Суть в мотивации к определенным действиям, приводящим к победе. А то так и будут по кругу: реснулся=>посражался=>кладб ище.
Во время сезона рбг выдавались тайтлы и бонусы.
За наибольший урон, нанесенный противнику.
За содействие в лечении или поддержке союзников.
За удержание флага или точки на протяжении определенного времени.
За содействие в уничтожении вражеских структур или ворот.
За успешное отбивание атак противника на ключевые объекты.
За помощь в доставке флага к базе или завоевание его.
За убийство противника, несущего флаг.
За спасение или защиту союзных игроков.
За использование стратегических способностей, таких как ловушки или препятствия. (роги, ханты)
За победу в матче или достижение целей команды.
За минимальное количество смертей при активном участии в убийствах вражеских игроков.
Оставлю свой вариант в теме.
Суть в мотивации к определенным действиям, приводящим к победе. А то так и будут по кругу: реснулся=>посражался=>кладб ище.
Во время сезона рбг выдавались тайтлы и бонусы.
С чего бы вдруг? Почему на конкурирующем проекте (который без рисовок) и бг и арена живы без всяких сундуков?
Может быть вначале стоит решить существующие проблемы, а потом уже добавлять какой то кастом?
Как ты не понимаешь, что данные действия далеко не всегда приводят к победе. А только открывают возможности для злоупотреблений, от чего в дальнейшем и будут страдать игроки, которые заходят отыграть на победу.
Понимаю, и ещё как. В противном случае не маячил бы в этой теме.
Суть заключена в реализации. Т.к. введенный стафом вариант открыл "окно" для абуза, я предложил свой. Ты, как я понимаю, с ним даже не ознакомился. А если и видел, почему не аргументируешь по существу?
Вообще всё просто: нет возможности реализовать нормально – нет смысла вводить. В ином случае это ещё одна причина для бурных обсуждений и новых тем в разделе "нарушители".
Хорошее предложение, учитывать нанесенный ворон по воротам, а не их уничтожение. Но трудно реализуемо.
И это опять же не решает вопроса с полезностью такого игрока. Один будет ради победы ломать желтые ворота, а второй возьмет тачку и поедет на пляж добивать ворота, если они остались целыми. От кого из них будет больше пользы?
Если играть на победу, от кого будет больше кпд от какого нибудь милики за рулем тачки или кастера, хила? Вводя награду за разрушенные ворота к чему подталкивают игроков?