Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
скаллирование уровня ХоТов от уровня таргета

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Почетный флудер Аватар для Hibor
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    2,273
    Поблагодарил(а)
    213
    Получено благодарностей: 439 (сообщений: 382).
    Репутация: 3444

    ХоТ - не БАФФ!

    ап!

    1)
    https://wowwiki-archive.fandom.com/wiki/Downranking
    https://worldofwarcraft.fandom.com/et/wiki/Downranking

    кусок статьи

    Downranking described the usage of spell ranks lower than the highest one in order to increase damage or healing per mana spent, or for the use of a secondary, rank-independent effect, in trade for a lower amount of damage or healing. For healers, this was sometimes necessary to prevent overhealing. Mana reservation was the desired aim. In most circumstances, downranking is no longer a viable tactic.

    Downranking has been nerfed several times and ultimately removed in Wrath of the Lich King. The first time, it was nerfed so that any spell learned below level 20 suffered a penalty. Then, with patch 2.0.1, it was nerfed again so that any spell of a certain number of levels too low was nerfed.

    The most severe nerf was introduced with the release of patch 3.0.2, which caused player spells to cost a percentage of the caster's base mana, which either remained constant for all ranks or decreased with higher ranks.

    In addition to voluntary downranking, when a buff spell is cast on a character whose level is too low to receive that buff, the character will receive a downranked version of the buff instead.
    [свернуть]

    Переводим - добровольный даунранк был в классике и бк, ради эффективности (сохранения маны, скорости и убирания оверхила, жертвуя мощью дамага или хила), но постепенно нерфался, пока окончательно не убили в Личе, вводом фикс. % базовой маны для всех рангов. Внимание, посл. абзац! Кроме добровольного даунракинга существует принудительный даунранкинг баффов.
    Т.е. четко прописаны добровольные касты низких рангов дамаг и хил спеллов, и отдельно бафф-спеллы в принудительном порядке!
    ХоТ - не БАФФ!

    2) цитата на вовхеде поста Близзов об измен. в dr (оригинала нет)
    https://www.wowhead.com/forums/topic...in-wotlk-36765

    Скрытый текст

    In the latest WotLK beta push, we made a large change to the mana cost of spells. All player spells now cost a percentage of base mana rather than a fixed cost. Base mana is a special value determined by the player’s level and class, regardless of any effects or items that increase intellect. It is the size of a player’s mana pool if the player has zero intellect.

    This change was made primarily to prevent downranking, as it's a technique that was never quite intended. Rather than continue to find ways to penalize players for casting low-rank spells, we decided to essentially make doing so obsolete. If rank 5 and rank 6 of a spell cost the same amount of mana, but rank 6 does more damage/healing, then there is no reason to consider casting rank 5.

    So, each spell line (eg. Frostbolt, Shadowbolt, Greater Heal, Rejuvenation, etc.) has a fixed percentage of base mana that it costs for most of its ranks. That means each time a player gains a level the cost will go up some...
    [свернуть]

    опять смысл в том что уравняли манакост рангов и смысла кастовать лоулвл нет - кастуй в фулл силу, и прямо упомянуты Реджувы среди примеров

    @Премудрый, пж перенеси в соответствующий раздел БТ
    Тут в Мастерской похоже кроме Циклопера никто из девов темы не рассматривает. Считается "обсуждением игроков", а не заявкой на баг.
    Никто не пишет, да ж не понятно толи очередь не дошла за 1.5г да ж посмотреть (приоритет), толи кроме Циклопера никто и не видел, а тот вытащил багованую реализацию в коде (еще с Мангоса), а не игровую механику и свалил в закат.
    Как логики так и доказательств более чем достаточно в постах выше.
    Последний раз редактировалось Hibor; 16.09.2024 в 16:11.
    За Альянс! Нет... за Орду! Стой... так за кого там?
    PUG: «Who needs tactics, skill or brain, just out-gear it bro...»

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.07.2019, 11:41
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 12:26
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2018, 19:04
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •