Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Ульдуар - Генерал Везакс

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Гуру
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 198 (сообщений: 135).
    Репутация: 1571

    Post Ульдуар - Генерал Везакс

    1) Генерал Везакс
    2) Босс кастует Жгучее пламя каждые 12 секунд
    3) Босс должен кастовать Жгучее пламя 6 секунд
    General Vezax will attempt to cast Searing Flames every 6 seconds. It's a 2 seconds cast that, if not interrupted
    https://www.wowhead.com/wotlk/guide/...vezax-strategy



    4) 11.08.2024 Logon/LK/x100

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Penny за это полезное сообщение:

    Intruder (18.08.2024),KpoTwOw~ (11.08.2024),Krololo (17.08.2024)

  3. #2
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,265
    Поблагодарил(а)
    383
    Получено благодарностей: 918 (сообщений: 627).
    Репутация: 917
    Давай дополним твой репорт, чтобы не плодить 100500 тем.
    А то как то выборочно, то, что усложняет жизнь - репортится, а нужные поломки никто не вспоминает.

    Проблемные спеллы:
    1. Жгучее пламя
    2. Тёмное сокрушение
    3. Аура отчаяния
    4. Corrupted wisdom
    5. Corrupted rage

    Источники:
    раз - Генерал Везакс
    два - Жгучее пламя


    1. Что касается Жгучего пламени, Тёмного сокрушения и их взаимодействия. Проблемы:
    1.1. Неправильное кд Жгучего пламени
    1.2. Пропадание анимации каста Жгучего пламени (хотя фактически каст идёт) и его перекрытие/прерывание Тёмным сокрушением, по итогу получается ситуация, что босс начал каст Пламени, потом кастбар пропадает, босс разворачивается и кидает Сокрушение, но если не отдать кик - Пламя пройдёт.
    1.3. Слишком частые броски Тёмного сокрушения, иногда по 2 подряд. Причём отдельные броски идут без ивента, их не ловят аддоны типа DBM.

    2. Как должно быть:
    2.1. Зависимость немного сложнее. Во-первых, его (Жгучее пламя) фиксили, и разработчики в блю-постах в своё время писали, что "теперь он будет кастить Жгучее пламя чаще, в любое время, когда его школа огня не заблокирована". Т.е. интервал между кастами должен быть не меньше времени интеррапта соответствующего спелла, но не обязательно строго соответствовать. Энивей, он не должен быть больше 10 сек, как сейчас, но судя по всему, он слегка плавающий. Как минимум, потому что (ниже)...
    2.2. Анимация не должна пропадать даже "визуально", это вводить в заблуждение. Кроме того, касты Жгучего пламени и Теневого сокрушения не должны пересекаться, об этом тоже явно описано, причём далеко не в одном комментарии, привёл только самые яркие.
    2.3. За счёт фикса и более частых кастов Жгучего пламени в своё время увеличились пробелы ("gap-ы") между кастами Тёмного сокрушения. Должен и у нас метать его реже.
    Пруфы:




    UPD. Вынесено в отдельные репорты.

    3. Далее, аура отчаяния:
    3.1. Ханты не регенят ману от духа гадюки. Сейчас, по факту, регенят ману только ретрики, энхи (и то оба очень слабо) и протопалы с созвучия.
    3.2. Реген у ретрика и энха слабее того, который должен быть - не работают дебафы, увеличивающие реген маны и одновременно режущие хил рпала/энха от их спелкастов (спеллы 4 и 5 вверху поста) - обращаю внимание, в дебафах перечислены конкретные спеллы, порезанные по хилу - флешка, холилайт, все волны и быстрина шамана. Тотема/джаги там и рядом не стояло.

    4. Как должно быть:
    4.1. Дух гадюки должен регенить ману. Отмечено во многих комментах 3.1.3 - 3.2.*, даже хотфиксы это не исправили.
    Кроме того, там же отмечено, что фиксили манапоты, клиркаст, но демонические руны остались работать. Так же есть упоминания, что должен быть реген с критов у совы и с раптуры у ДЦ-приста, но поскольку комменты одиночные - подтверждение слабое, хотя в логику оно вписывается - это, как было указано в одном из комментариев про ретрика/энха, "способности конкретного персонажа, взятые глубоко в талантах".
    4.2. Рпал и энх должны ловить соответствующий дебаф, который усиливает манареген с талантов - Мудрое правосудие у рпала и Ярость шамана у энха - но при этом режет им хил с кастов Света небес/Вспышки света у паладина и Волны исцеления/Цепного исцеления/Малой волны исцеления у энха (понятия не имею зачем вписали туда Быстрину и как её взять у энха, видимо просто до кучи).



    5. Количество людей в рдд-зоне (не менее 15 ярдов от босса), чтобы в мили не летело Тёмное сокрушение неверное. В нашем случае нужно 5 человек в 10ппл (при 4х иногда прилетает в мили) и не менее 10-12 в 25ппл.
    6. По одним данным - 4 человека для 10ппл и 7 человек в 25ппл достаточно.



    Также видел коммент, где написано, что в 10ппл достаточно 3х человек в рдд. В любом случае, точно не 5. И уж никак не 12 в 25ппл.
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Meteor; 14.08.2024 в 22:33. Причина: Дополнена последняя строка, добавлен спойлер
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  4. 3 пользователей сказали cпасибо Meteor за это полезное сообщение:

    Intruder (18.08.2024),Премудрый (14.08.2024),Ублюдан (15.08.2024)

  5. #3
    Гуру
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 198 (сообщений: 135).
    Репутация: 1571
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    2.1. Зависимость немного сложнее. Во-первых, его (Жгучее пламя) фиксили, и разработчики в блю-постах в своё время писали, что "теперь он будет кастить Жгучее пламя чаще, в любое время, когда его школа огня не заблокирована". Т.е. интервал между кастами должен быть не меньше времени интеррапта соответствующего спелла, но не обязательно строго соответствовать. Энивей, он не должен быть больше 10 сек, как сейчас, но судя по всему, он слегка плавающий.
    На оригинальном wotlk механика работы "Жгучее пламя" неоднократно менялась. И от того, что он будет кастить нонстопом, если школа огня не заблокирована достаточно быстро отказались.
    General Vezax will now cast Shadow Crash slightly less frequently. He will also refrain from casting Searing Flames multiple times in succession.
    https://www.bluetracker.gg/wow/topic...in-game-fixes/

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    1.2. Пропадание анимации каста Жгучего пламени (хотя фактически каст идёт) и его перекрытие/прерывание Тёмным сокрушением, по итогу получается ситуация, что босс начал каст Пламени, потом кастбар пропадает, босс разворачивается и кидает Сокрушение, но если не отдать кик - Пламя пройдёт.
    У тебя случайно кастбар не черз ВА настроен? Там могут быть такие приколы.
    С другими аддонами такой проблемы не замечал.

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Кроме того, там же отмечено, что фиксили манапоты, клиркаст, но демонические руны остались работать.
    Темная руна и у нас роботает.
    SPELL_ENERGIZE,0x0000000000000567,0x4000511,0x0000 000000000567,0x4000511,27869,"Темная руна",0x20,1403,0
    А так, с Везаксом еще достаточно проблем.
    Я думаю для каждого бага лучше создавать отдельную тему, но если @Intruder так будет удобней, можем все валить в одну тему.

  6. #4
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,265
    Поблагодарил(а)
    383
    Получено благодарностей: 918 (сообщений: 627).
    Репутация: 917
    Цитата Сообщение от Penny Посмотреть сообщение
    У тебя случайно кастбар не черз ВА настроен? Там могут быть такие приколы.
    С другими аддонами такой проблемы не замечал.
    это замечают даже те, кто играет со мной без аддонов вообще
    конкретно сейчас у меня кастбар от ElvUI (встроенный), до этого были X-Perl+Quartz, проблеме много времени
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  7. #5
    Разработчик
    Регистрация
    08.11.2015
    Сообщений
    2,806
    Поблагодарил(а)
    1,385
    Получено благодарностей: 1,265 (сообщений: 792).
    Репутация: 4178
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Давай дополним твой репорт, чтобы не плодить 100500 тем.
    Такое делать не желательно, ибо разработчику не сильно удобно... Лучше создавайте новые темы. Один баг - одна тема.

  8. #6
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,265
    Поблагодарил(а)
    383
    Получено благодарностей: 918 (сообщений: 627).
    Репутация: 917
    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Такое делать не желательно, ибо разработчику не сильно удобно... Лучше создавайте новые темы. Один баг - одна тема.
    лады, я сделяль
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Meteor за это полезное сообщение:

    Intruder (18.08.2024)

  10. #7
    Легенда Даларана Аватар для Ублюдан
    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Банк Орды в г.Даларан
    Сообщений
    220
    Поблагодарил(а)
    168
    Получено благодарностей: 88 (сообщений: 40).
    Репутация: 88
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    их не ловят аддоны типа DBM
    Причем проблема появилась не так давно, года 3 назад и дальше, всегда он анонсил все стрелы

  11. #8
    Гуру
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 198 (сообщений: 135).
    Репутация: 1571
    Цитата Сообщение от Ублюдан Посмотреть сообщение
    Причем проблема появилась не так давно, года 3 назад и дальше, всегда он анонсил все стрелы
    Это связано с другим багом и особенностью работы дбм.

  12. #9
    Разработчик
    Регистрация
    08.11.2015
    Сообщений
    2,806
    Поблагодарил(а)
    1,385
    Получено благодарностей: 1,265 (сообщений: 792).
    Репутация: 4178
    Итого, после обновления Жгучее пламя будет применяться каждые 6 секунд. Если время применения пришло, а школа огня заблокирована, Везакс ждет, пока школа разблокируется и тогда применяет Жгучее пламя сразу.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Intruder за это полезное сообщение:

    KpoTwOw~ (18.08.2024)

Похожие темы

  1. [Отклонено] [Инженерное дело] - Генератор червоточины (пользователи)
    от Norrexis в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2023, 21:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2023, 03:45
  3. [Невоспроизводимый] Инженерное дело - Гоблинское инженерное дело / Гномское инженерное дело
    от Kric_Von в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2022, 20:51
  4. [Исправлено после ближайшего обновления] Инженерное дело - Гномское/Гоблинское инженерное дело.
    от Baracas в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.09.2022, 12:21
  5. [Невоспроизводимый] Инженерное дело - Гномское инженерное дело
    от Rash249 в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2021, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •