Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Придумай свое подземелье

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 39

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    На случий если сделать на клиенте игры 3. 3. 5a три сервера сервера, непосредственно сам 3.3.5a, 2.4.3 и 1. 1. 2.
    Манипуляции борьба за власть, игры разума.
    Игра на развитие - "чёрные" гильдии.

    У какого то персонажа warcraft была способности видеть глазами птиц речь скорее всего о питомцах например друид в стелсе мог бы отправить птичку следовать за кем то в последствии мог бы как бы переселяться в эту птичку но не управлять ей.

    Это конечно мелочи это скорее вопросы должны ли мы видеть нахождение друг друга на карте в целом.
    Допустим система фамильяров гильдии :-) у спутников нет своей функции или назначения можно их наделить функцией слежения. Их даже можно было бы поделить между фракциями, но это спорный момент.

    Их не нужно призывать они будут по умолчанию появляться рядом с игроком, паранойя) скорее всего до первого боя потом вероятно они погибнут.
    Гильдмастер мог бы выбирать питомцев, в будущем можно было бы обыграть момент битвы питомцев, раз питомцы у всех одинаковые тогда это будет битва гильдий.
    Это тоже спорные моменты с полетками о маршрутах которые мы не знаем но грифоны знают куда лететь, другое дело закрытые полетные зоны из за низкого уровня персонажа

    Были гильдии которые за нахождение в гильдию раздавали питомцев, почему нет? Просто нужно выбрать определенных.

    Еще интересный момент названия гильдии и наличие гербовой накидки.
    Должна ли быть надета гербовая накидка чтобы знать название гильдии или нужна ли накидка чтобы быть в гильдии? Я думаю да!

    Это примерно как тоже самое как если бы человек играл за орду ему пришлось бы носить гербовую накидку орды иначе его не отличить от врагов, но это слишком сложные схемы но они логичны.

    Питомцев и гербовые накидки можно было бы отнести к нныормальным достижениям гильдии (на предприятиях это выглядит как процент от общей массы) приоритет использования наездных животных и питомцев по нарастающей (по редкости на сервере или редкость по официальным данным оф сераера) поскольку игрой это изначально не предусмотрено.

    Гильдийская гербовая накидка визуально может быть такой же какую дают за опзного рода достижения (PVP гильдия могла бы выделиться) , "честь команды, честь корабля".
    Тот же пресловутый процент предприятия 70%, можно процесс автоматизировать.
    То есть чтобы использовать гербовую накидку, питомца или наездное животное их предётся раздать членам гильдии.
    Чтобы знать где находятся члены гильдии нужен одинаковый фамильяр, то есть одинаковый спутник.
    Речь о "дрескоде" поскольку трансмодификация неким образом его нарушила.

    Если рассматривать сервер с расходными материалами то и гильдейские гербовые накидки должны быть расходными они должны браться из банка гильдии или носится с собой в сумке так же как наездные животные (в целом не понятно откуда они берутся в классике их носили в сумке, их даже нет в банке игрока почему тогда нельзя брать зелья и прочие предметы напрямую из банка гильдии?) и прочие расходники или спутники.

    Кончатся накидки гильдия будет деактевирована. Этот вариант мне меньше нравится, но это допустим лучше чем платная подписка игры. Оплата за услуги пиратского сервера за счет покупки гильдией расходных вещей.

    Альтернативная гильдия.
    Глава гильдии будет выбирать спутника и наездных животных или гербовые накидки из доступных членам гильдии. То есть ему будут доступны те самые 70% спутников и наездных животных которые доступны гильдии просто применив их использование для себя.
    То есть своим выбором он определяет выбор членов гильдии.
    Если наездного животного или накидки у игрока нет то по умолчанию будет наездное животное его фракции или накидка его рассы выбор будет ограничен выбором начальника это и будет прокачка гильдии.

    (Это сходится со схемой "убийство королей разорение селений" убийство лидеров будет влиять на внешний вид согильдийцев так же как на цены на ингредиенты у торговцев столицы)
    Если у главы гильдии звание есть но его нет у согильдийцев то у них не будет ни какого звания.
    Продажи за "бонусы сервера" возрастут (нужно убрать привязку вещей к конкретному персонажу) нужно каждому члену гильдии дать спутника наездного животного и прокачать его звание этого не сделать с привязкой вещей к персонажу.
    Я часто наблюдал как главы гильдии просто хотят сидеть и ни чего не делать и быть топ гильдией.

    Альтернативная схема если у 70% гильдии не будет звания то и у главы это звание будет закрыто,

    Альтернативная схема управление домом гильдии и гильдией в целом через банк гильдии это схема подходит для сервера с расходными ингридиентами.
    Можно даже привязать возможность выбора наездного животного и спутника к их наличию в банке гильдии, что есть то что есть в наличии то гильдия и использует


    Очень не плохо смотрится когда вещи которые находятся в банке гильдии находятся в доме гильдии.
    Касательно банка гильдии нет разделений ячеек для расходников чтобы брать ингредиенты на прямую так же как непонятно откуда берутся наездные животные (я бы носил в сумках наездных животных) или трансмодификации (причему то мечи для ДД и РДД и целителей одинаковые для трансмодификации)
    Нет ячейки обустройства жилья, например чтобы товары с банка гильдии были напрямую у вендеров с банка гильдии.
    Аналогия испытания кретоносца
    Зато есть правила гильдии как информация использования, можно использовать как документацию, инструкцию к гильдии.

    Опять лучше иметь хоть какой выбор чем не иметь ни какого это может быть одна из вариаций гильдии, которую можно "перезарегестрировать" сменив тем самым модель управления, подписав хартию гильдии для чего требуются 10+ человек.
    Например вариация модели управления гильдии где 10 человек могут подписать хартию о смене модели управления в которой можно сменить лидера гильдии подписав все ту де хартию 10+ человек.
    Дом гильдии можно купить за бонусы или если допустим пройти все подземелья разом до их обновления.

    Ещё очень необычно что некоторые бонусные вещи продают за золото на обычном аукционе а не на аукционах доступных гильдиям. В целом все же гильдия может заплатить больше чем один человек.

    После полей боя есть некая статистика её так же можно было бы выводить после прохождения подземелий. Эти рейтинги показывают на форумах, логично что они должны быть и в игре.



    Очень неплохо бы смотрелось если бы достижение первый на сервере давалось гильдии которая первой пройдет рейд после обновления подземелий до следующей гильдии которая обновит это достижение. У них помойму уникальные звания за достижение "первый на сервере'.

    В идеале сам игровой мир должен был бы меняться в зависимости от пройденных подземелий хотя бы при достижении того же самого достижения "первый на сервере" достигнутого ордой или альянсом.


    Единственное что можно сделать это открывать или закрывать доступ к подземельям и рейдам в зависимости от пройденных босов по цепочке. Можно проходить рейды задом на перед от 3.3.5a к 1.1.2 и по результатам первого пройденного рейда делить союзников и противников соединяя и разделяя фракции или если рейды не были пройдены (а конкретно ЦЛК что мало вероятно) можно все заселить нежитью и рыцарями смерти которые стоят у ЦЛК, чисто символически.
    Я бы отнимал столицы и заселял их нежитью чтобы игроки их отбивали а игроков селил в подземельях которые являют по факту столицей
    Это слишком сложные схемы, но прокачиваться можно на 1. 1.2 и 2.4.3 а заселить столицы нежитью можно на 3.3.5a.
    Чёрная гора и забытый город уместить всех они как континенты.
    После зачистки подземелий и заселённых нежитью столиц они станут городами, со своими королями.
    С учетом того что подземелья будут поделены между ордой и альянсом они будут нужны для получения PVP достижения убийства королей раньше для режимов сложности об и гер одни и теже подземелья были разными.
    Наброски в общих чертах
    .

    После прохождения ЦЛК при прохождении классических рейдов разделения пойдут классовые для рейдов 2.4.3 и рассовые для рейдов 1.1. 2
    Наброски в общих чертах.


    Во избежание дисбаланса помле перввх тестов можно присмотреться к смежным классам, то есть их можно изменить для определённых рас.
    Изменение количества целителей + эти два класса напрямую символизируют свет и тьму

    (Рыцарь смерти - паладин причем паладина два вида у орды и альянса их можно перемещать между собой легко делятся вещами как минимум визуально
    Чернокнижник - жрец они одинаковые они вместе делят вещи.

    Каждый в WoW находит что то свое можно сделать больший охват личностей в Близзард хотели внушить что нет добра и зла можно показать и альтернативный результать не бывает зла и добра.
    Победителей не судят тот кто первый пройдет подземелья та фракция и хорошая. "Светлая".

    Вся суть добро и зло можно ни чего не менять просто визуально при проигрыше или выигрыше одной из фракций менять местами визуализацию экипировку у чернокнижника и жреца у паладинов и рыцаря смерти.


    При делении классов можно блокировать некоторые специализации талантов классов версий клиента 2.4.3 и 3.3.5a для сохранения баланса (это подойдёт например если очков талантов всего 61 как в 1.1.2 а таланты останутся с 3.3.5a, но я бы играл все таки на старых талантах а еоличество очков талантов на период 2.4.3 и 3.3.5a спорный момент. Не всем нравится некоторые серверы оптимизировали старые подземелья под 80 уровень)
    Каждая специализация талантов это чей то антикласс.
    Уберете не ту ветку и антикласса не будет.
    Просто это позволит управлять балансом при распределении классов.
    Все хотят побеждать всех, в этой игре такого нет.



    Как альтернатива
    Если сервер расходный то можно поделить ездовых животных по фракциям для Вердеров торгующих вымершими животными после прохождения рейдов 1.1.2. Эти животные были вырезаны из игры или как возможность можно их выбить на период 1.1.2.
    Можно сделать привязку по времени сезона арены и изменений на сервере
    Гербовая накидка сохранит принадлежность к гильдии и фракции.

    После прохождения подземелий 1.1.2
    Поменять местами древнев и тауренов а отрекшихся убрать как рассу из отрёкшиеся сделать людей и послать жить в огри лишить столицы "Лордерона", кровавых эльфов тоже лишить столицы и послать жить в Дарнас
    Примерные наброски.

    Идеально когда при прохождении подземелий баланс сил будет меняться в ту или иную сторону перестановкой рас и фракций.
    Или хотя бы визуально.

    Например отдашь орде паладина а людям рыцаря смерти или урезать паладина людей и уже люди станут "отрекшимися" по идеологии.
    Рыцаря смерти как класс вприципе на время классики можно убрать если рейды патча 2.4.3 будут пройдены так как рыцаря смерти в патче 1.1.2 не было, для него нет старых талантов.
    Очень много вариантов, но вопрос в балансе



    Все таки жирно иметь классовое наездное животное, я бы сделал возможность призывать животное только в специализации которая раскрывает класс + дал бы жрецу классовое животное чернокнижника в специализации тьма.
    Конь из каражана доступный только тьме и призываемый только ночью.



    Ночной эльф будет смотреться как героический класс с лошадью из каражана.
    Можно даже пересаживать всю фракцию на конкретное уникальное животное если проигрывают в сухую, например подземелья не прошли и всех королец убили.
    Например эльфы крови пользуются магией демонов им можно дать лошадь чернокнижника. Если эльфы крови выиграют можно убрать всех демонов и нежить.
    Двухместные животные были только от бедности они и должны быть по идее то есть наездные животные крестоносцев.

    Можно разделить питомцев для орды и альянса а если выпадет недоступный то продавать на чёрном аукцион. Такие животные будут смотреться как трофеи в гильдийском банке или отобразить через ячейки банка гильдии в доме гильдии как учебное пособие.
    Можно рассмотреть возможность призыва животные классики на момент классики или как награда (или поражение) какой либо из фракций




    Не получить следовать сюжету иначе придется менять клиент игры.
    Просто наброски

    Рейды ходят только в испытание крестоносца и рубиновое святилище но ведь есть и другие рейды. Если не получается прировнять рейдовые вещи подземелий 80 уровня (а так же 70-ый и 60-ый уровень вещей) по характеристикам то система изменения окружающего мира возможно бы что то поменяла заставив проходить все рейды для изменения клиента игры.
    Черный храм для орды а плато солнечного колодца для альянса. Рейдов очень много их можно поделить. (Я не так хорошо знаю историю warcraft чтобы заниматься этим но точно знаю альянс не пройдет "черную гору") Нету стимула прохождения рейдов. Я вообще сомневаюсь что всю цепочку рейдов кто то бы прошел, поэтому это скорее символическое значение.
    Если изменения на патче 3.3.5a не нравится можно временно отсидеться на 2.4.3 или 1.1.2
    Если пройдены рейды 2.4.3 то меняется только мир 3.3.5a a если пройдены рейды 1.1.2 то меняется мир 3.3.5a и 2.4.3.
    На случай выигрыша той или иной фракции по системе добро и изло, тот кто выиграл добрый. Допустим
    Альянс - люди гномы дворфы
    Эльфы - ночные и кровавые эльфы, таурены или дренеи
    Орда - люди (за место отоекшихся) орки тролли и дренеи которые будут за место тауренов или таурены так и останутся на своём месте. Получается 3x3x3 как раз комплекты одежды с a3 по a8 и с t3 по t8
    Чья фракция выиграет та противоположная раса будет в союзе с эльфами.
    На период 1.1.2 принадлежность определяемую гербовой накидкой можно отменить в 3.3.5 aнакидку не снять только если исключат с гильдии.
    Альтернатива скинуть орде и альянсу и сделать героическую фракцию эльфов ночи и крови в союзе с дренеями и тауренами.
    Это более наглядно 3x4x3

    Чтобы откатиться до 1.1.2 нужно чтобы паладины были за альянс (эльф крови) а дренеи за орду (дренеи) тогда друид автоматически будет ассоциироваться только с эльфами разница с аддоном 2.4.3 возможность выбора.
    То есть расы перемещаются после прохождения рейдов 2.4.3 а потом после прохождения рейдов 1.1.2 выбора уже не будет.
    Можно сделать эти изменения только для 3. 3. 5a (например делить расы только на сервере 2.4.3 а результат перестановок видеть в 3. 3.5a, так же трансмодификация экиперовок чернокнижников жрецов паладинов и рыцарей смерти)
    Те кто будут состоять в гильдии для них ни чего не поменяется то есть мы немножко все перемешаем естественным образом но классы будут урезанные.
    Те гильдии которые не завербуют Шаманов и Паладинов будут без них на период пока длится 1.1.2

    Если люди идут играть за орду значит отрекшихся ни когда не было как и рыцарей смерти это тоже можно было бы учесть.
    Мы не претендуем на достоверность.

    Интересная привелегия была бы у топ гильдий выдавать квест на посещение рейда что не спамить в общем чате засоряя его.
    При наличии определённых достижений можно было бы выдать квест всем игрокам но допустимтввдавать такую возможность только рейдам 40 человек и один раз на один рейд.
    Например первым 50 человекам исходя из статистики (рейд лидер мог бы выбрать количество) и хорошо чтобы эти люди писали не в личку а прямо в рейд. После 10 отказов предложения этому игроку перестанут приходить.
    Альтернатива поиску рейда.
    Можно использовать камень призыва если ни кого нет в таргете

    В катаклизм есть интересная функция питомец чернокнижника может брать оружие из сумки (чернокнижники не носят топоры) можно сделать трансмодификацию топора питомца как пасхалку. Трансмодификация спадет после выхода из игры или при гибели питомца или при перепризыве.

    Есть аддоны которые сканируют файлы игры и сообщают о нахождении врагов по близости.
    Персонажи в облике зверей на миникарте могут "чуять" врагов? А вот питомец охотника мог бы рычать и скалиться.
    У чернокнижника например собачка полностью слепая если что, непонятно почему способность распознавать невидимости у суккуба а баф магии у собаки а не наоборот, я считаю это недоработкой.
    Почему друид в форме зверей не может ести трупы?

    А вообще конечно бредово.

    Есть такой момент американской культуры после того как американцы создают они все ломают.
    Лишние проходы в каражане и черной горе а по сути баги, поидее там надо делать заплатки.
    Тоже самое дренеи там не должно быть паладинов.
    Таланты классов переходного периода к катаклизму могут быть не окончательными.
    Тоже самое ваши компьютеры они все летят на свалку (это очевидно), можно отнести к азартным играм Козино, а казино как известно в проигрышь не работает.
    Работайте с тем что есть.


    Было бы не плохо на клиенте 3.3.5a иметь 1.1.2 с мобами до 60 уровня детские ясли 2.4.3 с мобами 70 уровня и 3.3.5a с модами 80 уровня но суть надо разделить ингредиенты для каждого сервера свои из прошлого можно взять с собой ингридиенты а из будущего нет.
    Стражники почему то 70 уровня, может переделать не успели.
    3.3.5a все таки можно заселить нежитью апокалипсис.
    По умолчанию игроков можно оставлять на 2.4.3 с 70 уровнями.
    В версии апокалипсиса 3.3.5a можно все покрыть льдом магов.
    Времена года (цветы и лед) игре могут смотреться мение гармонично потому что игрой это не предусмотрено, например расхоирить промерзание территорий находящихся рядом со снегом, даже есть пустыни вечной мерзлоты. Лед проще сделать.
    Самое простое разместить рыцарей смерти сталицах вместо королей и все заморозить как убьют королей лича все оттает.
    Интересно в Стагольме можно накрыть кузнецу глыбой льда мага.
    Тут не так чтобы было большое разнообразие выбора.
    Воду в городах можно заморозить а вот осквернить врятли
    "Я проморожу всё насквозь" (с)
    Чтобы не переделывать очень много то континент запределья в 3. 3. 5a можно закрыть.

    P.S.
    Видел ивент крысы бежали посылать чуму.
    То есть бегут крысы жители болеют их можно вылечить если крыс не ловить то чума настакается и жители погибнут (в том числе и игроки если не будут поддерживать здоровье) и на трон взойдет рыцарь смерти. Рыцаря смерти убьют появится обычный король и так по кругу.
    Чума короля может и не убьёт а вот противоположная фракция вполне.
    (P.S. дело вкуса но можно попробовать так.
    В версии 3.3.5a появятся рыцари за место людей в Лордероне будут отрекшиеся при прохождении Черного храма, а при прохождении плато слолнечного колодца эльфы не будут отдельной фракцией + еще парачку фракционных рейдов.
    Это поделит изменения мира по фракциям 50 на 50.
    Королём отрёкшиеся людей будет Иллидан.
    Рейда ЦЛК не будет а ИК и иЧ будут просто как арены)

    Поля боя где в роли противников выступают рыцари смерти от двух фракций можно так же заморозить. Например низину арати.
    Рыцари смерти будут на стороне фракции которая не прошла подземелья или отстает в прохождении.
    Есть недоделанное поле боя Кратер азшары там сделаны текстуры базы альянса но не орды. Актуально, если на выбывание как на альтераке рыцарям смерти хватит и портала и пару флагов орды.
    Я там ни когда не был сомневаюсь в работоспособности.
    Текстуры старые все можно заморозить и прикрыть глыбами льда, например горы.
    Сам по себе лед не должен давать проваливаться в текстуры а глвбы льда не дадут заходить туда куда не надо.
    Для огромных пауков нерубов есть тоннели их можно задействовать для этих целей.
    В Warcraft светлячки нужны были для постройки базы можно сделать охрану этих светляков + пару сторожевых деревьев. Это на база альянса это база эльфов

    Надо убрать духов из реального мира в загробный они ни как не вяжутся с механикой игры

    Есть локация изумрудный сон недорисованные текстуры можно закрыть льдом и оградить недоделки глыбами напихать папу драконов но это теория.
    Проще выпить зелье и пойти погулять духом в чернобелом мире изумрудного сна ограниченное время как говорят во сне душа отлетает от тела.
    Можно духом посмотреть все другие скрытые локации. После выпитого зелья перенесён в рандомную местность можно их попереключать.
    Можно это сделать рассовой способностью друидов, например могут видеть во сне сервер апокалипсиса можно сделать одним сном

    Сама игра подразумевает возвобщение во времени портв альянса и орды в Даларане на версию 1.1.2 после прохождентя рейда группу переместиь на 2.4.3 или 3.3.5
    Камень возвращения вернет в свое время.
    Есть предметы телепортации своего уровня своего времени которые телепортируют в эпоху их создания.

    Более простой вариант сделать порты Альянса и Орды в Даларане ведущие с патчей 1. 1.2 на 2.4.3 с 2.4.3 на 3.3.5a с 3.3.5a на 1.1.2 а подземелья оставить пустые при потере актуальности или перезаселять но без КД.
    Например поставить всадника без головы и другие ивентовые подземелья например на хмельной фестеваль но на 2.4.3 так как 3.3.5 a это скорее про захват Нежити.

    Мне не нравятся в игре летающие лошади с крыльями они в крайней степени антинаучны но они подходят если бегать в духовном мире например в версии 3.3.5a их можно убрать из открытого мира и добавить в духовный или даже добавить эту функцию за бонусы.
    Последний раз редактировалось tyrist; 07.04.2024 в 00:20.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 02:34
  2. Не пускает в поздемелье по поиску подземелий
    от whitenergy в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2016, 18:34
  3. Лиуми Лиуми Лиуми Лиуми
    от Septor в разделе Обжалование наказаний форумных аккаунтов
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •