Цитата Сообщение от Чертовски Посмотреть сообщение
Включаем логику - Если в обновлении 6.0.1 человек не убрал строчку Баф стаков энергии будит висеть вечно до отмены или до смерти(даже после выхода из мира). значит баф должен оставаться.

Получается, баф после смены тринькета убрали в 4.3 но вернули в 6.0. Логика? Логика!
Это притягивание желаемого, за действительное.

Не думаю, что близы сначала поправили, а потом вернули. На текущем патче кстати бафф снимается даже от конденсаторов (видимо в каком то патче дофиксили и их).


Цитата Сообщение от Чертовски Посмотреть сообщение
Каких систем, брат? Тебе просто надо сделать этот баф таким же, как и бафы конденсатора (которые вы сломали). На что оно повлияет?
Где же эта строчка - ид бафа -> спадать после смены тринькета -> нет
Каким таким же сделать? Я ведь описал, в чем разница: у конденсаторов по умолчанию прописан прок несуществующего баффа, а сервер при проке вешает нужный. У флакона же прописан нужный бафф сразу и сервер ничего дополнительно не делает. Это также влияет при снятии аксессуара: снимается основная аура и ауры, которые прокают от неё, у конденсаторов снимается несуществующий бафф (а тот, который повешан сервером, остаётся), а у флакона снимается прок. Причём это снятие может происходить в нескольких местах - при обработке снятия предмета и снятия ауры.

Что вы предлагаете? Сломать полностью рабочую ауру флакона, чтобы она прокала несуществующий бафф по аналогии с конденсатором или в каждом месте снятия прописать ID ауры флакона, чтобы не снимался прок? И всё это без убедительных доказательств, и непонятно, ради чего. Для одного баффа флакона этого точно не будет. Если найдутся иные подобные случаи, возможно, удастся выявить закономерности и разработать общее решение, которое можно будет встроить в текущую систему снятия проков.