С точки зрения механики всё работает корректно. Баг заключается в некорректном отображение ресурса (в данном случае энергии) на фрейме персонажа или другого вспомогательного аддона для отображения ресурсов, после использования Свирепый укус под бафом Ясности мысли.
Для начала о самой механики "списывания" энергии после использования Свирепого укуса: СУ расходует 35 энергии + от 1-30(максимум) энергии что бы урон был увеличенный. То есть максимальный расход может быть 65 энергии.
1)Как происходит у нас на сервере: если использовать СУ когда на тебе весит ЯМ, то энергия не израсходуется, как изначальные 35 энергии так и усиливающие 1-30, на что будет указывать ваш индикатор энергии, хотя по факту 1-30 было затрачено, о чём говорит тот факт что вы не можете использовать способности которые расходуют энергию несмотря на наличие энергии ориентируясь на индикатор. Например вы используете СУ под бафом ЯМ и у вас в наличии 30 энергии, способность вы использовали и после этого хотите например использовать способность Глубокая рана, но не можете так как у вас будет недостаточно энергии несмотря на то что индикатор показывает 35+ энергии и вы наблюдая за энергией замечаете что способность может быть использована только когда у вас 65 энергии. Это как раз и произошло и за того что 30(максимум) энергии вы расходовали на усиления способности СУ но на индикаторе это не отобразилось и по факту кода вы думали что у вас 35+ энергии у вас было на 30 энергии меньше что и не давало вам использовать способность Глубокая рана.
2)Как происходит на оф. сервере: если использовать CУ когда на тебе висит баф ЯМ то вы не расходуете начальные 35 энергии но с вас "спишется" 1-30 энергии на усиление что и будет отражено на индикаторе энергии. Подтверждением тому например может быть видео с оф. сервера кот с оф серва на 1:40-1:41 видно как срабатывает баф ЯМ непосредственно перед тем как будет использована способность СУ и положенное значение энергии для усиления было "списано".