Подтверждаю такую тему. Как раз хотел написать о баге, но увидел эту тему. Как воспроизвести - не знаю. Возможно, как сказано автором, проблема появляется, когда моб эвейдится. Кидаю в пример своего ханта.
Персонаж постоянно находится в режиме атаки ближнего боя (иконка милиатаки под картой). Иконка активна и мигает, как будто я наношу удар, но таргетов у меня нет. Сменить АА мили атаку на АА рендж атаку не представляется возможным. При этом мой хант стреляет в рендже без анимации, но в ближнем бою бить не способен. Макрос на Stopattack не помогает отменить автоатаку. Лечится реально только ребутом. Не знаю, как у миликов, но мой хант при данном баге в ближнем бою бить не может. Что влияет на игровой процесс, а не просто визуальный баг.
Кстати, если моб при вступлении в комбат вызывает пета (например, мобы-хантеры), то с высоким шансом моб эвейдится, если сперва убить его пета.