Добавить возможность юзать камень ТП в ГХ, а то эффекты камня телепортации появились, а ты только в гх и тпшишься теперь, или привязать эффект камня телепортации к будущему макросу .gh tele
Добавить возможность юзать камень ТП в ГХ, а то эффекты камня телепортации появились, а ты только в гх и тпшишься теперь, или привязать эффект камня телепортации к будущему макросу .gh tele
Исправьте что бы друиды могли в любой форме делать тп в гх
Добавить тренеру возможность смены специализации трансмутации
Бета-тестер(wotlk/cata)
Модератор раздела рынок персонажей х1
рассматривается ли вариант покупки ГХ/векселей гильдейских за голд?(лучше в больших кол-вах золота),если нет-то может в будущем?Например за минимальный домик 10+ миллионов(цены можно задать администрацией)
Баг без причины-признак циркличины
Сделайте какой то макрос или команду для перемещения в ГХ (может уже есть, я не нашёл). Постоянно через меню это не удобно делать. Спасибо
Бета-тестер(wotlk/cata)
Модератор раздела рынок персонажей х1
.gh tele
Доброго времени суток. Подскажите, количество домов (15) ограничено по техническим причинам? Хотели пожить в другом ГХ, но удобный для малышей дом занят 15/15. Нет возможности добавить количество? Раз эти гх выкуплены полностью, значит они пользуются спросом, и будут выкупаться, если сделать 20 или 30, а не 15, тогда как 3 гх стоят совсем пустые 0/15.
Нельзя сделать 20 или 30, количество фаз ограничено 15ю
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.
Volnushka (04.02.2025)
Прикольная идея с домами гильдий. Хочу поделиться впечатлением. На мой взгляд лучшие локации:
* "Тропический притон" в Танарисе
* "Склеп безмолвных" под Каражаном
* "Брошенный лагерь тауренов на плато" между Мулгором, Степями и Когтистыми горами
* "Дом котикофф" в Арати
* "Заброшенная деревня троллей в горах" между Лунной поляной и Темными берегами
Другие локации типа "Секретной базы", "горного озера к северу от Аббатства Североземья", "деревни в горах к северу от Стальгорна", "заброшенного лесозаготовительного лагеря", "северо-западной горной долины" выглядят не очень из-за того, что находятся на месте стыка текстур разных локаций.
Например, в северо-западной горной долине перс как-то в текстуры проваливается. Поэтому если развивать эти локации, то, на мой взгляд, было бы неплохо на месте стыка текстур установить стены, или, быть может, сделать зонирование, а в каждой зоне телепорты для перемещения между зонами. Стены на месте стыка текстур непрозрачные (или что-то типа полупрозранымх барьеров) -- чтобы не так кринжово было тусить в гильдхаусе.
В горном озере к северу от Аббатства в северной части зафигачить стену, т. к. там место стыка текстур и из воды сразу падаешь в обрыв, в котором даже телепорта назад нет.
"Тропический притон", имхо лучшая локация, там два острова, но телепорт лучше бы с острова на остров. Если на ближнем острове все основные вендоры, то на дальнем ПвП-зона и манекены + телепорт можно на буровую платформу -- через буровую платформу прыгать не очень удобно. ПвП-зону бы немного расширить, а то там трон торчит прям посередине, отчего дуэли делать неудобно. Часть вендоров, кстати, можно на платформе разместить, но дальний остров было бы лучше чисто под манекенов и ПвП выделить (жратву для дуэлей по берегам распихать). Стены, отделяющие ПвП зону там ну не очень.
"Склеп безмолвных" -- вторая по хорошести локация (столы с мясокостями и скелеты -- мое уважение), если бы более эффективно использовать доступное пространство. Сейчас там все вендоры расположены в центре, но этот центр можно было было выделить под ПвП-зону (с ней это был бы лучший ГХ в моем рейтинге :) ), а вендоров раскидать в соседние: например, в задней части два бесполезных сортира, где можно было бы поставить столы и вендоров с баджами. В прихожей, где подъем наверх, можно разместить профессии и и наковальни (либо наоборот в дальней профессии, а в прихожей вендоров). Сами склепы (закутки с открывающимися решетками) почти не используются -- только где-то в трех из них стоят вендоры, что прикольно, а в остальных -- какие-то рабы (не очень интересно). В этих склепах можно было бы разместить порталы в другие локации или плотнее заселить вендорами. Помимо телепортера сейчас там один портал из верхней части в нижнюю с манекенами и обратно, а было бы неплохо из прихожей в дальнюю часть и обратно. Понаставить указателей со стрелочками, например, где вендоры, где профессии, а где манекены. В нижней части с манекенами есть статуя Азшары -- не знаю, для чего она там (как будто не в тему), но ее можно было бы снести под воду за решетку + сделать телепорт за ту решетку к воде, чтобы там порыбачить можно было (или утонуть ради разнообразия). Артаса в прихожей сдвинуть на лестницу, будто пройти не дает + сделать телепорт на поверхность к Каражану -- типа такая фича гильдхауса, чтобы в Каражан ходить "через дорогу".
"Брошенный лагерь тауренов на плато" -- тоже весьма неплохой гильдхаус, но, на мой взгляд, вместо дерева лучше бы туда тауренских шатров и в них напихать вендоров. Вместо корявых мостов лучше бы телепортами соединить части с вендорами, профессиями, ПвП-зоной (кстати, одна из самых больших -- есть где разогнаться). Там есть пещера на нижнем уровне, в которую логично было бы напихать телепортов (или вендоров). В целом локация приятная, но мосты и переходы просто бр-р-р. Как сделать телепорты интуитивно понятными, чтобы при первом взгляде было понятно, какой куда ведет -- может, цветными сделать.
"Дом котикофф" -- прикольный, но логистика не продумаванная -- башня находится довольно далеко от места спавна, да и вообще башня с ОЛО и эльфийские деревья как-то не очень выглядят в Арати (единственное, где башня с ОЛО норм смотрится -- это к северу от Стальгорна, ну, быть может, еще в ГХ к северу от Аббатства Североземья). Там небольшие домики с вендорами, что не совсем очевидно, имхо лучше всех вендоров на пристань поставить и/или на корабль, который рядом с пристанью (одна и пристаней вполне себе неплохо сделана). Нет ПвП-зон, но там есть две пашни, которые можно было бы выделить под ПвП зоны. Доска на крышу домика... Ну лучше телепорт жеж.
"Заброшенная деревня троллей в горах" -- хорошая, но, блин, башня там ужасно выглядит
Intruder (30.03.2025)
Предложение (просьба) изначально к троллиной деревне, но предполагаю, что подобные элементы могут иметь смысл и в других ГХ.
Убрать площадку для выступления L80ETC (это наверно проще)
(либо заменить ее на что-то, либо реализовать схему как на GH_Fontain_01 в доме Котиков, что бы элемент был вариативным (Арена-Фонтан-Бассейн ?)
Тогда каждый в своем ГХ смог бы выбрать подходящую атмосферу в этой зоне.
Либо ограничить звуковую зону арены площадкой для выступления (это наверно сложнее)
Причина: пугает рыбу, когда рыбачишь в пруду и вызывает нервный тик.
Элемент конечно личного восприятия, но как минимум владельцы 3х ГХ озвучивали раздражение работой этой арены при частных беседах.