Это проблема с округлением на TrinityCore. Чтобы это исправить, нужно переписывать ядро. На данный момент единственная пиратка которая эта сделала - EU сервер War...e.
Возьмем число, которое выходит по формуле, к примеру 1000,1. По близзайку будет шанс 10%, что он округлится до 1001 и 90% шанс, что округлится до 1000, и по тому же примеру, если взять число 1000,6, то будет 60% шанс на округление до 1001 и 40% на округление до 1000, поэтому на старых видосах офы можно наблюдать, как доты тикают на +-1 меньше/больше. Ну, а дефолтное ядро Тринити может вообще странные округления в меньшую сторону на 2-3 единицы делать. Если тестить формулу всяких доток, то это можно сразу увидеть, т.к. доты будут в среднем дамажить на 2 единицы меньше.