Это притягивание желаемого, за действительное.
Не думаю, что близы сначала поправили, а потом вернули. На текущем патче кстати бафф снимается даже от конденсаторов (видимо в каком то патче дофиксили и их).
Каким таким же сделать? Я ведь описал, в чем разница: у конденсаторов по умолчанию прописан прок несуществующего баффа, а сервер при проке вешает нужный. У флакона же прописан нужный бафф сразу и сервер ничего дополнительно не делает. Это также влияет при снятии аксессуара: снимается основная аура и ауры, которые прокают от неё, у конденсаторов снимается несуществующий бафф (а тот, который повешан сервером, остаётся), а у флакона снимается прок. Причём это снятие может происходить в нескольких местах - при обработке снятия предмета и снятия ауры.
Что вы предлагаете? Сломать полностью рабочую ауру флакона, чтобы она прокала несуществующий бафф по аналогии с конденсатором или в каждом месте снятия прописать ID ауры флакона, чтобы не снимался прок? И всё это без убедительных доказательств, и непонятно, ради чего. Для одного баффа флакона этого точно не будет. Если найдутся иные подобные случаи, возможно, удастся выявить закономерности и разработать общее решение, которое можно будет встроить в текущую систему снятия проков.