Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Ульдуар - Генерал Везакс - Тёмное сокрушение

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,265
    Поблагодарил(а)
    383
    Получено благодарностей: 918 (сообщений: 627).
    Репутация: 917

    Post Ульдуар - Генерал Везакс - Тёмное сокрушение

    1. Генерал Везакс (и 10 и 25)

    2. Тёмное сокрушение, а конкретно его требование к количеству людей в радиусе не менее 15 ярдов от босса и выбора цели - рдд или мили-зона.

    3. В нашем случае нужно 5 человек в 10ппл (при 4х иногда прилетает в мили) и не менее 10-12 в 25ппл.

    4. По одним данным - 4 человека для 10ппл и 7 человек в 25ппл достаточно. Также видел коммент, где написано, что в 10ппл достаточно 3х человек в рдд. В любом случае, точно не 5. И уж никак не 12 в 25ппл.

    5. Понятия не имею, давненько, но так было не всегда.

    6. logon x100

    7. Везакс на вовхеде

    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Meteor за это полезное сообщение:

    Intruder (18.08.2024),Penny (15.08.2024)

  3. #2
    Гуру
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 198 (сообщений: 135).
    Репутация: 1571
    На wotlk classic надо было, чтобы минимум 40% игроков стояло на ренже, иначе копье или метка могли прилететь в мили.
    На видео посчитать количество людей проблематично, но в логах можно посмотреть позиционку любого рейда.
    Возможно, что на оригинальном wotlk это работало по другому.

    Может быть Кроль еще что то добавит и найдет какое нибудь подтверждение или опровержение этой информации.

  4. #3
    Легенда Даларана Аватар для Ублюдан
    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Банк Орды в г.Даларан
    Сообщений
    220
    Поблагодарил(а)
    168
    Получено благодарностей: 88 (сообщений: 40).
    Репутация: 88
    в 10-ке хватает 4ех, в 25-ке 8ых, по непонятным причинам стало прилетать в рейдах почему то в атком кол-ве людей в мили зону

    на этом кд конкретно был в недоумении, когда люди в 10-ке весь бой пробегали хорошо, убили саронитового, начинаем добивать босса, прилетает в хпала в мили зону стрела, по итогу врезанная мили зона, на моей памяти никогда такого не было,всегда четко все хватало

    Упд заметил это с июня месяца что 25 что 10 когда собираю




    Возможна проблема, которую я описал с ренджом саронитового врага, если ты говоришь про 15 метров именно ОТ БОССА, то при появлении саронитового, вся рдд зона делает приличное кол-во шагов к боссу, и ренджа уменьшается(насчет этого не знаю, может вы подскажете, должен ли быть рендж саронитового быть такой маленький или должно доставать как и босса(скорей всего в этом проблема))

  5. #4
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,265
    Поблагодарил(а)
    383
    Получено благодарностей: 918 (сообщений: 627).
    Репутация: 917
    Цитата Сообщение от Ублюдан Посмотреть сообщение
    должен ли быть рендж саронитового быть такой маленький или должно доставать как и босса(скорей всего в этом проблема))
    ну у них разные хитбоксы, факт, если танк стоит не строго между "ботинок" босса, а на краю фрейма, то в центре как раз и появится саронитовый, и рдд придётся подходить ближе.

    Цитата Сообщение от Ублюдан Посмотреть сообщение
    вся рдд зона делает приличное кол-во шагов к боссу
    ну, на самом деле, там в любом варианте, если босс не двигается, то можно подойти, не попав в мили-зону. Нужно стоять на предельной ренже просто, а не идти до упора

    Но факт остаётся фактом, требования стали завышены.


    Цитата Сообщение от Penny Посмотреть сообщение
    На wotlk classic надо было, чтобы минимум 40% игроков стояло на ренже, иначе копье или метка могли прилететь в мили.
    На видео посчитать количество людей проблематично, но в логах можно посмотреть позиционку любого рейда.
    ну мы же на классике. Я смотрю инфу именно с орига

    хотя у нас тоже по жизни было, сколько играю тут, что на Везаксе, что на Гниле - 4 человека для 10ки и 8 человек для 25ки
    только сравнительно недавно (навскидку, полгода-год) как поменялось, и я стал замечать, что этого не хватает. Возможно, фиксили что-то по Гнилю или кому-то еще, у кого есть триггер на людей в ренже.

    Поэтому, раз уж фиксить, то фиксить до того состояния, которое должно быть. Как пишут люди в комментах.
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  6. #5
    Гуру
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 198 (сообщений: 135).
    Репутация: 1571
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    ну мы же на классике. Я смотрю инфу именно с орига
    В том то и дело, что инфа с орига тоже разнится.
    https://wowwiki-archive.fandom.com/w...?oldid=2461285
    Тут например, написано про 4 и 9 игроков соответственно
    He will not cast this on players within 15 yards of him. However, if there are not at least 9 people outside of 15 yards he will start casting it on players inside 15 yards melee and tank included.
    Заклинание другое, но работает аналогичным образом.

  7. #6
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,265
    Поблагодарил(а)
    383
    Получено благодарностей: 918 (сообщений: 627).
    Репутация: 917
    Цитата Сообщение от Penny Посмотреть сообщение
    Тут например, написано про 4 и 9 игроков соответственно
    пусть даже так

    даже 4 и 9 лучше чем 5 и 12

    где не ищи, везде читается, что в 10-ке хватает 3-4 человека, в 25-ке - 7-9. И это никак не половина рейда, как требуется сегодня.
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  8. #7
    Гуру
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 198 (сообщений: 135).
    Репутация: 1571
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    пусть даже так

    даже 4 и 9 лучше чем 5 и 12

    где не ищи, везде читается, что в 10-ке хватает 3-4 человека, в 25-ке - 7-9. И это никак не половина рейда, как требуется сегодня.
    Тут согласен, 12 человек в 25 это явно слишком много.
    Вопрос еще в том, в базе указано фиксированное количество или процентное соотношение.
    Потому что если пулять босса в неполном составе, то это имеет значение.

    И как учитываются любители во время боя постоять афк за стеной?
    В данном случае босс выбирает игрока в таргет, но копье не кидает.

  9. #8
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,265
    Поблагодарил(а)
    383
    Получено благодарностей: 918 (сообщений: 627).
    Репутация: 917
    Цитата Сообщение от Penny Посмотреть сообщение
    В данном случае босс выбирает игрока в таргет, но копье не кидает.
    зато метки Безликого туда летят
    и урон они лутают, если копьё падает рядом

    опять же, я говорю про превышение "лимита" в нормально бьющем рейде
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  10. #9
    Ветеран форума Аватар для Krololo
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Поблагодарил(а)
    386
    Получено благодарностей: 375 (сообщений: 217).
    Репутация: 375
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    при 4х иногда прилетает в мили
    да никогда оно в мили не полетит при 4 в рдд, если только какой-то гений не выходит из милизоны
    да и про 12 в 25 тоже сомнительное утверждение, тк 10 всегда хватало

    обычно требуется 40% от живого рейда - если кто-то в рдд помер, то оно полетит в мили, если ставить людей ровно по лимиту
    считает ли он за рдд игроков вне поля боя я не знаю

  11. #10
    Разработчик
    Регистрация
    08.11.2015
    Сообщений
    2,806
    Поблагодарил(а)
    1,385
    Получено благодарностей: 1,265 (сообщений: 792).
    Репутация: 4178
    Стоит сейчас 4,9. Была ошибка в определении 15 ярдов, за которыми начинается ренж-зона. Исправлено, заработает после обновления.

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Ульдум - Взаимное уничтожение
    от Премудрый в разделе Исправлено BFA
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2024, 13:08
  2. [Невоспроизводимый] Инженерное дело - Гоблинское инженерное дело / Гномское инженерное дело
    от Kric_Von в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2022, 20:51
  3. Халион - Тёмное дыхание
    от Тыгдеятут в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •