Написано следующее:
Вот у меня со старта был 1к рейтинга. После 6ти игр стал 1.2.1. В соло-командах 1v1 и 3v3 теперь используется единый личный рейтинг, заменяющий прежнюю систему с двумя рейтингами - личным и рейтингом подбора соперников. Теперь, взглянув на рейтинг игрока в этих командах, можно сразу оценить его "силу".
Получается, ваша новая система подсчитала настолько меня сильным (видать прочекала айпи или еще что) что:
и
Соответственно, человека с 1.6 рейтинга и человека с 1.5 система посчитала слабым дерьмом и закинула его на стартового.
- - - Updated - - -
При таком раскладе, если бы я слил им игру, они получили бы около +7-9 рейтинга. При этом люди рвали жопу, грубо говоря, за эти копейки рейтинга.
- - - Updated - - -
Человек с 1.6 рейта (уже 1.9 на сегодняшний момент)
1.6.JPG
Человек с 1.5
1.5.JPG
- - - Updated - - -
Если второго еще можно посчитать слабым звеном и прок на лоу старт ммр оправданным ( с такой то статой), то первый имеет еще не плохую стату. Но видать, плохую карму/удачу прокая на лоу старт ммр и лутая по -13 (если верить лк).
Посмотрел его бои в лк. За победу над 1.5 ммр будучи на 1.7 он получил +7 рейтинга.
Тогда
за победу он получил бы +1-3, примерно.
- - - Updated - - -
Да, ситуацию с онлайном я учёл. Мало онлайна - мало реги. Но суть, скорее в том, что отсутствует время ожидания прока.
Следовательно:
Не работает корректно.5. Система подбора противников для арены 1v1, 2v2 и 3v3 стала более справедливой. Если раньше подбор был несколько "хаотичным", теперь элементы случайности устранены и система будет подбирать соперников с рейтингом, близким к рейтингу команды. Однако, если для вашего рейтинга нет подходящих противников в очереди, время ожидания подбора может увеличиться.






