Тайный гайд на Элема. (Хила элема зерга для рандом гер)
!!!Самый важный пункт 12й. Про тотем гнева.
1.Капы.
1. Самый важный показатель меткость.9% меткости дреней для остальных класов не знаю.
2й. по важности.Хаста. То что оприделеное знаечния хасты влияет на ротацыю миф. 1050. А самый оптимальный чтобы под геру молния каставалось меньше 1секунды при наличии ретрика и тотема 5% к хасте. И того это гдето 1130 + бизури( точное значения увы я не знаю. Так что оно приблизительное.) Скажу так 1050 точно надо а дальше трудно сказать возможно лучше уже будит крит.(посчитал крит более полезен после 1050).Чарка черная магия элему не идет. 63 спд более полезно.
3й. Спд Чем больше у вас спд тем меньше спд играет роль. Но всеровно спд при бисе даже больше играет роль чем крит.
4й. крит.
Остальное специально не собираем
Ап или же силы атаки повышает урон с руки и урон тотема элементаля огня. Если с руки невсегда полуится бить то тотем элементаля бьет всегда.
мп5 стараимся избавится
2.Таланты. Вариант 1й. Подойдет для начала.
7.png8.png9.png
2й вариант вместо каких то талантов качается волк для рс25 хм чтобы быстреевыбегать с лужи.
3. Символы.
Символ оружия языка пламени.
Смвол молнии.
Символ Выброса лавы.. или вместо него для ауе символ кольцо огня. Носим в сумках символ элементаля огня вместо. или для залов гер символ цепного исцеления.
Для третьего варинта талантов символ призрачного волка
4.Камни .Для бисс одежды жолтые 12 спд 10 хасты и Красные 23 спд. Для 2х синих 12спд 5 мп 5. в синие желательно ставить 23 спд. особено если синие гнездо одно. В бисе в жолтые 12 к сплд 10к криту.
Мета сокет 21 к криту 3% к критическому урону.
Для не бис сборки можно добавлять камни 20 хасты.
5.Професии.
Инежерерия ювелир 39 спд или вместо ювелирного портное прок 295 спд( портное бы несоветовал.)
6.Ротация. В бисе. 1.Тотем элементаля огня. если кд Опаляющий или тотем магмы.
2й. Огненый шок.
3й Выброс лавы.
4.Цепная молния если не в кд.
5. Молния.
Бурст Покорение стихий. Прожимаем не под геру. После прожатия Геры жмем молнию не используя цепуху. а потом дальше продолжаем придерживатся ротации.
Шаман хорошо бьет с руки иза оружия языка пламени.
6е. Суто для перебежок чтобы сильно не просидать по дпс используем. Земной шок вешает кд на шок 6 секунд( Или ледяной шок имеет высокий уровень угрозы кд 4 сек выше урон.. Понял в гсе 6252 аж. Про эти два скила.Щит молний полезен на ребре ну и впринципи больше наверное возможно не где. Сильно режит манарег. Кольцо огня может помочь если тотем стоит рядом с босом.( на синдре промагает на личе. На халионе. На гниломорде об. Можно впрниципи бить огненым шоком. при перебежках.
7. Ауе. 1.Тотем магмы.
2. Кольцо огня.
3. Гром и молния.
4. Цепная молния.
5. Огненый шок
6. Выброс лавы
7. Молния
Стоять в мили зоне и бить с руки.
У цепной молнии может вырости приоритет бить если цели всего навсего две-три-четыри.
8. Припоты
Огненый зев
до пула за 2 секунду пьем зелье дикой магии и ставим тотем элементаля огня.
спустя 1 минуту пьем опять зелье дикой магии.
9. Элем лучший хилл для рандом гер.Правда иметь надо определеный гир. Хилим малой волной исцеления и Цепухой. В любое время. Если все прохилино соблюдаем ротацию по урону это ротацию ауе или ротацию по одной цели. Я от фармил в хилом в элеме гдето 400 триумфа было 10 вайпов. 2 неудалось пройти. Не удалось паровое подзимелье и 1 раз удалось второй раз танк прям совсем был и разрушеные залы не удались ливнул на старте. Играть так хорошо очень тяжко. Чем больше ты дпэсишь больше всех тем быстрее начинаешь идеально соблюдать ротацию и сильнее дпсишь. Иногда приходится почти полностю хилить.Бой надо начинать что поставил тотемы в притык с тотемом магмы. Покупаешь фласки на манарег на ауке. Важно. Шмот на элема собираем стантартоный у меня полностю шмота на мп5 нету. Манарег у нас от Интелекта. Чтобы был манарег надо гир гдето от 6200. Ну и ниже вы инсты также сможите прохилить. С опыом понимаешь когда давать геру где. В идеале где танка босс не пробивает и можно свободно надпсить будучи на первой строчке.
10. Макросы.
1.Макрос который пригодится на лантатели ставит тотем трепета сразу как ланатель пошла.
/stopcasting
/cast Тотем Трепета
2.
/stopcasting
/cast Пронизывающий ветер
3.
/cast Огненный шок
/use 10
/startattack
4.
/cast Цепная молния
/use 10
/startattack
5.
/cast Выброс лавы
/use 10
/startattack
6.
/cast Молния
/use 10
/startattack
7.
/cast Кольцо огня
/use 10
/startattack
8.
/cast Тотем магмы
/use 10
/startattack
9.
/cast Гром и молния
/use 10
/startattack
10.
/cast Покорение стихий
/cast Молния
/use 10
/startattack
11.
/cast Опаляющий тотем
/use 10
/startattack
11. Может быть такое что кожаные запястия с рс 25 хм лучше чем тканиевые. Ступни кольчужные с рс 10 хм лучше чем тканиевые ступни с рс 10 гер. Ито суто в бисс подпорке. Я ришил тканивые ступни себе и тканивые наручи брать. Всьо таки те 1130 хасты надо. Это кап мне кажится для огненого шока.( Опять 25))). Вобщем не могу понять за хасту. 1050 надо точно а ли надо кап 1130 трудно очень сказать. 1130+ точно не надо. 1050+ слабо полезно. В итоге я решил запястие и ботинки взять в последнюю очередь.)Ранее планировал брать запястия счас передумал. бонусы есть насобирались както возьму шмотку.
12.Тотем гнева.
В 5 рке невостребован. в 10 ке не востребован так как опаляющий и тотем элементаля огня больше дадут дпса рейда чем даст тотем гнева для рейда.
в 25ке при наличии демона ретрика в рейде невостребован.
демон в 4 к гс дает больше чем тотем гнева элема.
Демон дает 350-450 спд. иногда 600 700 спд. элем всего 280. 3% крита заменяется ретриком. Мало того что он бафа дает мало он ещё его забирает чтобы поставить тотем элементаля огня на 2минуты в том числе на орке чтобы самому дать дпс. Опаляющий тотем перед тотемом гнева в цлк 25 об при наличиии демона имеет ровно 40 000 урона чистого профита в одну минуту( как минимум) Тотем элементаля огня имеет больше профита по одиночной цели чем опаляющий. Расчет взят на бисс. Вывод элема не надо брать в рейд как слабого дпсера бафера а брать как приличного дпсера без тотема гнева.
Символ выброс лавы полносю компенсирует сивол тотема гнева.+ вы получаете опаляющий тотем и тотем элементаля огня.
13. Просите элему кулак. Так как тотем элементаля огня зависит и от ап и от спд м других некоторых параметров элема. И того качаем талант на 9% крита милиатак талант и качаем 3 таланта тотема силы земли.
14. Адоны. Важный для элема аддон Кварц. Скада для измерения дпс другие адоны элему не нужны.
15.Наличие рукастого элема в рейде сокращает число вайпов рейда на 10%
1. Иметь аддон павер аурас чтобы отслеживать баф демона и если баф пропадет ставить тотем гнева насилу заклинаний.
2. имеет тотем который дает баф лучше горна дк. 178 силы и ловкости где как правило энх некачает.
3. Может диспелдить чуму на личе(если вам интересно в 25 хм я не смогу продиспелить но вобще может)
4. Ставит тотем тремора на Лане и спасает 5 человек от гибели в луже от конроля.
5. Полезен на Леди сбивает каст раз в 5 секунд и впрынцыпи ему быть в топе по сбитии кастов очень просто. Некто раз в пять сикунд сбивать не может.
6. Дает легко 17к+ на саурфанге при гсе 6097. Недостаток 50% игроков как минимум за элема играть не умеет.Хотя клас несложный. я лично даю 17к+. И даю приблизительно столько же сколько жму своим бисовым демоном. Так же недостаток что дает дпс ровно 2 минуты. потом дпсит на 3 а в бисе наверно и на 4 к меньше. В бисе жмет 21к на саурфанге легко как мне говорили.
7.Может продиспелить магические эфекты по таргету полезин на чимпионах.
8. Полезин тем что может прикоринять трешь спасает от вайпа на треше перед советом.
9.Может воскрисится.
10. Может прохиливать себя что часто меня спасает на пакте часто по несколько раз за рейд на пакте ланатели. И впринципи если умеете слидить за своим хп то прохил не раз спасет вас от гибели.
11. Заминяет 5 крита совы.
12 Может дать геру если второй шаман сольет её в контроле или умрет.
13. Заминяет тотема рестор шамана. Часто может поставить тотем на отхил или тотем маны.
14. Приимущество и не достаток что шаман должен быть начертателем чтобы наделать себе символов. И использовать их в рейде. Например для большого ауе которое надо на вальках на личе 25 хм( если честно тотем сокращающий ауе до 3 секунд что впринципи хорошо.( я неставлю но задумуюсь. Я начертатель и ювелир.)
15.Недостаток на саурфанге надо для макисального дпс быть в милизоне сильного недостатка впринципи не когда не замечал потому как саурфанга всегда убиваем с первого трая. Даже в хмке не замечал хотя был ним там всего три раза только и не сролил досих пор не одной шмотки не везет)))
16. На саурфанге если на вас метка можно пробывать себя прохилить.
17. Вместо того чтобы бить трешь на валитрии хилю в элеме валитрию.( бонус впринципи не большой.
18. Если повезет элем имеет спек хила если ктото ливнет легко может заменить хила. что есть важным бонусом.(у меня хило спека нету. если вам интересно)
19. Элем обладает слабым агро.
20. Тотем магмы тоесть ауе создает агро тотема. Тотем погибнит вы нет. Полезно на халионе треше с метериорнита
Напомню элем считается класом который не берут в рейд причем совершено не понятно почему. А если берут то редко когда. И считают что без него легко в рейде можно обойтись.
21- Вроди для рс можно вкачать волка вместо 2 талантов на интелект. И бегать быстрее это спасет от лезвий и позволит не умереть в луже.
22. Имеет практически безконечную ману.
23.Есть возможность ходить элемом врандом гер как хил и временами наносить дпс.( тоже так не могу)
Дополнено 24. пункт Ставит тотем защитыот сил природы. Проф Тухломорд Гниломорд.
Дополнено 25. Тотем оков земли полезен для замедления Валькир на личе. Особено часто в 10ке. Так же может замедлеть ледяным шоком по одиночной цели. Не приоритет потомучто теряется баф тотема силы земли для миликов.
Дополнительно 26. Имеет. Возможность давать дпс в не обходимый момент поставив элементаля огня. например на синдре на второй фазе или профе.
Дополнительно 27. Геровскую печеньку на элема в цлк Воин Охотник Шаман ролит только три спека Фурик мм И рестор шаман . И того 3 спека(иногда энх. И того 3-4 спека.Тоесть эту геровскую печеньку брать очень легко. Другие геровские печеньки Пал жрец чернокнижник И дк маг друид разбойник ролят 10-12 спеков одну. И того их сролить очень тяжело. Если брать элема в рейд шанс сролить труднодоступную печеньку снизится.
Дополнительно. Все сбивают касты На Леди приблизительно 2 каста с 5ти При условии что они будут стоять впритык на рендже 5 метров. Элем энх Сбивает приблизительно 3 каста с 4х кастов на рендже 25 метров.
допущена ошибка в рс 25 хм ждем пока наагрит танк трешь после чего помагаем танку тотемом магмы и кольцом огня лить трешь.
носим с Собой символ кольцо огня Символ Элементаля огня и символ огненого шока.
Гоблинская инженрия топ дает курицу(неиспользовал не разу) Дает мину дает голема Дает лучше чарки для бисса.
Нафармил 500 триумфа. Один инст остался который не прошол и то в него кинуло только раз.
Правило для элемов. Элем не задуман хилить и недавать урон. Дал урона мало погиб.
Мой гир 6231гс. И все инсты напртяжение недели каждый день проходил в 6231 гс.
Проходил как хилл в элеме.
Прошол гдето 400 инстов самый сложный инст кузня крови. Шансы что его пройдешь гдето чуть выше 50%.
Залы гер прошол 16 с 20ти попыток. Там надо знать как проходить. 3я фаза простая. Методику прохождения написана ниже в гайде.
Недостаток макросов перед лицом элему у лича стоять не льзя. Будит пари хаст. Рекомендую следить. Но если вам интересно проблему имет впринципи любой хант. Демон. И многие другие класы. Вплоть те кто без автоатак могут обойтись если они не понимают что такое парихаст это критично. Проблема ришается тем что у лича надо стоять строго за спиной. Годы убивал лича рддшниками вплоть в цлк 10 хм и цлк 25 хм не зная о этой проблеме).
Вобщем лучше стало благодаря тому что цепуху порезаной цепухе пришлось поменять методику. В итоге симоволы помагающие с отхилом решил не использовать. Полностю хожу в элеме. Проблему возникшую счас решил Барабанами инекциями на ману и тотемом на отхил. Флаской на манарег и едой на манарег. Можно было просто жать цепуху и хилить счас приходится выберать наверняка кого хочешь хилить. Раньше оно хилило считай 3 цели счас только с увереностю можно сказать что ты хилишь 2 и чучуть третию(. И за этой фичи отличный дпс стало давать тяжелее главный не достаток.
У хила элема есть бурст на отхил это покорение стихий бьем цепухой или вскипанием лавы или на худой канец молнией и хилим быстрее на 15% быстрее.
Есть режим эконом маны. Основное кольцо огня ловим крит и два раза хилим на 40% дешевле по мане. Или гром и молния и два раза хилим цепным исцилением на 40% дешевле. Ли стоит сильно предерживаться нет не стоит. Знать и помнить надо но сильнов критических ситуациях не стоит. Крит лечения снижения стоимости заклинаний на 40% не дает совсем. Называется хочешь хильнуть дешево чем то стукни.
Если танк не ждет не дд не хила он врывается получает много дамага пока дд добегут и ты хилл он словит много урона. Получается так что ты исполняешь роль хилла. Элем это не хилл и инст пронести так намного тяжелее пеолучается что тебе надо отпиватся.. Я канешно не хочу обидить человека того танка но я решил таких танков кидать в чс. Потому что мне с ними тяжко. Так могут только протовар и друид и за чарджов. Игшрать не в удовольствие с такими танками не мне не ддшникам и особено миликам. Инст всеровно проносится но мне тяжко.
Вобщем чтобы так улепетоватьч тобы я не догнал это тяжко но сччарджами это вполне реально. Не догоняют не я не дд. Попробую купить зелье ускорения иначе не как. Проблема редкая но тем немение победить проблему будит намного круче.
Я как бы хилл зерг воюющий в мили зоне. Танк с чарджами который не ждет не дд и миликов проблема и для меня. Такой танк психологическое свидетельство что он очень мало кому поможет в жизни его судьба хуже природно. Психологические составляющие в его сознании сформирированы. Но тем немение победить проблему более правильно и круче.
( Проблему почти полностю победило зелье ускорения бега на 50% на 15 секунд.)
Не читерская ротация Хила элема зерга. По трешу в рандом гер.
1.Зелье ускорение(повышает передвижение вашей хотьбы на 50% на 15 секунд)
2.Ставим тотемы под трешь где должен быть тотем магмы
3. Кольцо огня. (+Надо бить автоатакой с руки)
4. Гром и молния(+ Надо бить автоатакой с руки)
5.Огненый шок( + надо бить автоатакой с руки) Можно огненый шок сразу прожать после зелья ускорения. Тогда его можно будит прожать ещё раз так же после гром и молнии.
6. Покорение стихий жмем( нежалательно так как кд 3 минуты) После чего жмем цепуху.
Всьо делаем в движении подпрыгивая и не сильно переживаем что заняли позицию где с руки мы не бьем. Но правило одно стоять на месте не льзя.
Если что можно прожать тотем оков земли( точно не помню как называется он прикориняет трешь)
Мне кажится инженерию и портное качать не вгыодно лучше вкачать юву и инженерию у меня так вкачано. невыгодно иза парашута. При отсутствии парашату ты учишся нитроускорители не прожимать.
Дополнительные макросы.
/cast Гром и молния
/Cast Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки
/startattack
/cast Зов Стихий
/startattack
Если что инженерию можно переучить на другой вид инженерии в Танарисе причем не в прибамбаске.
Тотема гнева не востребован. Основная причина. Элем дает 280 спд + если есть символ 70 спд суто себе.( даром потраченый символ так сказать) Демон дает в 4к гс уже больше чем 280 в бисе дает 450 спд + 750-800 спд способен дать на 20 секунд при проках тринь 3% крита заменяет ретрик или мутик. В рандом гер профитнее тотем магмы или тотем элементаля огня по одиночной или опаляющий на худой конец. В 10ке обычно есть ретрик 3% крита заменется впрниципи профитнее самому дпсить чем ставить тотем гнева больше даст сумарного дпса рейду. В 25 ке должен быть и демон и ретрик и того тотем гнева там не востребован полностю. 280 спд мало демон дает всегда больше и 3%крита дает ретрик или мутик. И того вы в цлк 25 об должны быть не бафером от тотема гнева а дпсером. Если вы дпс не дадите вас брать в цлк не будут. И того тотем гнева не востребован.
При сборе хасты 1110 При прожатии покорения стихий жмем только молнию. После прожатия геры тоже только молнию. В бисе у элема дренейки всего 1118 хасты+бизури + инженерия. Мне осталось задонатить две шмотки на элема уйдет месяца 4 наверное может больше. Считай 500 бонусов уже есть.
Дополнительный усовершенствованый макрос.
/cast Покорение стихий
/cast Молния
/use 10
/startattack
Существует хастовый элем. такой элем тулит относительно много в одну цель упирается очень часто в гкд. И неиммет ауе. Мне кажитяс в бисе они будут бить одинаково. Но ауе у хастового шамана не будит совсем. Мне хастовой шаман не понравился. Но имеет возможность давать дпс выше на более ранем гире.Близардом он такой не был задуман походу.Хастовой более легкий элем. Хастовой имеет относительно плохую полезность В рс 25хм и за значительно хужого ауе. Тотем гнева полностю не полезен баф всеровно должен давать демон.
По Команде в чат я смотрел истиный свой пинг он гдето 120-125.А может выше. И за того чтоживу в селе истиный дпс не даю. Жму гдето 17к при гс 6500. Если у вас пинг лучше вы сможите гдето и 18-18.5к дать. На х1 335а
Элем может контролить взявших в контроль милишником на леди тотемом оков замедляя их и прикорияня корнями в том числе кота.
Дополнено вместо сивола огненого шока символ выброса лавы он более эфективен.
Тотом оков земли очень прикольная и эфективная штука в рандом гер и даже в рейдах против треша. Вспомнил что забыл написать. А ещё видил хила элема зерга как я 80го в пп об.) Азжол неруб он прохилил. Но насколько видил не мего эфективно играет нету навыка такого как у меня. Но вобще элемы в рандом гер как хилл давно ходят и прохиливали некоторые инсты. И ходили ещё до меня. Но недумаю что ктото дошол до моего уровня в 1700 инстов)
- - - Updated - - -
Если тему забанят напишу её гдето позже.(
Гс тут моего элема 6200 6231 чтото такое. Счас уже бисс
Элем очень нужен в рейде но не как бафер а как приличный дпсер. естествено элем дающий дпс посложнее устроин и описан тут.
Крит играет важную роль для элема потумучто при нанесения критического не передиотческого урона пывышает урон 2 следущие магии 2 раза на 10%.
Всьо таки да у меня пинг. Я немогу давать топовый дпс. Элем в 6к давал больше чем я давал в таком гире.Гир такой же как у меня был.Бисс альфашамец дал 16к дпс в са 25 когда я вобще жму максимум меньше 15ти. Вобщем мой пинг сказывается.
Элемы на альянсе нубы в 85% случаев. раньше было в 100%случаев - напртяжении десятилетия минимум.