Почему то меня коробит от такого короткого ответа.
Попробую его развернуть. У кота дпс зависит от 2 вещей на которые мы можем повлиять (тут учитываем, что 100% арпа уже имеется)
- прока клиркаста
- количества крита кота
Чуть включив голову мы понимаем, что
клиркаст прокает при АА и если бос подвижный, то набор шмота на скорость банально не целесообразен (хотя я не уверен на счет именно силовой шеи и кольца, но направление шмота выше верное), но если бос стоячий и не надо свичиться в другой таргет, то скорость уже имеет вес и можно жертвовать критом если его большое количество.
Вот пример кота с большой хастой.
Вложение 1076652
В чем его прелесть? Да в том что во время бурста
нам может прокать по 3 клиркаста подрят (а то и больше) и в топе личного дпс ОЧЕНЬ сильно вырывается АА, а то что реже критует
шред нивилируется частыми проками на протяжении всего боя
клиркаста (да и не так уж он редко критует) благодаря котором временами удается вдарить неплохой
ФБ кп так на 4 и не прослакать приоры кота.
Ниже скрин кота с поткой и инжой на руках, чтобы показать с кокой скоростью кот будет махать лапками (P.S. заметьте тут НЕТУ
берсы и
когтей дк)
Вложение 1076653
И чтобы давать всегда сильный дпс надо подходить к требованиям конкретного боса и свапать эквип.
Не знаю на счет силовой шеи и кольца (да и отбирать их у дк, варов, палов по мне такое) (ведь каска дает % прирост от большого количества агилы + горн там еще, а силы у нас только от бафоф и дефолт прибавка от класса (но 1 сила к 1 агиле даем больше апа чем агила тут я не спорю (надо просто глянуть в рейде)), да и хит как то набирать от потери хит кольца надо), но можно в большинстве случаев бегать в
Вложение 1076655
(на скрине не те капы дабы эти кольца и пояс я использую в пвп и тупо на скрине арпа больше чем 1400 (что разумеется не целесообразно))
а прям в топорных босов (орк, гниль, тухлый) свапать кольцо и пояс на АтС.
P.S. Но это рассуждение только о бис листе, если говорить об одевании хастовой шмот можно ложить в долгий ящик