У всех питомцев с вкаченным талантом https://wowroad.info/?spell=62762, (у мм как раз хватает вкачать на 1) или с бафами.
Всегда так было тут.
А фикс с бафами вообще смех и необоснованный нерф петоводов (читай как, плевок в лицо).
Разработчик просто взял и скопировал часть механики wotlk classic 3.4.0, не учитывая что там работает абсолютно по другому.
На классике питомец никуда не убирается если сесть на маунта, и повешенная нищая хнтовская хилка продолжает тикать на пете даже когда хант на маунте.
У нас же теперь две части механики, одна от оригинала, которая у нас сломана https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1202146, и часть механики с 3.4.0 где таймер бафов идет всегда.
Пример с бг. Ресаю питомца, кидаю на него хил, сажусь на маунта и теперь когда начинается следующий бой, при спешивании у меня питомец с пустой полоской хп и без хилки на нем. Практически каждый новый бой нужно начинать с подхила пета, ну здорово правда же?
зы: Почему у нас для одних исправления делаются по образу 3.4.0, а для других нужны пруфы с оригинального лича? Тот же пример с чарджем, https://forum.wowcircle.com/showthre...=897354&page=5 механика работы была взята с офы. А пофиксить отрыв https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=860827, репорту кстати уже скоро 6 лет, ну тут хз, как то вот оно не так всё и по видео не очень понятно.
Или фиксы текстур.
Сначала хантам режут талант удержание, не прокает за текстурами. (тема канула в небытие)
Потом делают близлайк фикс на прострел деревьев и всякого мусора на бг. https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=729109
Далее исправляют автоатаку в los на аренах https://forum.wowcircle.com/showthre...25#post7905425
А потом откатывают два фикса на прострел текстур, а хантам на удержание почему то нет. особенные наверное, я хз.
И как вишенка на этом текстурном торте, магам почему-то делают исправление на нову в los, тоже особенные наверно. https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1229034
@Animagus ответьте пожалуйста, почему у нас всё вот так?






