Ночной Эльф — данная раса привлекает свое внимание умением «Слиться с тенью», которая прерывает любые заклинания на расстоянии так и в близи, а так же снимает с персонажа таргет.
Дреней — «Дары Наару» будут полезны для небольшого отхила себя или напарника, объем восстанавливаемого здоровья увеличивается в зависимости от силы заклинаний. Пассивное умение «Боевой дух» повышает вероятность попадания по цели заклинанием на 1%.
Человек — расовая способность «Каждый за себя» снимает все контролирующие заклинания на подобии ПвП тринкета, вместо Медальона Альянса можно поставить ПвЕ триньку увеличив тем самым какую либо характеристику.
Эльфы крови — не самая профитная раса при выборе ПвП ШП, Волшебный поток хоть и сбивает каст в мили зоне и восстанавливает небольшое количество, но то не самая полезная расовая способность.
Дворфы — «Каменная форма» позволит снять все эффекты кровотечения, яда и болезней, а так же усиливает вашу броню на 10% на 8 секунд. Будет немного полезно во время бурста.
Тролль — довольно популярная раса при выборе ПвП ШП приста. Такая расовая абилка как «Берсерк» увеличит скорость произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Полезным скилом будет «Регенерация», которая позволяет во время боя восстанавливать здоровье на 10% быстрее.
Нежить — у мертвецов есть антифир, «Воля Отрекшихся» позволит в самый неподходящий момент выйти из страха и перевернуть ход боя в вашу сторону.
Приоритетные расы у альянса — это Люди и Ночные Эльфы, а у орды — Андеды и Тролли.