.4.3 с мобами 70 уровня и 3.3.5a с модами 80 уровня но суть надо разделить ингредиенты для каждого сервера свои из прошлого можно взять с собой ингридиенты а из будущего нет.
    Стражники почему то 70 уровня, может переделать не успели.
    3.3.5a все таки можно заселить нежитью апокалипсис.
    По умолчанию игроков можно оставлять на 2.4.3 с 70 уровнями.
    В версии апокалипсиса 3.3.5a можно все покрыть льдом магов.
    Времена года (цветы и лед) игре могут смотреться мение гармонично потому что игрой это не предусмотрено, например расхоирить промерзание территорий находящихся рядом со снегом, даже есть пустыни вечной мерзлоты. Лед проще сделать.
    Самое простое разместить рыцарей смерти сталицах вместо королей и все заморозить как убьют королей лича все оттает.
    Интересно в Стагольме можно накрыть кузнецу глыбой льда мага.
    Тут не так чтобы было большое разнообразие выбора.
    Воду в городах можно заморозить а вот осквернить врятли
    "Я проморожу всё насквозь" (с)
    Чтобы не переделывать очень много то континент запределья в 3. 3. 5a можно закрыть.

    P.S.
    Видел ивент крысы бежали посылать чуму.
    То есть бегут крысы жители болеют их можно вылечить если крыс не ловить то чума настакается и жители погибнут (в том числе и игроки если не будут поддерживать здоровье) и на трон взойдет рыцарь смерти. Рыцаря смерти убьют появится обычный король и так по кругу.
    Чума короля может и не убьёт а вот противоположная фракция вполне.
    (P.S. дело вкуса но можно попробовать так.
    В версии 3.3.5a появятся рыцари за место людей в Лордероне будут отрекшиеся при прохождении Черного храма, а при прохождении плато слолнечного колодца эльфы не будут отдельной фракцией + еще парачку фракционных рейдов.
    Это поделит изменения мира по фракциям 50 на 50.
    Королём отрёкшиеся людей будет Иллидан.
    Рейда ЦЛК не будет а ИК и иЧ будут просто как арены)

    Поля боя где в роли противников выступают рыцари смерти от двух фракций можно так же заморозить. Например низину арати.
    Рыцари смерти будут на стороне фракции которая не прошла подземелья или отстает в прохождении.
    Есть недоделанное поле боя Кратер азшары там сделаны текстуры базы альянса но не орды. Актуально, если на выбывание как на альтераке рыцарям смерти хватит и портала и пару флагов орды.
    Я там ни когда не был сомневаюсь в работоспособности.
    Текстуры старые все можно заморозить и прикрыть глыбами льда, например горы.
    Сам по себе лед не должен давать проваливаться в текстуры а глвбы льда не дадут заходить туда куда не надо.
    Для огромных пауков нерубов есть тоннели их можно задействовать для этих целей.
    В Warcraft светлячки нужны были для постройки базы можно сделать охрану этих светляков + пару сторожевых деревьев. Это на база альянса это база эльфов

    Надо убрать духов из реального мира в загробный они ни как не вяжутся с механикой игры

    Есть локация изумрудный сон недорисованные текстуры можно закрыть льдом и оградить недоделки глыбами напихать папу драконов но это теория.
    Проще выпить зелье и пойти погулять духом в чернобелом мире изумрудного сна ограниченное время как говорят во сне душа отлетает от тела.
    Можно духом посмотреть все другие скрытые локации. После выпитого зелья перенесён в рандомную местность можно их попереключать.
    Можно это сделать рассовой способностью друидов, например могут видеть во сне сервер апокалипсиса можно сделать одним сном

    Сама игра подразумевает возвобщение во времени портв альянса и орды в Даларане на версию 1.1.2 после прохождентя рейда группу переместиь на 2.4.3 или 3.3.5
    Камень возвращения вернет в свое время.
    Есть предметы телепортации своего уровня своего времени которые телепортируют в эпоху их создания.

    Более простой вариант сделать порты Альянса и Орды в Даларане ведущие с патчей 1. 1.2 на 2.4.3 с 2.4.3 на 3.3.5a с 3.3.5a на 1.1.2 а подземелья оставить пустые при потере актуальности или перезаселять но без КД.
    Например поставить всадника без головы и другие ивентовые подземелья например на хмельной фестеваль но на 2.4.3 так как 3.3.5 a это скорее про захват Нежити.

    Мне не нравятся в игре летающие лошади с крыльями они в крайней степени антинаучны но они подходят если бегать в духовном мире например в версии 3.3.5a их можно убрать из открытого мира и добавить в духовный или даже добавить эту функцию за бонусы.
    Последний раз редактировалось tyrist; 07.04.2024 в 00:20.

  11. #35
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    WoW сделан больше как парк аттракционов стоят копии короля лича и Артаса непонятно откуда но это не последователи имеются ввиду фанатики.
    В игре есть ледяная скорбь для трансмодификации она должна найти своих фанатов. Этот момент можно обыграть. Обрести вид короля лича для рыцаря смерти.
    Сюда же последователи Иллидана но это скорее эльфы крови в метаморфозе
    Культ личности
    Можно сделать на развитии разных сюжетных веток когда люди в подгороде во главе с Иллиданом эльфы крови в метаморфозе иллидари а когда нежить в подгороде во главе с Сальвиной то рыцарю смерти можно взять экипировку короля лича например при достижении эпический герой.
    Последний раз редактировалось tyrist; 11.04.2024 в 16:20.

  12. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Еще если подумать вы можете представить чтобы у эльфов не было лошадей?
    Курицы это больше к дворфам с их баранами в деревне.
    Маунтов нужно поделить (как минимум если нежить будет превращаться в людей то лошади у них будут поэтому лучше поделить все зарание)
    Вообще у каждого поселения должна быть своя порода лошадей а не кучей продаваться в одном месте.
    Теряется особенность породы
    Последний раз редактировалось tyrist; 13.04.2024 в 22:49.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 02:34
  2. Не пускает в поздемелье по поиску подземелий
    от whitenergy в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2016, 18:34
  3. Лиуми Лиуми Лиуми Лиуми
    от Septor в разделе Обжалование наказаний форумных аккаунтов
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •