Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено В плане сундуков обновление хорошое но есть 1 НО - можно стоять на 1 месте и фармить

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Сундук на БГ: Что важнее? За что сундук.... Что стоит учит

Голосовавшие
15. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • За наибольший урон, нанесенный противнику.

    7 46.67%
  • За содействие в лечении или поддержке союзников.

    5 33.33%
  • За удержание флага или точки на протяжении определенного времени.

    5 33.33%
  • За содействие в уничтожении вражеских структур или ворот.

    5 33.33%
  • За успешное отбивание атак противника на ключевые объекты.

    2 13.33%
  • За помощь в доставке флага к базе или завоевание его.

    6 40.00%
  • За убийство противника, несущего флаг.

    5 33.33%
  • За спасение или защиту союзных игроков.

    3 20.00%
  • За использование стратегических способностей, таких как ловушки или препятствия. (роги, ханты)

    1 6.67%
  • За победу в матче или достижение целей команды.

    7 46.67%
  • За минимальное количество смертей при активном участии в убийствах вражеских игроков.

    4 26.67%
  • Оставлю свой вариант в теме.

    2 13.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 12 из 64

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    557
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 189).
    Репутация: 2467
    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    И да, за разбитые ворота же выдаются сундуки.
    С разбитыми воротами тоже криво реализовано.
    Во-первых, когда весь рейд уже стоит у желтых ворот, особо умные игроки бьют на пляже никому не нужные зеленые (синие) ворота.
    Во-вторых,теперь чтобы разбить ворота в тачку садиться даже единственных хил, который вместо того чтобы хилить рейд радостно ломает ворота.

  2. #2
    Наш человек Аватар для Fairytale
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    885
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 71).
    Репутация: 779
    Цитата Сообщение от Penny Посмотреть сообщение
    С разбитыми воротами тоже криво реализовано.
    Во-первых, когда весь рейд уже стоит у желтых ворот, особо умные игроки бьют на пляже никому не нужные зеленые (синие) ворота.
    Во-вторых,теперь чтобы разбить ворота в тачку садиться даже единственных хил, который вместо того чтобы хилить рейд радостно ломает ворота.
    Цитата Сообщение от Penny Посмотреть сообщение
    С разбитыми воротами тоже криво реализовано.
    Во-первых, когда весь рейд уже стоит у желтых ворот, особо умные игроки бьют на пляже никому не нужные зеленые (синие) ворота.
    Во-вторых,теперь чтобы разбить ворота в тачку садиться даже единственных хил, который вместо того чтобы хилить рейд радостно ломает ворота.
    1. Ну если ты играешь бг на победу, а не просто зайти и подраться, то мне кажется должен понимать, что на береге нет такого понятия ненужные ворота.....Часть игроков с корабля пытается пробить =>одну сторону и часть игроков с другого корабля=>другую сторону. И даже если вы доехали до желтых ворот, где стакается сразу вся пачка противников, это не означает что вы проедете дальше и тачку не разрушат. Другая сторона не видит что у вас там происходит на желтых, и бьет ворота с другой стороны. Играя на победу, необходимо стакать тачки и больше вероятности победить,когда тачки едут с разных сторон и соответственно количество их увеличивается в 2 раза. Тут ты не прав.
    2. Как хил могу сказать что хил садится в тачку не обязательно для глупых сундуков (большинству адекватных людей,которые просто заходят поиграть бг они нафиг не нужны, игроки стараются просто для победы. На бг можно победить и проиграть, в этом его и смысл), а потому что стоит стадо людей,не понимающих порой что нужно делать, ты им 20 раз напишешь идите за тачками...но когда всем пофиг....(как и за дэф тех же точек на низине) хил вынужден садиться в тачку или дэфать точки, потому что человек играющий на хиле хочет побеждать, а не надеяться на стадо недоумков.
    ----------< Hecate >

  3. 2 пользователей сказали cпасибо Fairytale за это полезное сообщение:

    Intruder (13.03.2024),Сколькоможно (14.03.2024)

  4. #3
    Эксперт
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    557
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 189).
    Репутация: 2467
    Цитата Сообщение от Fairytale Посмотреть сообщение
    1. на береге нет такого понятия ненужные ворота.....Играя на победу, необходимо стакать тачки и больше вероятности победить,когда тачки едут с разных сторон и соответственно количество их увеличивается в 2 раза. Тут ты не прав.
    Я про тот случай когда уже сломаны лиловые и красные ворота, а чел вместо того чтобы ехать к желтым, разворачивается и едет ломать зеленые. Смысла в этом абсолютно никакого нет. Особенно если остается мало времени.

    Цитата Сообщение от Fairytale Посмотреть сообщение
    2. Как хил могу сказать что хил садится в тачку не обязательно для глупых сундуков (большинству адекватных людей,которые просто заходят поиграть бг они нафиг не нужны, игроки стараются просто для победы.
    хил вынужден садиться в тачку или дэфать точки, потому что человек играющий на хиле хочет побеждать, а не надеяться на стадо недоумков.
    Так в том и проблема, что есть адекватные люди, которые пытаются сыграть на победу, а есть те кто заходит чтобы сделать квест или лутануть сундук. А благодаря этим сундукам, количество недоумков на бг многократно увеличилось.

    Если раньше в тачку за руль садились адекватные милики, а рдд садились в качестве пассажиров и контролили/наносили урон, то сейчас на это всем плевать, не важно хил/кастер/милик - самое главное первым сесть в тачку, чтобы был шанс полутать сундук

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2019, 23:14
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.05.2018, 17:08
  3. [Отклонено] Пофиксите возможность "лутания" с сундуков (ультраксион, спина, безумие )
    от рогулянормтакой в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 15:30
  4. Очень хорошое предложение!!!
    от kontik в разделе Отклонено
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 11:55
  5. Очень хорошое предложение
    от Hanzzo в разделе Корзина
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •