Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено В плане сундуков обновление хорошое но есть 1 НО - можно стоять на 1 месте и фармить - Страница 5

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Сундук на БГ: Что важнее? За что сундук.... Что стоит учит

Голосовавшие
15. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • За наибольший урон, нанесенный противнику.

    7 46.67%
  • За содействие в лечении или поддержке союзников.

    5 33.33%
  • За удержание флага или точки на протяжении определенного времени.

    5 33.33%
  • За содействие в уничтожении вражеских структур или ворот.

    5 33.33%
  • За успешное отбивание атак противника на ключевые объекты.

    2 13.33%
  • За помощь в доставке флага к базе или завоевание его.

    6 40.00%
  • За убийство противника, несущего флаг.

    5 33.33%
  • За спасение или защиту союзных игроков.

    3 20.00%
  • За использование стратегических способностей, таких как ловушки или препятствия. (роги, ханты)

    1 6.67%
  • За победу в матче или достижение целей команды.

    7 46.67%
  • За минимальное количество смертей при активном участии в убийствах вражеских игроков.

    4 26.67%
  • Оставлю свой вариант в теме.

    2 13.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 49 по 60 из 64
  1. #49
    Инопланетянин Аватар для Arancar
    Регистрация
    15.02.2012
    Сообщений
    4,159
    Поблагодарил(а)
    536
    Получено благодарностей: 541 (сообщений: 426).
    Репутация: 1824
    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    А с другой стороны, получается, нашли абуз на количество урона и используют его. Оффлайк - урон на БГ учитывается только по игрокам.
    А почему не рассмотрели вариант разбитых ворот? Тогда не надо ничего трогать глобально (речь о Береге Древних).
    И абузить не получится.

    Цитата Сообщение от Penny Посмотреть сообщение
    Зачем кого то мотивировать
    Для этого есть причины и довольно таки серьёзные. Если ничего не делать, сервер просто затухнет.

  2. #50
    Разработчик
    Регистрация
    08.11.2015
    Сообщений
    2,867
    Поблагодарил(а)
    1,436
    Получено благодарностей: 1,300 (сообщений: 816).
    Репутация: 4213
    Цитата Сообщение от Ronnie Посмотреть сообщение
    А почему не рассмотрели вариант разбитых ворот? Тогда не надо ничего трогать глобально (речь о Береге Древних).
    И абузить не получится.
    Речь как бы о разном. Абуз на урон в статистике - это одно, а сундуки в награду - другое. И да, за разбитые ворота же выдаются сундуки.

  3. #51
    Гуру Аватар для Anorver
    Регистрация
    23.02.2019
    Сообщений
    358
    Поблагодарил(а)
    419
    Получено благодарностей: 140 (сообщений: 87).
    Репутация: 3096
    Цитата Сообщение от Penny Посмотреть сообщение
    Зачем кого то мотивировать, да еще таким способом? Нет желания играть - просто закрой игру и займись чем то другим.
    А любые такие нововведения приводят только к новому абузу.

    Почему то во время сезона рбг народ заходил и играл на победу без всяких сундуков.
    Суть в мотивации к определенным действиям, приводящим к победе. А то так и будут по кругу: реснулся=>посражался=>кладб ище.
    Во время сезона рбг выдавались тайтлы и бонусы.

  4. #52
    Гуру
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    482
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 212 (сообщений: 146).
    Репутация: 1585
    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    И да, за разбитые ворота же выдаются сундуки.
    С разбитыми воротами тоже криво реализовано.
    Во-первых, когда весь рейд уже стоит у желтых ворот, особо умные игроки бьют на пляже никому не нужные зеленые (синие) ворота.
    Во-вторых,теперь чтобы разбить ворота в тачку садиться даже единственных хил, который вместо того чтобы хилить рейд радостно ломает ворота.

  5. #53
    Мистер wowcircle 2017 Аватар для Icelancer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    ᛏ SON OF THE ODIN ᛟ
    Сообщений
    4,905
    Поблагодарил(а)
    1,858
    Получено благодарностей: 2,459 (сообщений: 1,567).
    Репутация: 3817
    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    сделать чемпионат по ДПС на манекенах какой-нибудь, если это так актуально...
    весь этот аутизм с накруткой любых цифр пусть остается для пве помойки. Поощрять пве помоешных фармеров на БГ в 2024? Что всё это вообще за тенденция либеральных взглядов угодить всем

    - - - Updated - - -

    А началось всё с примейдов, заливающих кладбон ради Всепобеждающего (рисованное звание, напомню. А теперь уже и Отрекшийся есть за лям).
    Ники на FUN WotLK, выставлю в ЛК по договоренности: (Agramon, Drakedog, Armageddon, Acrono)
    Маг на FUN WotLK с посохом а8.2, выставлю в ЛК по договоренности: ник (Vurtne)

    Vusale: ► "P.s чёт все сильно нежные стали"
    Vusale: ► "Фан не отключат от кросс сервера никогда..."
    Vusale: ► "О слиянии х5 и х100"



  6. 1 пользователь сказал cпасибо Icelancer за это полезное сообщение:

    White Queen (13.03.2024)

  7. #54
    Гуру
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    482
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 212 (сообщений: 146).
    Репутация: 1585
    Цитата Сообщение от Ronnie Посмотреть сообщение
    ​Для этого есть причины и довольно таки серьёзные. Если ничего не делать, сервер просто затухнет.
    С чего бы вдруг? Почему на конкурирующем проекте (который без рисовок) и бг и арена живы без всяких сундуков?
    Может быть вначале стоит решить существующие проблемы, а потом уже добавлять какой то кастом?

    Цитата Сообщение от Anorver Посмотреть сообщение
    Суть в мотивации к определенным действиям, приводящим к победе. А то так и будут по кругу: реснулся=>посражался=>кладб ище.
    Как ты не понимаешь, что данные действия далеко не всегда приводят к победе. А только открывают возможности для злоупотреблений, от чего в дальнейшем и будут страдать игроки, которые заходят отыграть на победу.

  8. #55
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,162
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 637 (сообщений: 364).
    Репутация: 2300
    И в чём проблема? Хочешь выиграть, бей телегу.
    Всегда на бг будут те, кто просто пришёл фармить хк/хонор/просто бить людей/стоять афк и множество других причин. Им вообще не интересно что там у вас происходит, выигрываете вы или проигрываете, у них своя игра.
    И это изменение вообще на них никак не повлияет.
    Побрились только крутильщики дамаги на руднике альтерака.
    Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!

  9. #56
    Мистер wowcircle 2017 Аватар для Icelancer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    ᛏ SON OF THE ODIN ᛟ
    Сообщений
    4,905
    Поблагодарил(а)
    1,858
    Получено благодарностей: 2,459 (сообщений: 1,567).
    Репутация: 3817
    И за дамаг наградите
    И за хил наградите
    И за флаги отблагодарите
    И за тачки поклон в ноги долбаните
    И за чек/деф точек башен превознесите

    В итоге каждый чото делает, чтобы получить плюшку, но каждый так и так будет "чото" делать, даже просто играя в "свою" игру. Тогда смысл всего этого.
    Ники на FUN WotLK, выставлю в ЛК по договоренности: (Agramon, Drakedog, Armageddon, Acrono)
    Маг на FUN WotLK с посохом а8.2, выставлю в ЛК по договоренности: ник (Vurtne)

    Vusale: ► "P.s чёт все сильно нежные стали"
    Vusale: ► "Фан не отключат от кросс сервера никогда..."
    Vusale: ► "О слиянии х5 и х100"



  10. #57
    Наш человек Аватар для Fairytale
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    882
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 71).
    Репутация: 779
    Цитата Сообщение от Penny Посмотреть сообщение
    С разбитыми воротами тоже криво реализовано.
    Во-первых, когда весь рейд уже стоит у желтых ворот, особо умные игроки бьют на пляже никому не нужные зеленые (синие) ворота.
    Во-вторых,теперь чтобы разбить ворота в тачку садиться даже единственных хил, который вместо того чтобы хилить рейд радостно ломает ворота.
    Цитата Сообщение от Penny Посмотреть сообщение
    С разбитыми воротами тоже криво реализовано.
    Во-первых, когда весь рейд уже стоит у желтых ворот, особо умные игроки бьют на пляже никому не нужные зеленые (синие) ворота.
    Во-вторых,теперь чтобы разбить ворота в тачку садиться даже единственных хил, который вместо того чтобы хилить рейд радостно ломает ворота.
    1. Ну если ты играешь бг на победу, а не просто зайти и подраться, то мне кажется должен понимать, что на береге нет такого понятия ненужные ворота.....Часть игроков с корабля пытается пробить =>одну сторону и часть игроков с другого корабля=>другую сторону. И даже если вы доехали до желтых ворот, где стакается сразу вся пачка противников, это не означает что вы проедете дальше и тачку не разрушат. Другая сторона не видит что у вас там происходит на желтых, и бьет ворота с другой стороны. Играя на победу, необходимо стакать тачки и больше вероятности победить,когда тачки едут с разных сторон и соответственно количество их увеличивается в 2 раза. Тут ты не прав.
    2. Как хил могу сказать что хил садится в тачку не обязательно для глупых сундуков (большинству адекватных людей,которые просто заходят поиграть бг они нафиг не нужны, игроки стараются просто для победы. На бг можно победить и проиграть, в этом его и смысл), а потому что стоит стадо людей,не понимающих порой что нужно делать, ты им 20 раз напишешь идите за тачками...но когда всем пофиг....(как и за дэф тех же точек на низине) хил вынужден садиться в тачку или дэфать точки, потому что человек играющий на хиле хочет побеждать, а не надеяться на стадо недоумков.
    ----------< Hecate >

  11. 2 пользователей сказали cпасибо Fairytale за это полезное сообщение:

    Intruder (13.03.2024),Сколькоможно (14.03.2024)

  12. #58
    Инопланетянин Аватар для Arancar
    Регистрация
    15.02.2012
    Сообщений
    4,159
    Поблагодарил(а)
    536
    Получено благодарностей: 541 (сообщений: 426).
    Репутация: 1824
    Цитата Сообщение от Icelancer Посмотреть сообщение
    Тогда смысл всего этого.
    Смысла нет потому ты отыграл 60 игр с момента сброса рейтинга.
    То есть, тебя нет на РБГ, зачем тогда что либо комментировать?

  13. #59
    Наш человек Аватар для Fairytale
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    882
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 71).
    Репутация: 779
    Цитата Сообщение от Icelancer Посмотреть сообщение
    И за дамаг наградите
    И за хил наградите
    И за флаги отблагодарите
    И за тачки поклон в ноги долбаните
    И за чек/деф точек башен превознесите

    В итоге каждый чото делает, чтобы получить плюшку, но каждый так и так будет "чото" делать, даже просто играя в "свою" игру. Тогда смысл всего этого.
    :В Не в бровь, а в глаз. ( А можно просто играть и стараться на победу, без всей этой херни)
    ----------< Hecate >

  14. #60
    Гуру
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    482
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 212 (сообщений: 146).
    Репутация: 1585
    Цитата Сообщение от Fairytale Посмотреть сообщение
    1. на береге нет такого понятия ненужные ворота.....Играя на победу, необходимо стакать тачки и больше вероятности победить,когда тачки едут с разных сторон и соответственно количество их увеличивается в 2 раза. Тут ты не прав.
    Я про тот случай когда уже сломаны лиловые и красные ворота, а чел вместо того чтобы ехать к желтым, разворачивается и едет ломать зеленые. Смысла в этом абсолютно никакого нет. Особенно если остается мало времени.

    Цитата Сообщение от Fairytale Посмотреть сообщение
    2. Как хил могу сказать что хил садится в тачку не обязательно для глупых сундуков (большинству адекватных людей,которые просто заходят поиграть бг они нафиг не нужны, игроки стараются просто для победы.
    хил вынужден садиться в тачку или дэфать точки, потому что человек играющий на хиле хочет побеждать, а не надеяться на стадо недоумков.
    Так в том и проблема, что есть адекватные люди, которые пытаются сыграть на победу, а есть те кто заходит чтобы сделать квест или лутануть сундук. А благодаря этим сундукам, количество недоумков на бг многократно увеличилось.

    Если раньше в тачку за руль садились адекватные милики, а рдд садились в качестве пассажиров и контролили/наносили урон, то сейчас на это всем плевать, не важно хил/кастер/милик - самое главное первым сесть в тачку, чтобы был шанс полутать сундук

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2019, 23:14
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.05.2018, 17:08
  3. [Отклонено] Пофиксите возможность "лутания" с сундуков (ультраксион, спина, безумие )
    от рогулянормтакой в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 15:30
  4. Очень хорошое предложение!!!
    от kontik в разделе Отклонено
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 11:55
  5. Очень хорошое предложение
    от Hanzzo в разделе Корзина
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •