К сожалению, без купленной учетки на логах - тяжело запруфать. Вот пример с видео, там можно посмотреть ряд моментов:
Вот еще, из жилы:
Полистав, нашел удачный момент из жилы, где довольно наглядно:
123.jpg
Обрежу кусочек для зума, открыв видео на тайминге со скрина - посмотрите все сами. На скрине подловлен момент после влета 3х душ и появления щита с соулмонгера. У вдх 590к хп - 57.6%, т.е 1024.3к хп при 100% (без меты), абсорб с соулмонгера(других абсорбов(например, барьера душ - нет), это хорошо видно) составляет ровно 1/7 хп бара ~=146.3 к за 3 души - т.е по 48.7к с души( с учетом суммирования 3 трейтов и прироста с версы +- бьется). Да, даже, если чуть меньше цифра - не суть, ведь если бы абсорб за души не суммировался, такую цифру было бы невозможно получить в принципе.
Собственно, именно этот трейт в настаке позволяет вдх стоять какое-то время с фулл хп, позволяя накопить ресурс, между прилетами скачков хп по 60-80+% лица. На видео это хорошо видно, что на примере толдагора, что жилы.
+ на билде с жилы, по порче в правом верхнем углу - видно, что это почти фулл дпс билд, в наших реалиях в таком уровне ключа лицо трещит в разы сильнее, приходится брать порчу на версу, в том числе из-за этого момента с соулмонгером